Поточний час: 28 бер 2024, 19:41

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#4408Повідомлення 04 вер 2014, 09:12 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Вчера с Аленкой прокачивали тормоза!
Посадил за руль и рассказал как устроены тормоза, и в чем смысл их прокачивания.
Сам спустился вниз под машину, открутил штуцеры, насадил трубочки, опустил в баночки.
Кричу ей: "Нажимай тихонько."
Вроде жидкость пошла, но потом стала и ни в какую не течет.
Кричу: "Дай 5 полных нажатий подряд!"
Ничего!
Поднимаюсь, говорю:
- "Дай я сам!"
А Аленка:
- "Да я и сама могу!"
И продолжает давить на педаль Акселератора!!!!!! ))))))

Я был в шоке! ))) Смеялись вместе, говорит сонная была! ))
Тормоза прокачали, занялись приборной панелью!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#4423Повідомлення 04 вер 2014, 21:49 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Заказал светло-бежевой "корейской самоклеящейся алькантары".
Планирую ее на потолок и на приборную панель.

Работать с ней оказалось не просто, но интересно!

Предварительно приборную панель оклеил пеноизолом 4 мм.
Додаткові файли:
IMG-20140904-00690.jpg
IMG-20140904-00690.jpg [ 699.88 КБ | Переглядів: 5693 ]

А поверх пеноизола клейкой лентой, для оклеивания окон, потом аккуратно отклеил ее от пеноизола и получилась выкройка.
Додаткові файли:
IMG-20140904-00692.jpg
IMG-20140904-00692.jpg [ 577.76 КБ | Переглядів: 5693 ]

По ней вырезал с запасом достаточный кусок алькантары.
Клеили в три пары рук! ))
Получилось хорошо!
Додаткові файли:
IMG-20140904-00694.jpg
IMG-20140904-00694.jpg [ 492.28 КБ | Переглядів: 5693 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#4696Повідомлення 22 вер 2014, 17:14 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
В ожидании обновленной БМС и ПауерВотчера от Романтика, созрел сделать потолок!
Трудность была в том, чтобы получить равномерный переход между поверхностью крыши и передней кромкой профилированного каркаса кузова. (крыша крепится к дальней кромке). Для этого было принято использовать армированный водостойкий скотч, выклейка которого позволила получить поверхность с плавным переходом. Далее на крышу и полученную поверхность был наклеен пенополистерол 5мм (самоклейка). И вот на полученную поверхность надо было наклеить т.н. "Корейскую самоклеищуюся алькантару".
Задача не из простых, скажу я вам! Если кто клеил подобные форматы (2х1,2 метра) одним листом на плоскость не даст соврать! А вот наклеить их сидя внутри машины на потолок! Второй раз не уверен, что взялся бы! Или за очень не кислые деньги! Клеили втроем! Я, Аленка и ее сестра Света!
Девчонки здорово помогли! Особенно Аленка! Собственно как всегда! )).

Если кто возьмется за подобное, советую иметь 2-3 помощника. Я выбрал тактику такую:
Додаткові файли:
IMG-20140921-00729.jpg
IMG-20140921-00729.jpg [ 559.38 КБ | Переглядів: 5641 ]

Всю бумагу от ткани не отрывать!!!! Ткань тонкая и относительно тяжелая сразу провиснет "пузом"!
Я удалил бумагу полосой 20 см по центральной линии и проклеил полосой от лобового стекла до задней двери. Далее левый и правый край разделил на 2 сегмента передний и задний, всего четыре и отклеивая бумагу (руками помощников) "выводил" сначала правый задний угол, потом левый задний, потом передний левый, потом передний правый. Ткань очень хорошо тянется, но сильно ее тянуть не следует, т.к. иначе она хуже клеится.
Худо бедно, но результатом я в принципе доволен.
Додаткові файли:
IMG-20140921-00731.jpg
IMG-20140921-00731.jpg [ 544.08 КБ | Переглядів: 5641 ]

Додаткові файли:
IMG-20140921-00733.jpg
IMG-20140921-00733.jpg [ 669.41 КБ | Переглядів: 5641 ]

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#4700Повідомлення 22 вер 2014, 22:20 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Говорил я тебе, что ты еще и реставратор!
Правда без Аленки - наверное не дотянул бы до профессионала :? :lol: :? :lol: .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5138Повідомлення 28 жовт 2014, 22:05 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Ни как не могу получить электронику от Юры!
Все ждет меня в Киеве! Отправить нечем и некем!

