Текущее время: 24 май 2022, 20:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Citroen Saxo с тесла модулями
#46278Сообщение 24 ноя 2017, 04:39 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Решил все таки создать тему о своем ЭМ. Мне так будет проще, а то уже много информации давно надо было в одну тему закинуть. Все сделаю со временем.

Год ездил на никеле, пока два месяца на литии. Разница как небо и земля. Установил 7 тесла модулей с 85ки, т.е. 6s74p.

Было 120В номинальных (103-140В), сейчас 155В (126В-172В). Пока заряжаю только до 155В.

Ящики под модули еще не сделаны(( Модули пока еще временно в багажнике :wallbash: Это приводит к перегрузу задка на 30кг, облегчение передка на 40кг, в общем морда задрана, колеса имеют ухудшенное сцепление с дорогой.

По динамике, улучшения ощутимо заметны, но сейчас погода холодная, батарея без обогрева и ведет себя хуже. При +25°C на ВВБ машина была бодрее. В потоке до 50-70 км/ч чувствует себя уверено. Ездит с точки А в точку Б, что еще надо)) Правда для немецких автобанов машина слабенькая. 95км/ч ограничение и при более менее серьезном подъеме максимальная скорость уже всего 70-80км/ч.

Коротенькое видео разгона от светофора до светофора...





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#46280Сообщение 24 ноя 2017, 09:00 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1032 Поблагодарили 323
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
как подвеска после облегчения, жесткая? (на немецких дорогах это проще переносится, но все же)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#46294Сообщение 24 ноя 2017, 11:58 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
В том то и дело что по плану (с новыми ящиками) 3 модуля должно было пойти на перед и 4 назад. А так как все модули в багажнике, сзади было 150кг батарей, стало 180кг, а перед стал легче на 40кг (вожу баласт 70кг в передним нижнем ящике иначе было бы еще хуже), то подвеска вообще отыгрывает теперь не как надо (но как Вы подметили, в Германии это заметно разве что на ж/д переездах). Думал все будет на 2-4 недели, но затянулось...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#46299Сообщение 24 ноя 2017, 12:13 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Ну наконец-то!!! Причисляем DeLike к почёной группе "Создатели электромобиля"!

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#46302Сообщение 24 ноя 2017, 12:30 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я же просто пользователь серийного электромобиля. Ничего не создавал и не конвертировал :roll:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#46306Сообщение 24 ноя 2017, 13:21 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
А аккумуляторы кто в багажник положил?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#46311Сообщение 24 ноя 2017, 13:47 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я бы это назвал модификацией... Ну ладно. Тему создал что бы собирать информацию, а не в разных ветках форума.

В плане:
- ящики под модули (на 3 вперед и на 4 на зад)
- подключение модулей к родной системе охлаждения ВВБ
- скрещивание системы отопления с системой охлаждения для подогрева модулей
- изменение параметров сагембокс
- модификация родного порта зарядки (Marechal) с 1ф 16А на 3ф 32А .220В штекер давно заменен на тип2 меннекес, родной штекер (Marechal) давно имеет дополнительные штыри по 2 на каждую фазу и 2 на нейтраль, осталась только розетка и кабель 5×6мм2+1×0,5мм2.
- установка и настройка 9ти emerson r48-2000 (2кВт) для зарядки 1ф 13/16А, 3ф 16/29А, в планах заряжаться 11кВт (ами) повседневно (~1/3С ток зарядки), при зарядке от 3ф 32А источника при дальних поездках, будет "стабилизация по мощности" 18кВт (макс. 125А) благодаря особенности блоков.
- куча всего по мелочи, главное найти время ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#46344Сообщение 24 ноя 2017, 23:17 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
мы с Геннадием установили Тесла модули на его саксе примерно месяц назад,исключительно для измерения их емкости посредством БМС Геннадия.Установили 6 шт,в багажник больше не помещалось.Примерный пробег 200 км получился.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#46353Сообщение 25 ноя 2017, 05:16 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
corrector77 говорил, что саксо его швагера с 6тю модулями с 66 или 68р ячейками в параллели (с 70 или 75кВтч батареи) до 250км проезжала. У меня же 74р т.к. с 85кВтч, думаю около 300км можно взять, но мне оно особо и не нужно. Получается такая ситуация, что я паркуюсь на зарядках в центре города, а там помимо бесплатной зарядки и бесплатная парковка, а мне надо иногда до 8-9ти часов простоять припаркованным при цене 1,5-2 евро/час. Так что даже 100км хватает с головой пока.

