Поточний час: 28 бер 2024, 21:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
#43789Повідомлення 12 жовт 2017, 08:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Эта тема, создания оптимального комплекта , для сборки "кит кара"
очень перспективна. Она могла бы вдохновить НЕКИИХ НОВАТОРОВ , с ещё имеющимися производственными возможностями, на НАЧАЛО -создания "
НАШЕЙ -УКРАИНСКОЙ "ТВИЗИ" , но, с лучшими ТТХ, и дешевле...........
......Но , первая проблема мотор. Уточним:- БЛДС - это безщёточный ДПТ, или Вентильный, или ДПТ с электронным коллектором. Именно они, но без пост .магнитов - самые экономичные, и стоят на лучших Солнцемобилях. .
......Мощность ? Для езды такой машинки хватит и до 3квт ( 6 -в пике)., Да и 10 - не помешает, но , пока не вымрут наши "сертификаторы" 3квт- это то, что позволит обойти их убийственную деятельность................
....То , что предлагают и недорого китайцы, это всегда с пост магнитами,
это ТО, что и крутит и тормозит одновременно.. и пиковые перегрузки им не безболезненны . Это вам не ДСы, которые и в 10раз перегружаться могут. .............
Дима babac на правильном пути, но ещё не дозрел.
.....Кузов , конечно главное, и даже , если делать его с нуля, то : рычаги, мосты , рулевое и тормозное, - лучше брать с готовых машин. ......
Но, уже облицовку, стОит осовременить, с применением новых сверхлёгких материалов; например, ячеистый поликарбонат ( бутылочный пластик)
....
Додаткові файли:
образец.jpg
образец.jpg [ 698.46 КБ | Переглядів: 4415 ]
................
....Это и тепло и звуко изоляция, и не требует трудоемкой подготовки поверхности, и лакокрасок, а, при повреждении -рихтовки; панель меняется на новую. Все полупрозрачные, но есть и цветные.
...... Так, понемногу: немного добавить экономичности мотору; немного уменьшить вес кузова и цену; немного добавить пробега, без доб. батареи; солнце панельная крыша, как опция + ЭСКЛЮЗИВНОСТЬ ! .............
- в итоге - Перспективный украинский СтарТап!


Востаннє редагувалось Михалыч 12 жовт 2017, 09:16, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43791Повідомлення 12 жовт 2017, 09:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Весь мир на блдс с постоянными магнитами, причем не только ездит, но уже и летает и машины на них легко "разрывают" Теслу, а Михалыч всё топит за ДС моторы))). А что без магнитов? МК Дуюнова? 94 Нм момента с десяти киловатт, да это смешно! Напишите японцам на Ниссан, что они сделали неправильный электромобиль и создайте уже что нибудь!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43792Повідомлення 12 жовт 2017, 09:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
lu4 писав(ла):
Посетила интересная идея каскадировать (объеденять в один) несколько безконтактньіх моторов на 3-4кВт (цена на один с доставкой до 400$ а контролер к нему около 150$ то есть спареньй мотор+контролер на 74 В 150А должен бьіть в диапазоне 900-1000$)
То есть для авто с КПП до 700кг и до 80 км/ч набор оборудования обойдеться в 1000(моторьі и контролерьі)+1200(АКБ)+200(разное) = около 2400$ не мало :?


3-4кВт за 400дол це це реально дорого, такий як у мене мотор( той що меньше) може 15кВт пиково 5-7кВт довгостроково, 2500об\мин, максимальний момент близько 100Нютон, можу виготовить по 450дол, один у него мінус це не герметичність, нада закривать кожухом, и не нирять в глубокий брод :) Для якогось трайка чи щось типу твізі хватить і одного, но 2 буде значно краще! Контролер до него 220дол


Додаткові файли:
Фото002.jpg
Фото002.jpg [ 495.08 КБ | Переглядів: 4397 ]
Фото017.jpg
Фото017.jpg [ 409.83 КБ | Переглядів: 4396 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43793Повідомлення 12 жовт 2017, 09:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Весь мир на блдс с постоянными магнитами, причем не только ездит, но уже и летает и машины на них легко "разрывают" Теслу, а Михалыч всё топит за ДС моторы))). .............................................................................................
....
.....
Шота, очень жаль, что ты не понимаешь , что БЛДС - это тот же ДС, но с электронным коллектором. Но, понятный тебе мирок - НЕ ВЕСЬ МИР .
......................................................................................................
....Типы двигателей, у лучших самодельщиков всего мира:
1- или 2-фазный AC 27; 3-фазный AC 626; Бесщеточный DC 458; Составная ранка DC 66; Постоянный магнит DC 761; Отдельно возбужденный DC 144; Series Wound DC 1834 ;Шунтирующая рана DC 36; Неизвестно 45........
......Подскажу, если не понимаешь: БЛДСов всего 458, против всех 4501 машин. Недостаток знаний - не грех, но демонстрировать его не надо.