Буду прорываться в Киев в первых числах ноября!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5139Повідомлення 28 жовт 2014, 22:53 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Так укажи поточнее дату, когда будешь? Может встречу организуем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5552Повідомлення 26 лист 2014, 15:27 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
На днях собрал часть бортовой электроники.
Додаткові файли:
IMG-20141118-00772.jpg
IMG-20141118-00772.jpg [ 681.03 КБ | Переглядів: 5434 ]


Снял небольшое видео:




Далее настройка зарядок, упаковка всего этого хозяйства в пространство авто.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5567Повідомлення 27 лист 2014, 11:33 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Очень круто и аккуратно сделано!
Респект!
Руслан подскажи какие параметры и критерии нужно учитывать при выборе самоклеющейся алькантары ?
и если можно выложи фото еще того как у тебя сейчас выглядят обтянутые детали!
планирую ехать покупать на след неделе

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5615Повідомлення 28 лист 2014, 23:02 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
На днях ударно потрудился.
Отрегулировал зарядки на 72 вольта.
Пришлось немного менять схему для смещения точки перехода в СиВи режим.
Теперь это происходит при достижении 71-го вольта на батарее, что немного увеличивает
время зарядки, но существенно упрощает работу БМС, т.к. к моменту балансировки общий ток на всю батарею около 12А вместо максимальных 36А! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМЕ из Хмельницкого за консультации по доработке! :gott:
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 20.07.2013!! Дима в гостях у меня в гараже!
DSC_0879.jpg
DSC_0879.jpg [ 827.27 КБ | Переглядів: 5383 ]


Сегодня развел всю "силу". Взамен моей старой системы клеммных колодок применил вот такой простейший и надежный способ подключения автомата защиты!
Провод 50мм2, разделил на 3 равных пучка
Додаткові файли:
IMG-20141128-00786.jpg
IMG-20141128-00786.jpg [ 492.59 КБ | Переглядів: 5383 ]


Одел термоусаживаемую изоляцию с внутренней клейкой основой подходящего диаметра
Додаткові файли:
IMG-20141128-00787.jpg
IMG-20141128-00787.jpg [ 368.07 КБ | Переглядів: 5383 ]


Запек газовой горелочкой и заизолировал спец-авто-лентой.
Додаткові файли:
IMG-20141128-00792.jpg
IMG-20141128-00792.jpg [ 706.6 КБ | Переглядів: 5383 ]


Подключил к автомату... Красота!
Додаткові файли:
IMG-20141128-00793.jpg
IMG-20141128-00793.jpg [ 850.93 КБ | Переглядів: 5383 ]


Спасибо Вячеславу Михайловичу за отличные провода и очень качественно обжатые клеммы!!!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5693Повідомлення 03 груд 2014, 10:30 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
На сегодня:
Смонтированы ЗУ силовой батареи в заднем отсеке, уложены силовые провода, проверена работоспособность.
Силовой контактор "переехал" под капот.
Проверена работоспособность контроллера.
Все готово для монтажа БМС, затем интерфейсного модуля.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5708Повідомлення 04 груд 2014, 08:22 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Вчера ударно поработав:

Откалибровал педаль акселератора.
Смонтировал все корпуса размещения конверторов (RS232-USB) и BMS.
Подготовил, обжал, прозвонил сигнальные провода BMS.
Распаял релейный блок отключения ЗУ.

Замерял токи вращения двигателя + КПП на "нейтрали".
(Однако! 22А, просадка напряжения с 65В до 61В, температура в гараже около +6 градусов! Температура масла в КПП...? может около 0).

Завтра по-гоняю его по-дольше, по-смотрю изменение вольт-амперных характеристик по мере прогрева батареи, масла КПП.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5714Повідомлення 04 груд 2014, 11:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rule-X писав(ла):
Вчера ударно поработав:
.....................................................................................................................................................................................................................................
.........Замерял токи вращения двигателя + КПП на "нейтрали".
(Однако! 22А, просадка напряжения с 65В до 61В, температура в гараже около +6 градусов! Температура масла в КПП...? может около 0).