На счет больше 6ти не влазит я бы поспорил ;)

Вложение:
20171012_115046.jpg
20171012_115046.jpg [ 4.4 МБ | Просмотров: 8653 ]


П.С: но я тут случайно еще один ЭМ прикупил, так что пока не знаю какой делать, там также 7 тесла модулей подходят и места завались...)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#46709Сообщение 29 ноя 2017, 21:17 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если кто то не понимает на чем и почему я езжу объясню по полочкам:


Машину купил как вторую сначала, для жены. Но пока жена делает права, я понял что на бензинке ездить не хочу и она простояла 3 месяца, по этому и продал.

Раньше платил 135 евро налог в год (2.0л бензин), за саксо 45 евро.

Страховка 800 евро в год за каптилку, за саксо 200 евро в год.

На бензин каждые 10000 км (с расходом 10л/100км и ценой 1,35 евро за литр) 1350 евро, за саксо 0,00 евро, т.к. зарядки бесплатные.

Про ремонт каптилки и саксо вообще молчу.

В итоге саксо обходиться около 250 евро в год. Самый дешевый проездной даже выходит дороже (40 евро в месяц = 480 евро в год)

Да машина технически устарела, но даже с ущемлением на автобане 95км/ч ограничение, могу поднять до 110-120км/ч (езжу редко там, в основном по городу), динамика не спортивная 5-6 сек до 50км/ч, но даже со всем этим я просто получаю удовольствие, прилично экономлю и приношу меньше вреда окружающей среде. Сильно модернизировать такой старенький ЭМ не сильно то и логично. И так 7 модулей прилично стоят. 9 зарядок по 2кВт (значительно дороже чем дельты), БМС с WiFi и многое по мелочи. А если признаться я хотел влупить туда АД с намного большей мощностью, но это еще больше финансов и не только по мотору+контроллеру+мониторинг, а надо переделывать еще и кузов для колес по шире (другие крылья от VTS, бампера, пороги, которые для 3ех дверки, а у меня 5ти, проставки, новые диски и резина), сейчас 155мм, максимум могу 165мм, а 155ые R13 колеса и при 30кВт шлифуют будь здоров (всесезонка). В общем не возможно экономно технически подтянуть ЭМ на современный уровень. А менять мотор на такой же по мощности, что бы выиграть десяток Втч/км расхода, это будет похоже на замеры в бане с линейкой. Особенно при бесплатной (или дешевой если по домашнему тарифу) зарядке.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#48226Сообщение 18 дек 2017, 17:28 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Болгария-Варна
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 5
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу электротранспорт: с безконечной енергии
Здраствуйте
у меня тоже Saxo
вот с такими акумулятороми 44штук
http://koorteh.com/batteries/sinopoly-l ... 100AHA.pdf
смонтированые в двух оригинальных коробках спереди под копотом и сзади под багажник
они мне в 2014 обошлшсь 10000 лева(болгарские деньги)
это вроде 5000 евро
Пробег скажем не болше 90км на одной зарядке(на прибор остаток 5%)

Мой вопрос к вам сколько стоило ячейки с Тесла и переоснащение ?
И какой у вас сейчас пробег на одной зарядке?

С уважением
Стефан Николов

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#48273Сообщение 19 дек 2017, 16:25 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Здравствуйте. Тесла модули сейчас переустановлены с Саксо в Кенгу. Модули покупал еще в феврале 2017го года, сейчас они дешевле. БМС от Романтика (Юрий Логвин) в районе 300 долларов. Я на максимальный пробег так и не успел их протестировать, т.к. не было в этом тогда нужды. Самый длинный пробег в динамическом режиме было 160км от 3,92В на ячейках до 3,37В. По автобану с максимальной скоростью в 95км/ч проезжал 100км израсходовав около 85Ач (всего около 220Ач емкость, мои модули с тесла модел S 85кВтч конец 2014го года). Люди проезжали с шестью модулями (с меньшей емкостью, т.к. модули были с 70-75кВтч батареи) до 250км на одном заряде, я уверен с семью модулями с 85кВтч батареи 300км не проблема. Главное сделать подогрев и охлаждение, что возможно в Саксо без особых проблем. Заметил одну особенность, что батареи при температуре ниже 15 градусов с каждым градусом отдает меньше энергии!

