Текущее время: 02 июл 2022, 07:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#47778Сообщение 10 дек 2017, 16:23 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Бровары
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 6
Мой электротранспорт: Nissan Leaf 2015 40 кВтч
Что теперь делать ребятам, которые привезли авто на продажу в салоны? Они же успели НДС уже заплатить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#47780Сообщение 10 дек 2017, 16:46 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 202 Поблагодарили 162
Мой электротранспорт: Пежо2008е
Rage писал(а):
Что теперь делать ребятам, которые привезли авто на продажу в салоны? Они же успели НДС уже заплатить?
1 Не так вже й багато завезено
2 2000 доларів на авто це суттєво , але не критично
3 Як правило всі авто везлись під замовлення , тобто
а - Ви замовляєте якийсь тип авто і вносите завдаток
б - Вам це авто на протязі 1-3 місяців привозять по ціні аукціону+затрати на доставку+маржа помічників
в - Ви з допомогою помічників по покупці авто самостійно його розмитнюєте

Таким чином
Програли ті хто купив+завіз + розмитнив
Виграли ті хто купив+завіз
Ті хто будуть купувати- не факт що виграють , адже ціна може підскочити на якусь величину й там.
ПС
Я особисто не думаю що ціна підскочить , бо покупка нами якихось 100-200 авто в місяць не зробить погоди на тих аукціонах ( з пропозицією 500-1000 авто в місяць)

_________________
Пробіг на електротязі 8000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#47790Сообщение 10 дек 2017, 20:26 
Правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 309 Поблагодарили 237
Мой электротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу электротранспорт: электромобиль на каждый день
Хоть я и экономист по диплому, но абсолютно не понимаю суть НДС. Проще брать налог от прибыли предприятия и разумно распоряжаться этими средствами. Интересно, когда же возник этот НДС и что в него закладывали изначально :? Пошел гуглить...

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#47791Сообщение 10 дек 2017, 20:36 
Правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 309 Поблагодарили 237
Мой электротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу электротранспорт: электромобиль на каждый день
Таки нашел НДС

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#47842Сообщение 11 дек 2017, 22:24 
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 21
Мой электротранспорт: нет
Хочу электротранспорт: свой, с маркой не определился...
Мне кажется, что пострадавших будет не много. В основном все делалось за деньги клиентов. Ну, если не получат сверх прибыль 50-100 человек, я думаю ничего страшного не будет. Не критично, прибыль все равно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48003Сообщение 15 дек 2017, 07:37 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 54 Поблагодарили 85
Наткнулся на интересный материал:
Государственная фискальная служба Украины рассчитала стоимость новых и б/у электромобилей на примере Nissan Leaf и Tesla Model S
Цитата:
Отметим, что импорт электромобилей с 2016 года уже был освобожден от уплаты ввозной пошлины. В результате по данным ГФС в 2016 году объемы ввоза таких транспортных средств в Украину составили 2274 штук. В течение 11 месяцев 2017 года импорт увеличился более чем на 13% – до 2676 штук. В бюджет было уплачено 82,37 млн грн (НДС) и 115,6 млн грн (акциз) соответственно.

Цитата:
Так, например, если сейчас при ввозе бюджетного электрокара Nissan Leaf 2016 года выпуска бывшего в употреблении, оформленного ГФС по стоимости $5600 , импортером было уплачено более 34,3 тыс. грн, то с нового года импортеры сэкономят более 20% средств за счет отсутствия таможенных платежей.
С новой Tesla Model S, минимальная таможенная стоимость которой составляет $103,6 тыс. сейчас необходимо оплатить почти 566,5 тыс. грн таможенных платежей, тогда как с нового года эту сумму можно будет сэкономить.


красиво, не правда ли, тем более данные расчеты делались на среднестатических данных реальных оценок и платежей через границу, но почитаем коменты:
Цитата:
Big Ban :
14.12.2017 в 17:39
Это что явка с повинной? Что значит Лиф 2016 за 5600$ ??? Где такие цены? Таких цен просто нет. Открывайте уголовное дело за занижение цены и недополучение в бюджет налогов.
serglukyan :
14.12.2017 в 17:52
Значить, є. І можна оцінити, скільки заробляють на вживаному Ліфі комерси, які їх ввозять до України.
Big Ban :
14.12.2017 в 17:56
Поэтому они говорят,что машины особо не подешевеют. Они и так не платили НДС и акциз в полном объеме. Но все равно где-то заплачет таможенник, который так умело оценивал авто.
Или уже нет коррупции на таможне?
Big Ban :
14.12.2017 в 18:03
Лиф 2016 года не стоит нигде 5600 у.е. Он стоит около 10 000 у.е. . И из этой цены должны были платиться налоги. А здесь указана коррупционная схема с занижением цены объекта налогооблажения.


