Поточний час: 28 бер 2024, 19:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47179Повідомлення 03 груд 2017, 22:21 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
с потреблением какая то фигня на холостом ходу меньше 6а не видел (перепробовал все 36 комбинаций) при ускорение ток прыгает до 80 и медленно падает до 60 проехал минут 10 спалил тестовые фазные провода 4 квадрата ,спеклись :ups:
может пластина с холлами не верно в моторе установлена ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47545Повідомлення 07 груд 2017, 02:04 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
какой метал лучше выбрать для соединения консервов токи 150а


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47548Повідомлення 07 груд 2017, 02:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Электротехническую медь сечением не менее 35-50 мм^2. Тут есть таблица выбора сечения в зависимости от тока http://electricvdome.ru/montaj-electrop ... belya.html

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47551Повідомлення 07 груд 2017, 02:52 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
На 150 А хватит 10 квадратов для перемычек. Но больше - лучше.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47553Повідомлення 07 груд 2017, 03:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
я так понимаю желательно чтобы это была пластина или лужёный провод тоже сойдёт ?
провода на фазные думаю КОГ либо БПВЛ 16 квадратов так как мотор установлен на маятнике ответственно там будет изгиб ,вибрация и вся химия с дороги .
Акб думаю утеплить 0,5 пенопласт либо изолон снизу в центр и сверху листы инфракрасной пленки и все это дело закрыть тонким слоем нержавейки.
Есть сомнения по поводу зарядки точней того как она переносит вибрацию ибо можно закрепить сразу на раме, но грызут меня сомнения


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47555Повідомлення 07 груд 2017, 07:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Так какой двиг все таки поставил??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47556Повідомлення 07 груд 2017, 08:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
FEHIKS писав(ла):
я так понимаю желательно чтобы это была пластина или лужёный провод тоже сойдёт ?

Медная шина или полоса. На больших токах важную роль для снижения переходного сопротивления играет площадь контакта. Не скупитесь на сечение, лучше один раз потратиться и сделать хорошо, чем постоянно тратить энергию батареи на нагрев соединений. Напомню, что при токе 150 ампер, на каждом миллиоме сопротивления рассеивается мощность 22,5 ватт.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47612Повідомлення 07 груд 2017, 23:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
подвесной 7 квт :ups:
получил сегодня консервы походу можно еще 2 разместить и перейти на 75в но это пока не скоро.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47629Повідомлення 08 груд 2017, 05:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
вопрос к знатокам ячейки можно смело кидать одну на другую? 8-10 штук или предусмотреть разгрузочный элемент чтобы вес всех ячеек не давил на самую нижнюю?
Также вопрос есть кто кто применял токопроводящую смазку типа УВС "Суперконт" или ЕлКонт — Н или это лишние ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47652Повідомлення 08 груд 2017, 13:32 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Пакеты не то что можно, а нужно дожить плашмя. И сдавливать между собой. Сборка а123 стянута металлическим бандажом силой больше 200 кг.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47697Повідомлення 09 груд 2017, 00:58 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
сегодня немного переделали крепление ведущей звезды чтобы убрать люфт.Заодно переключил мотор на вторую возможную комбинацию .
Результат немного упал пиковый ток с 90 до 70
максимальная скорость так и осталась 47 :wallbash:
фазные теплые а провода от акб холодный чего так ? толщина одна