Востаннє редагувалось Михалыч 12 жовт 2017, 10:03, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43794Повідомлення 12 жовт 2017, 10:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Шота Ишхнели писав(ла):
Весь мир на блдс с постоянными магнитами, причем не только ездит, но уже и летает и машины на них легко "разрывают" Теслу, а Михалыч всё топит за ДС моторы))). А что без магнитов? МК Дуюнова? 94 Нм момента с десяти киловатт, да это смешно! Напишите японцам на Ниссан, что они сделали неправильный электромобиль и создайте уже что нибудь!

Тут поддержу Михалыча, потому как сам не поклонник моторов с магнитами.
Ничего не имею против БЛДС с ПМ, но как говорится - каждому свое. Эти моторы хорошо годятся для легкого транспорта и для авиации, но для авто среднего (и выше) класса – не очень. Если б я делал авто для рекорда экономичности при 50 км/ч , то выбрал бы именно БЛДС с ПМ, но только для этого, а не для повседневной практической езды.

Мотор с Ниссана никак не БЛДС, потому как там инверторное управление, и называется он IPM (Interior Permanent Magnet). А то, что там есть магниты, так они спрятаны подальше от рабочего зазора, чтоб нивелировать их вред на оборотах. Это как бы симбиоз асинхронника и БЛДС с ПМ, с целью извлечь преимущества того и другого. Его разновидности применяются в очень многих серийных электромобилях, но благодаря Лифу – это наверное самый распространенный мотор в электромобилях, а не коллекторник, как считает Михалыч. А в самоделках в выборе мотора многое (если не все) определяет - доступность, цена, и контроллер (недорогой, надежный, понятный, ремонтабельный)

МК Дуюнова тоже не панацея, есть другие варианты.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43795Повідомлення 12 жовт 2017, 10:07 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
babac писав(ла):
такий як у мене мотор( той що меньше) може 15кВт пиково 5-7кВт довгостроково, 2500об\мин, максимальний момент близько 100Нютон, можу виготовить по 450дол, один у него мінус це не герметичність, нада закривать кожухом

а в чем прикол?
что такого нового в вашем моторе ? (я серьезно спрашиваю, не стебусь).
почему такая магнитная система?
чем делали "набор пластин" для статора?
у вас ведь к зазору магнитное поле умещается, а должно возрастать, для бОльшего момента.
вы про "магнитные линзы" хоть что-то слышали?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43796Повідомлення 12 жовт 2017, 10:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Шота Ишхнели писав(ла):
Весь мир на блдс ........ и машины на них легко "разрывают" Теслу...


Тут хотелось бы по подробней, а то у меня ощущение, что мы в разных мирах живем :)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43797Повідомлення 12 жовт 2017, 10:12 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
ДядяВася писав(ла):
Мотор с Ниссана никак не БЛДС, потому как там инверторное управление, и называется он IPM (Interior Permanent Magnet). А то, что там есть магниты, так они спрятаны подальше от рабочего зазора, чтоб нивелировать их вред на оборотах.


вы бред пишете.
в Институте (НИИ) Электродинамики, есть отделение "нестандартных электрических машин",
так вот чтобы вы знали, все "беды" про которые вы тут пытаетесь писать, они от недостатка ума и нежелания думать.
В том отделении НИИ я сам в руках держал контроллер который отрабатывает упреждение а не "тупую реакцию" на датчики холла, так вот этому мотору и контроллеру магниты не только не мешают но и помогают!
Так что наверняка Ниссан тоже про это знает, про "упреждающее управление".
Это только китайцы в дешовых контроллерах про такое не слышали :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43798Повідомлення 12 жовт 2017, 10:32 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Кто писал, про разные миры и мирки), спуститесь на землю, зайдите в Гугл, наберите электромобиль Римак, потом почитайте на чем летают квадрокоптеры, включая те, которые поднимают человека и напоследок поищите данные, сколько в мире в год выпускается и продается блдс и блдс мк, и сколько остальных типов электромоторов для транспорта.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43799Повідомлення 12 жовт 2017, 10:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Alex_Soroka писав(ла):
babac писав(ла):
такий як у мене мотор( той що меньше) може 15кВт пиково 5-7кВт довгостроково, 2500об\мин, максимальний момент близько 100Нютон, можу виготовить по 450дол, один у него мінус це не герметичність, нада закривать кожухом

а в чем прикол?
что такого нового в вашем моторе ? (я серьезно спрашиваю, не стебусь).
почему такая магнитная система?
чем делали "набор пластин" для статора?
у вас ведь к зазору магнитное поле умещается, а должно возрастать, для бОльшего момента.
вы про "магнитные линзы" хоть что-то слышали?

