Ездил 4 года на своем полноприводном круизере с 26-дюймовыми колесами - спереди поставил редукторный мини-мотор «F100» 36В/350Вт от Evel, сзади Вольта-Байковский прямоприводник 48В/600Вт. Управление независимое, разными ручками газа. На основе личного опыта могу отметить несколько хороших моментов:
1. Повышенная проходимость на грунтовке, по грязи, и в песок мог приемлемо ехать;
2. Отличная тяга в горку, реально удавалось заезжать на крутые подъемы при распределении нагрузки на два мотора (приблизительную равномерность тяги контролировал по звуку). Правда, прямоприводник всё равно приходилось разогнать ближе к средним оборотам чтоб не пыхтел
3. Летом, в очень жаркую погоду, на дальняке можно чередовать движение на разных моторах, и ехать без остановок, - я заметил, что в среднем нагрев каждого мотор-колеса на таком режиме ощутимо меньше, чем при одновременной нагрузке.
А на счет запитки 36-Вольтового мини-редукторника от 48В, - например, я сейчас так и езжу, но это в 16-дюймах, уже на одномоторнике (пошел по такому пути для поднятия скорости). В случае с большими колесами на завышенном напряжении, скорее всего, нужно будет избегать длительного движения на максимальных оборотах. Хотя при двух моторах, может и всё будет Ок