С.Николов писав(ла):
Сам контролер Sagem хорош но надо осторожно с ним обращаться чтоб не напортачит
(я пользуюс встроеной зарядки Sagem)
Здесь описан алгоритм зарядки Sagem
Додаткові файли:
PSA Charge.pdf [17.87 КБ]
Завантажень: 513
Датчик температуры батареи меряет температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). Скажу по своему опыту, что зарядка достаточно быстро нагревает ОЖ до температуры 30°С, потом включается вентилятор радиатора и у старых сакс он работает до 25°C, у меня же аж до 18°C. Что это все означает?
По алгоритму зарядки видно, при Т батареи (или ОЖ) 10°C идет заряд первой фазы до 8,15В на блок. Блоков всего 20 (кстати в прошивке указано 100 ячеек - "100ele") и напряжение перехода равно 163В. С каждым градусом выше 10°C напряжение перехода уменьшается на 0,015Вх20 блоков, т.е. на 0,3В. Это значит, что напряжение перехода может варьироваться (при Т батареи/ОЖ от 18 до 30°C) от 160,6В до 157В, а на деле на 1В ниже, т.е. 159-156В (у меня при 30°C переход был вместо при 157В уже на 156В). Это означает, что этого напряжения может быть недостаточно для ваших 44S LiFePO4 если балансиры срабатывают при 3,65В. Так как 3,65В х 44 = 160,6В!!! Так как у Вас есть риск перехода зарядки Sagem при напряжении всего 156В, а Вам нужно при 161В, т.е. дельта в 5В, то желательно в прошивке изменить количество ячеек на "103 или 104ele", при условии, что БМС может прекращать зарядку в случаи чего (высокая температура или перезаряд). Проще всего это делать разрывом провода на сигнал закрытия/открытия лючка порта зарядки (на правом переднем крыле). Провод этот идет между фарой и 12В АКБ, Вам нужен будет 2ой пин на 10ти пиновом штекере (или 50ый пин на 55ти пиновом штекере компьютера Sagem, но лучше туда не лезть!).
С уважением,
Александр.