Так я і не кажу що в моторі використано щось нове, це результат моїх проб і ошибок в постройкі мотора "в домашніх умовах" их доступних материалів. Пластини статора із 0,3мм метала, ріжу сам плазменной резкой. Провіряю на собі :) Про магнітні лінзи чюв, но в Outrunner це примінить не вийде, а в Inrunner в теорії можна но там малий диаметр ротора шо якраз не сприяє великому крутному моменту. Короче можна довго філосовствувать но любий мотор це компромис.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43800Повідомлення 12 жовт 2017, 10:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Alex_Soroka писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Мотор с Ниссана никак не БЛДС, потому как там инверторное управление, и называется он IPM (Interior Permanent Magnet). А то, что там есть магниты, так они спрятаны подальше от рабочего зазора, чтоб нивелировать их вред на оборотах.


вы бред пишете.
в Институте (НИИ) Электродинамики, есть отделение "нестандартных электрических машин",
так вот чтобы вы знали, все "беды" про которые вы тут пытаетесь писать, они от недостатка ума и нежелания думать.
В том отделении НИИ я сам в руках держал контроллер который отрабатывает упреждение а не "тупую реакцию" на датчики холла, так вот этому мотору и контроллеру магниты не только не мешают но и помогают!
Так что наверняка Ниссан тоже про это знает, про "упреждающее управление".
Это только китайцы в дешовых контроллерах про такое не слышали :winken:

У Сороки, как всегда, гонору много, а со знаниями проблема - что-то где-то услышал, по своему перекрутил – и понеслось...

По названию, мотор БЛДС будет таковым, если вместо щеток коммутирует обмотки ключами, которые тупо включаются по датчикам холла (или аналогичным).

Именно поэтому мотор Лифа не БЛДС, потому как там инверторное управление, т.е. стоит контроллер, который отрабатывает не только упреждение, но и много других параметров.
Моторам SPM (которые у нас традиционно называются БЛДС), у которых магниты непосредственно возле зазора, никакое упреждение не спасает от потерь на повышенных оборотах. И чем больше обороты – тем больше потери.

Прежде чем выпендриваться на форуме, подучил бы мат. часть, двоечник

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43801Повідомлення 12 жовт 2017, 10:44 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
ДядяВася писав(ла):
Моторам SPM (которые у нас традиционно называются БЛДС), у которых магниты непосредственно возле зазора, никакое упреждение не спасает от потерь на повышенных оборотах. И чем больше обороты – тем больше потери.


продолжайте писать бред :winken:
в НИИ Электродинамики контроллер управлял именно мотором с магнитами "непосредственно возле зазора", мало того - там еще и "усилители" в виде магнитных линз стояли, чтобы магн.поток в зазоре увеличить многократно.
Так что двоечник неграмотный это у нас вы.
Сходите в гости в НИИ - сами убедитесь.
Управление с опережением в таком "моторе с магнитами" позволяет раза в три повысить максимальные обороты.

для двоечников ссылка http://www.elmash.net.ua/
"ПРОЭКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ BLDC"