ну и пару видосов
потребление
https://drive.google.com/open?id=1_hNu0 ... iPlE_owCDw
скучный видос езда вид сбоку
https://drive.google.com/open?id=1L8gMz ... tZIELdH0NA
натяжка цепи
https://drive.google.com/open?id=1CTrme ... h1K8cHdfLw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47705Повідомлення 09 груд 2017, 09:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Что за бабушковоз? Динамика реально как у 500Вт дд моторколеса.Что то не так или с мотором, или с редукцией (скорей всего), или с управлением мотором. Так и сжечь контроллер можно, поскольку фазные там могут быть 200-300А, а на старте все 500.
какое сечение фазных?
какая скорость холостого хода?
что то все равно токи великоваты. но мотор 7 квт даже с вдвое меньшей редукцией должен носиться минимум, как 3кВт с "нормальной". Может там криво датчики установлены. Или под другую конфигурацию обмотки, например под треугольник, а вы в звезду включаете, а там нужно сдвиг 30 электрических градусов делать.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47712Повідомлення 09 груд 2017, 11:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
FEHIKS У Вас очень интересный проект, спасибо за публикацию!
Разрешите поинтересоваться конструкционными особенностями, если я правильно понял по крепежу мотора, мне показалось что как то мало места для отработки подвески (скриншот прикрепил из видео по натяжке цепи).
Додаткові файли:
утеукзкшяу 7Kw.jpg
утеукзкшяу 7Kw.jpg [ 69.12 КБ | Переглядів: 5271 ]

Мотор к раме или к маятнику прикручен?, и подробнее расказать и показать какой это у Вас двигатель, можете?: какая ширина статора, диаметр ротор и ТД.

С Уважением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47746Повідомлення 09 груд 2017, 23:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 25
mr.Dream ответ от человека которы мне продавал мотор Там 4 витка 20 проводками 0.85
24 паза, 8 магнитов. Диаметр ротора около 85мм и ширина статора тоже около 80 (точнее не помню)
6 ампер холостого хода на полный газ для него адекватный ток.
У мотора пазы КОСЫЕ.
добавлю фото разборки младшей модели мотора.
сейчас у меня динамика скорей как у киловатта
но я точно не помню какие характеристики зашиты в 24 финик


Вадим мотор установлен на маятнике ,при максимальном сжатий подвески ничего не цепляет :)

От этого проекта не жду выдающихся характеристик в первую очередь он делается для и работы.
Я планировал

скорость 60-70(ошибся в расчетах теперь редукция до 100км.ч :doh: ) однако пока разогнался 47км.ч потребление 2.5квт

дальность 80-100км
время зарядки 1-1,5 часа (пока 2,2 надо докупать зарядку в параллель)
возможность езды с пассажиром
возможность бодрого старта :pfeif: (после Pozitiff bike №5 меньшего я не хочу )
(итог транспорт на уровне нормального скутера )
я выбираю исходя из баланса того что мне надо для работы и ежедневного использования пока с минимальным бюджетом {gold}
потом уже можно будет и контролер нормальный поставить


Додаткові файли:
image-0-02-03-ceb13c8cced98cf2756ee5e0ea13022a390f1181775230e33347b5e1d1ee29b1-V.jpg
image-0-02-03-ceb13c8cced98cf2756ee5e0ea13022a390f1181775230e33347b5e1d1ee29b1-V.jpg [ 97.56 КБ | Переглядів: 5254 ]
image-0-02-05-2f763cc632924c73027b990484a0412e78cf666252614259268c41fdc5713d3c-V.jpg
image-0-02-05-2f763cc632924c73027b990484a0412e78cf666252614259268c41fdc5713d3c-V.jpg [ 98.88 КБ | Переглядів: 5254 ]
image-0-02-05-75018876fb6dace710a74a0b77b16e0c4aa3675aba2c17919e951febf0a613aa-V.jpg
image-0-02-05-75018876fb6dace710a74a0b77b16e0c4aa3675aba2c17919e951febf0a613aa-V.jpg [ 99.89 КБ | Переглядів: 5254 ]
image-0-02-05-516002718ca82f211736f7af977c3c1110bcedb6cdea546adf6908ae0252d8ec-V.jpg
image-0-02-05-516002718ca82f211736f7af977c3c1110bcedb6cdea546adf6908ae0252d8ec-V.jpg [ 99.77 КБ | Переглядів: 5254 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Enterprise
#47751Повідомлення 10 груд 2017, 07:32 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Прошивай контроллер,он же у тебя под двух витковую крошку зашит,там ампер 50-60 максимум.А можно влупить 120А батарейного и 350 фазного вот тогда и посмотришь как поедет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 153 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group