Михалыч писав(ла):
Да, рекламные ТТХ Л.Титанатных , очень впечатляют. Шутка ли , до мильёна циклов и до 50 лет ! ! ! ?. И, даже не тяжелее и не дороже ныне существующих !
............................................................................
....Ранее считался самым долговечным ЛитиийФерумФосфат, до 5000 циклов и до 10 -15лет. И, возможно так бы и было, если бы не наибОльшая склонность к разбалансу, и при заряде и при разряде..............
...Именно ЭТОТ параметр, " кратная зависимость внутреннего сопротивления , от уровня зарядки" производителями игнорируемая, и может , И НА ПОРЯДОК, уменьшить обещаный срок службы...........
Так , не из Рекламных ТТХ батарей, а по опыту пользователей, мы знаем, что и "нар коты" и "консервы", могут поездить и без балансиров и БМСов, , что никак не допустимо "Винстонам" ................................
.....Как, именно с этим необозначенным параметром у Титаната ?
Мы уже немного поигрались с титанатными элементами и хотели бы поделиться некоторой информацией .
По документам 10Ач, реально 11Ач при токе разряда 0.2С.
При 50А токе разряда 11Ач ячейки выдают емкость в 10.6Ач и абсолютно холодные. При заряде - аналогично.
Поколения литиевых элементов:
Li-pol("взрывпакеты", "котлеты") - 1-е поколение литиевых батарей
Li-ion - 2-е поколение литиевых батарей
Li-FePO4 литий ферум- 3-е
LTO(Li4Ti5O12) титанат - 4-е
И считается что Литий-Титанат - самые безопасные и неубиваемые элементы.
Читал на российских форумах как там люди издеваются(случайно) над ячейками титаната.
Один пишет, что случайно зарядил 30Ач "фугас"
(
http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriy ... -180a450a/)
на лиферной зарядке до 3.65В. Потом разрядил до 2.8В(рекомендуемое верхнее для титаната). Промеряв емкость, обнаружил незначительное ее увеличение(с 32.6Ач до 33.2Ач)).
Другой поставил на циклический тест высокими токами, делая по 20 циклов 100%DOD в день. Сделав за месяц порядка 600 циклов, обнаружил незначительное(на 4%) увеличение емкости элемента. Сделал вывод: прошла только "обкатка" элемента (если сравнивать с двигателем после капремонта) и выход на рабочий режим.
Третий поставит титанат вместо стартерной батареи. Но в его авто была 1А утечка тока, из -за которой его свинцовая стартерная и погибла, рязрядившись в 0В. Поменяв свинец на титанат, он не устранил утечку, так и катался. На протяжении полугода раз 10 садил свой стартерный 30ач титанат в 0В.
Какое же было его удивление, когда после таких издевательств измеренная емкость этого титаната осталась на прежнем уровне.