С.Николов писал(а):
Пробег скажем не болше 90км на одной зарядке(на прибор остаток 5%)


Я неоднократно писал, что на приборной панели остаток заряда в % это банальный АмперЧас счетчик. Смотрите по напряжению на ячейках. В прошивке Саксо указано, что емкость оригинальных батарей, почему то всего 90Ач. К тому же 100% на приборке соответствуют почему то 93% от 90Ач. А стрелка приборки может зайти дальше 100% аж до якобы 110%, т.е. она стоит на 101%, но бывало переходит от 101 на 100% только через 10км пробега. Вот и считайте, что 1% на приборке равен примерно 0,84Ач. Хотя ваши лиферные батареи не советуется разряжать ниже 20%, то есть использовать не больше 80Ач в вашем случае.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#48286Сообщение 19 дек 2017, 18:07 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6308 Поблагодарили 2269
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
С.Николов писал(а):
Пробег скажем не болше 90км на одной зарядке(на прибор остаток 5%)
Должен быть чуть побольше. 120км должен проезжать. У вас стоит БМС чтоб контролировать напряжение на ячейках?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#48288Сообщение 19 дек 2017, 19:03 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Болгария-Варна
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 5
Мой электротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу электротранспорт: с безконечной енергии
Stalker_W
Вот такой БМС на машине
http://www.123electric.nl/index.phtml?category_id=2
покупал в 2014том
а сейчас у них(123electric) новы больше возможностей диагностики.
Как и написал
DeLike
вся проблема в "банальный АмперЧас счетчик"
Неверника будем вести переписку в теме
Прошивка ситроен саксо/берлинго (изменение параметров)
viewtopic.php?f=28&t=2171
Сам контролер Sagem хорош но надо осторожно с ним обращаться чтоб не напортачит :)
(я пользуюс встроеной зарядки Sagem)

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Citroen Saxo с тесла модулями
#48323Сообщение 20 дек 2017, 02:57 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 935
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
С.Николов писал(а):
Сам контролер Sagem хорош но надо осторожно с ним обращаться чтоб не напортачит :)
(я пользуюс встроеной зарядки Sagem)


Здесь описан алгоритм зарядки Sagem

Вложение:
PSA Charge.pdf [17.87 КБ]
Скачиваний: 388


Датчик температуры батареи меряет температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). Скажу по своему опыту, что зарядка достаточно быстро нагревает ОЖ до температуры 30°С, потом включается вентилятор радиатора и у старых сакс он работает до 25°C, у меня же аж до 18°C. Что это все означает?

По алгоритму зарядки видно, при Т батареи (или ОЖ) 10°C идет заряд первой фазы до 8,15В на блок. Блоков всего 20 (кстати в прошивке указано 100 ячеек - "100ele") и напряжение перехода равно 163В. С каждым градусом выше 10°C напряжение перехода уменьшается на 0,015Вх20 блоков, т.е. на 0,3В. Это значит, что напряжение перехода может варьироваться (при Т батареи/ОЖ от 18 до 30°C) от 160,6В до 157В, а на деле на 1В ниже, т.е. 159-156В (у меня при 30°C переход был вместо при 157В уже на 156В). Это означает, что этого напряжения может быть недостаточно для ваших 44S LiFePO4 если балансиры срабатывают при 3,65В. Так как 3,65В х 44 = 160,6В!!! Так как у Вас есть риск перехода зарядки Sagem при напряжении всего 156В, а Вам нужно при 161В, т.е. дельта в 5В, то желательно в прошивке изменить количество ячеек на "103 или 104ele", при условии, что БМС может прекращать зарядку в случаи чего (высокая температура или перезаряд). Проще всего это делать разрывом провода на сигнал закрытия/открытия лючка порта зарядки (на правом переднем крыле). Провод этот идет между фарой и 12В АКБ, Вам нужен будет 2ой пин на 10ти пиновом штекере (или 50ый пин на 55ти пиновом штекере компьютера Sagem, но лучше туда не лезть!).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