Дык, и становится все так сказать на места, кто лоббировал, зачем. Даже с учетом, затрат на доставку и предпродажного обслуживания.
Капиталистический бандитизм купцов-продавцов б/у электромобилей, а визжат больше других. Все тайное всегда становится явным.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48012Сообщение 15 дек 2017, 10:33 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Как у вас все просто - заплатил 5600, сел и поехал.

5600 - это за битый Лиф. После растаможки на эту сумму, нужно потратиться на запчасти, заплатить кузовщикам, механикам, электронщикам, чтоб они машину оживили и она нормально поехала. После этого еще пройти сертификацию (тоже за деньги).
Это далеко не все расходы, больше может рассказать тот, кто занимается поставками постоянно. А того, кто (не в теме, но думает, что умный) решил, что купив на аукционе за 3 т. уе тачку, продаст за 10 и получит 7 т. прибыли - ждет разочарование. Поимеет кучу головняка, и если выйдет в 0, то еще и рад будет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48018Сообщение 15 дек 2017, 11:31 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 54 Поблагодарили 85
ДядяВася писал(а):
Как все у вас просто - заплатил 5600, сел и поехал.

5600 - это за битый Лиф. .....

Интересно, а какой процент, битых лифов от всех б/у проходящих "растарможку", они хоть батарею на них меняют, или с укороченным ресурсом толкают как с полной.
Думаю с битыми возятся единицы - альтруисты. Интересно бы взглянуть на полную реальную калькуляцию. А это голословность

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48024Сообщение 15 дек 2017, 13:44 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Ага, сейчас коммерсанты буквально косяками попрут, чтоб делиться подробностями своего бизнеса! :lol:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48042Сообщение 15 дек 2017, 17:56 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 202 Поблагодарили 162
Мой электротранспорт: Пежо2008е
Rakarskiy писал(а):
Интересно бы взглянуть на полную реальную калькуляцию. А это голословность
1 Реєструєтесь на якомусь з забугорних сайтів
2 Вносите завдаток(або просто дивитесь)
3 Там побачите
а - ціна
б - вартість послуг сайту ( приблизно 600 доларів)
в - вартість доставки (приблизно 1200-2000 в залежності від звідки і як)
4 На митницю привозите авто з папірчиком з аукціону де вказана тільки ціна покупки (тобто по данним нашої митниці в 2016 це 5600 ) а в реалі Ви вже заплатили
5600+600+(1200-2000)=7400-8200
В ці ціни входять і биті і цілі і так далі.

В мене питання
Якби самі займались подібним бізнесом- скільки б наварювали на власних вкладених 7400-8200 , при умові що продаєте в кращому випадку 1 авто/місяць ?

_________________
Пробіг на електротязі 8000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48051Сообщение 15 дек 2017, 21:24 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 332 Поблагодарили 426
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
На сколько реально подешевеют электромобили в 2018-м. Мнения операторов рынка
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40390
Вложение:
Leaf.jpg
Leaf.jpg [ 29.26 КБ | Просмотров: 4472 ]

Вложение:
Tesla.jpg
Tesla.jpg [ 29.3 КБ | Просмотров: 4472 ]

Вложение:
TeslaS.jpg
TeslaS.jpg [ 28.96 КБ | Просмотров: 4472 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48056Сообщение 15 дек 2017, 22:59 
Активист движения
Не в сети

Откуда: из Киева
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 33
Чесно, я дуже дивуюся, чому не відмінили ПДВ для електроавтобусів, тролейбусів, трамваїв, електричок і, насамперед, для вітчизняних виробників!?

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48057Сообщение 15 дек 2017, 23:31 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Київ Україна
Благодарил (а) 332 Поблагодарили 426
Мой электротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу электротранспорт: Tesla
a_mel писал(а):
Чесно, я дуже дивуюся, чому не відмінили ПДВ для електроавтобусів, тролейбусів, трамваїв, електричок і, насамперед, для вітчизняних виробників!?

А ще відмінити ПДВ з квитків на тролейбуси, трамваї, електрички.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48079Сообщение 16 дек 2017, 16:12 
Активист движения
Не в сети

Откуда: из Киева
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 33
Це було б краще і вартість можна проконтролювати, на відміну від запропонованого звільнення бізнесів таксі та оренди

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48180Сообщение 17 дек 2017, 21:49 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
Случайно смотрел сегодня ICTV,.Омелян сказал,что в следующем году примут этот закон на 5 лет .Еще что-то говорил о законе (отмена налогов. может я прослушал,вроде сказал на 15 лет ) на производство электроавто и импорт комплектующих.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