Завтра по-гоняю его по-дольше, по-смотрю изменение вольт-амперных характеристик по мере прогрева батареи, масла КПП.


.......... По этому поводу, некоторые МОИ -не научные соображения.
В молодости подрабатывая самодельными сварочными транс- ми,
знал, что , если "пакет сердечника 50см кв, то норма обмотки- 1 виток на вольт. Тогда , сетевая обмотка, при токе Х.Х. 1,5 ампера , все же, не сильно , но греется.
...Если же намотать 1,5 витка на вольт, или увеличить сечение пакета, то , ток ХХ -втрое меньше, Обмотка холодная- можно не выключать .
.....Не потому ли, твой 40 вольтовый мотор, от 65 в батареи, на ХХ берёт 22 а, а мой , 120 вольтовый, кратно более мощный, от 66 в батареи, на ХХ ( вращая и колёса)., берёт ~16а.....................................
....Это , конечно , мелочь, но подобная зависимость может сохранится и под нагрузкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5715Повідомлення 04 груд 2014, 12:12 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Валентин Михайлович, сегодня все станет ясно.
Дело в том, что первые минуты ток ХХ был еще выше, но постепенно стал падать, я крутил двигатель не больше 2-3 минут, т.к. не хотел тратить время но то, что не планировал, были другие задачи, которые были назначены на рабочий вечер (у нас в ГСК в 22:00 отключают свет, зимой, чтобы не воровали.)

Сегодня целенаправленно проведу тест, по-кручу минут 10-20-30, измерю температуру агрегатов, контактов ну и ток ХХ.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5728Повідомлення 05 груд 2014, 14:55 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
По результатам минувшего вечера:

После 10 минут вращения двигателя + КПП в нейтрали, на максимальных оборотах ток ХХ упал до 16,5А. Напряжение батареи под нагрузкой 62,6В. Итого потребляемая мощность ХХ 1,032 кВт.

После окончания тестирования, температура двигателя, контроллера, АКБ, клемм АКБ, силовых проводов и их соединений осталась без изменений, т.е. окружающей среды +5 градусов.
Температура КПП около 30 градусов! По КПП, надо долить масла, не хватает около 600 грамм.
Чернявский мне говорил, что в КПП нужно чуть больше 1,5 литров. Я купил 2 оба залил и еще нужно! Видимо что-то перепутал Сергей Альбертович!

Смонтировал и подключил БМС!
Всем кто столкнется с монтажем БМС от Юры Логвина, или любой другой с распанными "плюсовыми" контактами, очень рекомендую не полениться перед монтажом изолировать их.
Например так:
Додаткові файли:
IMG-20141204-00796.jpg
IMG-20141204-00796.jpg [ 770.65 КБ | Переглядів: 5286 ]


Это исключит возможность случайного контакта с другими клеммами АКБ в момент привинчивания модуля к минусовой клемме.

Если у Вас как у меня БМС от Логвина и часть батареи под капотом, а часть в багажнике, вам придется тянуть достаточно длинный интерфейсный провод между элементами БМС, в таком случае рекомендую обратиться к Юре за консультацией, он подскажет как это правильно сделать через опто-развязанный канал. Это защитит БМС от возможных наводок и как следствие выхода ее из строя.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant EV (Киев от Rule-X)
#5739Повідомлення 06 груд 2014, 23:03 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Обновил прошивку БМС.
Завтра подшаманю кое-какие контакты и сделаю фото.
Сделал сегодня несколько покупок!
Черный гофро-рукав, хочу аккуратно уложить всю проводку.
Компрессор для шин, и супер мощный сигнал!!!! ))
Очень не лишний гаджет в Симферополе, скажу я вам!
Ну и для напыщенных, скептически настроенных индюков, считающих,
что ЭМ "очень тихий и опасный", будет весьма убедительный, резонирующе-громкий (515 децибел) "довод"! :lachtot:
:evil:

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 272 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group