Поточний час: 28 бер 2024, 21:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S
#43019Повідомлення 29 вер 2017, 01:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Общаюсь я с Димой Jora Karandas как то на тему тесла модулей и он мне говорит, что уже есть опыт конвертации тесла модулей с 6s на 12s путем разрезания на фрезерном станке соединяющих шин. Я был приятно удивлен читая англоязычный форум, ссылку на который дал Дима (как я мог не увидеть эту тему сам не знаю 8O ).

Так что вся изложенная ниже информация чистой воды копи паст ;)

Логика вполне простая. В модулях с 85кВтч батареи 444 ячейки 18650, по 74шт в параллели. Имеем 2 шины, которые выходят на силовые контакты, соединенные усиками с 74шт и 5 шин с усиками к 148 ячейкам, соединяющие по две 74р параллели, т.е. плюс одной с минусом другой. И все что надо это сделать две силовые шины по 37р и 11 шин по 74р, соединяющие новые 37р параллели плюс с минусом. Добавить балансировочные провода и соединить одно место на модуле. Автор на форуме выложил всю необходимую информацию и даже заснял немного видео.

Как резать:
Додаткові файли:
Tesla module 12s modificatie-Model.jpg
Tesla module 12s modificatie-Model.jpg [ 131.14 КБ | Переглядів: 4782 ]


Новая параллель 37р
Зображення
Додаткові файли:
2017-02-23 19.31.34.jpg [84.33 КБ]
Завантажень: 3


Разрез.
Додаткові файли:
2017-02-18 19.19.46.jpg
2017-02-18 19.19.46.jpg [ 142.44 КБ | Переглядів: 4782 ]


Фоток и текста предостаточно по ссылке на оригинальный источник ниже:

Tesla module 12s conversion - succesfull prototype!

Немного видео. На канале есть еще немного.








П.С: я был вынужден из-за напряжения модуля 6s приобрести 6 модулей, т.к. родное напряжение 120В (нижний порог 103В). Но получилось так что и 7ой модуль без проблем переварит сагем бокс с родным дсдс и ЗУ, а для напряжения 8ми модулей нужен берлинго/партнер или аналог дсдс, сагем ЗУ можно не учитывать, все равно телекомовскими блоками заряжаем ;)

Но вот с такими модулями 12s, можно бюджетно перевести не только ПСА на литий, где по емкости идеальное совпадение (110Ач = 110%) и в саксо/пежо106 3 модуля дадут 36s но до 200кг меньше веса в сравнении с никелем, берлинго и партнер с 4мя модулями дадут 48s и так же до минус 200кг веса. Я как раз сегодня собирал тестовую сборку из 3ех и 4ех модулей, для переднего и заднего ящика, и понял все преимущества тесла модулей если каждый модуль по 12s. Три модуля размером ВхДхШ 24х68х30см и четыре модуля высотой 32см влезут практически в любой ЭТС, а это около 14 и 18кВтч энергоемкости! Но кому лень и есть место, прошу делиться как и куда вы распихиваете столько модулей ;) :D

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S
#43057Повідомлення 30 вер 2017, 01:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Крутяк!
Спасибо за инфу.
Теоретичечки можно то же проделать и "дремелем", без использования ЧПУ.

_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S
#43072Повідомлення 30 вер 2017, 09:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Теоретически можно фрезой с подвижной платформой только ширина модуля около 31см!
Надо учитывать еще один факт, что из-за соединения шин (см.фото) появляется проблема использования родного пластика :(

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S
#43141Повідомлення 02 жовт 2017, 09:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я в своё время побоялся ложить модуль на станок с ЧПУ. Было два аргумента - из-за температуры резания и сил может сместиться платина, которую режут. И второй - стружка может замкнуть контакты.
Но на такой маленькой подаче, как на видео - смотрю проблем почти нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S
#43149Повідомлення 02 жовт 2017, 11:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я так понял резка идет с паузами, для остывания металла шины ну и стружку сразу засасывают воздухом. Работа не быстрая, медленная и счипетильная. Но результат даст о себе знать.

П.С: Я поставил вчера 7 модулей в багажник. По весу машина почти не отличается, так как не снял передний ящик с 6тю блоками каждый по 13кг.

бла бла бла
И так задняя часть теперь 180кг лития против 150кг никеля. Впереди минус 40кг (ящик с тремя блоками убрал). Передний ящик с 6тю блоками оставил (блоки ест-но отключил) для того что бы морду не задрало еще выше. Сейчас на задке +30кг, впереди минус 40кг и уже морда слегка поднялась.


Машина едет теперь как будто с огромным пенком по зад. И это 30кВт для 1100кг с водителем. А если бы это было на 3ех модулях с полностью убраными NiCd аккумуляторами, т.е. минус 4×26кг и минус 80кг (минус почти 200кг) то машина бы еще прибавила в динамике ощутимо.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S
#43151Повідомлення 02 жовт 2017, 11:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мне, чтоб набрать вес никеля нужно штук 14 модулей поставить. Так что разрезание модулей не рассматриваю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S
#43152Повідомлення 02 жовт 2017, 11:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
22 блока × 13кг = 286кг

14 модулей × 26кг = 364кг

Разница в одного пассажира. Не спорю. Речь в конверсии о том, что кому не нужны большие пробеги и/или хватит половины емкости (может кому то на 300В и 110Ач с головой хватит), а для ПСА ген1 машин, кстати многие ездят с 2р консервами это и есть ~110Ач, приятным бонусом помимо 1/2 бюджета на ВВБ еще и значительно ощутимая прибавка в динамике и снижение расхода.

Был бы выбор между 110Ач и 220Ач модулями, лично мне подошел бы 48s 110Ач, т.к. теперь думаю делать ящики перед на 3 модуля, а задний на 5, то есть 4 туда и 1 добавить в будущем. Только мне не 400км запаса хода интересны, а больше напряжение задрать со 120В до 180В номинальных, т.к. сейчас при 157В на литии, в сравнении с никелем небо и земля, и это еще без уменьшения веса ЭТС...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S
#43153Повідомлення 02 жовт 2017, 12:01 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Maestro писав(ла):
Теоретичечки можно то же проделать и "дремелем", без использования ЧПУ.

Суровые мужики смогут и болгаркой. :D

А если серьезно, то нужен координатный станок с фрезой и мощным пылесосом, а не сдувалкой.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конверсия тесла модулей с 6S на 12S
#74149Повідомлення 01 лют 2019, 21:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
думаю что смогу такое фрезернуть, вернее уверен. единственное что беспокоит - стружка. поэтому нужно решать через подачу сжатого воздуха тод пластину которая фрезеруется и отсос воздуха пылесосом с верху.

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group