имеют патенты и пишут статьи:
http://www.elmash.net.ua/Articles/Articles.html
...
Гребеников В. В. Магнитные системы управляемых электрических машин с постоянными магнитами //Технічна Електродінаміка. Тем. вип. “Проблеми сучасної електротехніки”. –2006. – Ч. 2. – С. 57-60.
...
http://www.elmash.net.ua/Articles/pdf/I ... opolya.pdf
...
В результате теоретических и экспериментальных исследова
ний разработана и апробирована технология инновационных электрических машин ново
го поколения, характеризующихся следующими показателями:
высокие значения кпд преобразования электрической энерги
и в механическую η(0,95–0,99);
возможность получения высоких значений продольной компоненты магнитной индукции в области электромеханического преобразования энергии (в рабочем зазоре), достигающих величин Bδn= (1,9÷2,1)Tл, и ограниченных только явлениями, связанными с насыщением известных ферромагнитных материалов, что значительно превышает обычно достигаемые величины, составляющие около 1,1 Тл. На примере магнитной системы с концентраторами магнитного поля установлено, что хотя используемые в эксперименте постоянные магниты имеют величину остаточной магнитной индукции Br= 1,23 Tл, в рабочем зазоре может быть получена величина продольной компоненты магнитной индукции в зазоре Bymax= 1,991 Tл, что свидетельствует о возможности построения магнитных систем с высокой плотностью магнитной энергии;
рекордно высокие удельные показатели по мощности на единицу активной массы pem==Pev/m и на единицу активного объема pev=Pev/V, составляющие, например pem== (5,0÷6,0)кВт/кг pem= (30,0÷40,0)кВт/л при скорости вращения n= 6000 об/мин;
высокие удельные показатели по развиваемому электромагнитному моменту на единицу
активной массы Mem=Mev/m и на единицу активного объема Mev=Mev/V;
...


Востаннє редагувалось Alex_Soroka 12 жовт 2017, 10:59, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43802Повідомлення 12 жовт 2017, 10:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну к КИЭД у меня отношение особое : Когда то В.Б. Павлов, от Контактов с самодельщиками клуба, с целью обмена информацией, ОТКАЗАЛСЯ , встав в позу академического СНОБА, но, через год, утопил свою репутацию, установкой сарапульского мотора ЛТ 125л в разрез кардана (мимо КПП) на "МА Соболь"... При ТМ 49 НМ, Соболь на ЭЛ тяге не мог тронуться с места. В итоге , был дружный смех электромобилистов СНГ
....( да, где то в ИНЕТе, была ошибка : -при 12,5 квт, 2500 об.мин и 2500 НМ), но ведь , никто , кроме Павлова , не купился).
.....Если, кроме Павлова, там есть умы, неизвращённые гонором. Буду рад контактам. Особенно, если кроме теоретических умозаключений , у них есть и некоторые (хотя бы как у бабака) реальные образцы, пригодные к использованию .


Востаннє редагувалось Михалыч 12 жовт 2017, 10:58, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43803Повідомлення 12 жовт 2017, 10:55 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Михалыч писав(ла):
Ну к КИЭД у меня отношение особое : Когда то В.Б. Павлов, от Контактов с самодельщиками клуба, с целью обмена информацией, ОТКАЗАЛСЯ , встав в позу академического СНОБА, но, через год, утопил свою репутацию, установкой сарапульского мотора ЛТ 125л в разрез кардана (мимо КПП) на "МА Соболь"...


Не надо сюда приплетать Павлова :winken:
выше я дал ссылку куда обращаться с вопросами.
Павлов вообще не при чем к этим работам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43804Повідомлення 12 жовт 2017, 11:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Alex_Soroka писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Моторам SPM (которые у нас традиционно называются БЛДС), у которых магниты непосредственно возле зазора, никакое упреждение не спасает от потерь на повышенных оборотах. И чем больше обороты – тем больше потери.


продолжайте писать бред :winken:
в НИИ Электродинамики контроллер управлял именно мотором с магнитами "непосредственно возле зазора", мало того - там еще и "усилители" в виде магнитных линз стояли, чтобы магн.поток в зазоре увеличить многократно.
Так что двоечник неграмотный это у нас вы.
Сходите в гости в НИИ - сами убедитесь.
Управление с опережением в таком "моторе с магнитами" позволяет раза в три повысить максимальные обороты.

для двоечников ссылка http://www.elmash.net.ua/
"ПРОЭКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ BLDC"

имеют патенты и пишут статьи:
http://www.elmash.net.ua/Articles/Articles.html
...
Гребеников В. В. Магнитные системы управляемых электрических машин с постоянными магнитами //Технічна Електродінаміка. Тем. вип. “Проблеми сучасної електротехніки”. –2006. – Ч. 2. – С. 57-60.
...
http://www.elmash.net.ua/Articles/pdf/I ... olya.pdf...

Да наслышаны мы про "передовые" моторы. Каких нам только не предлагали за последние 100 лет!
А практического применения - ноль. Из нового, разве что IPM прижился, а в остальном считают, что лучше совершенствовать старое, чем купиться на новое и получить кучу неизведанных проблем.

Потому что есть нюансы. На показ выставляют достоинства, недостатки скрывают, а они то и определяют практическое применение (или не применение).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group