Наконец-то свершилось. Я, после долгих раздумий, понял, что для конверсии бензинки в электро нет ни времени, ни места. А после тестдрайва Ниссан Лиф понял, что самоделка никак даже не приблизится по характеристикам и комфорту к заводскому изделию. И, опять-же, бюджет конверсии, не считая донора, приближается к стоимости заводского электрокара. Поэтому было принято решение брать заводской электромобиль. После множественных осмотров и поисков, мониторинга рынка и цен было принято решение брать Ниссан Лиф 2014-2015 года в комплектации SV или SL. И вот знакомые посоветовали посмотреть свежую партию Лифов в Одессе. Были на выбор 4 авто: серебро, красная, голубая и шоколад. И вдруг говорят: а посмотрите еще на Форд. Смотрю - белый красавец. Колеса 17", полный пакет, кожа, ксенон, подогревы и т.д. Батарейка 23 кВт, двигатель 105 кВт. Практически аналог Лифу. Но салон, посадка, эргономика намного лучше. В общем, это любовь с первого взгляда. После непродолжительных поисков на просторах интернета, был найден и приобретен экземпляр 2013 года со скрученным у же у нас пробегом до 22 тыс км и крашеным передним бампером. По информации из CarFax, пробег на момент продажи составлял 63 тыс и авто было в незначительном ДТП (без срабатывания подушек). Цвет фирменный фордовский синий, максимальная комплектация. Первые ощущения - восторг. Катаюсь уже три дня - эйфория не проходит. Особенно радует режим рекуперации. Иногда в конце поездки пробег больше, чем в начале. Просто песня.
|