Поточний час: 28 бер 2024, 16:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
#38837Повідомлення 10 лип 2017, 21:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Открыл для себя случайно тут моторы от беговых дорожек.
Эти двигатели в основном от одной до трех лошадиных сил,
с возбуждением от постоянных магнитов,
в зависимости от исполнения с питанием от 90в до 130в,
с внешней принудительной продувкой вентилятором,
на обороты обычно от 4 до 5+ тысяч,
коллекторные (с щеточным узлом).

На ебеях их б.у. валом, в среднем от 40 до 100 уе.
Не удержался и по случаю купил один такой на OLX мощностью в три лошадиные силы на 130в.
Обороты своего не знаю, на днях приедет и я его пощупаю и отпишусь сюда с подробностями (посылка 15 кг).
Додаткові файли:
500566732_2_1000x700_dvigatel-begovoy-dorozhki-fotografii.jpg
500566732_2_1000x700_dvigatel-begovoy-dorozhki-fotografii.jpg [ 107.66 КБ | Переглядів: 7853 ]

Если не придумаю ему транспортное применение, пойдет на привод шпинделя будущего ЧПУ токарника.

Думаю пара таких моторов вполне может стать приводом для одномесной городской "малолитражки", для неспешных поездок.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#38880Повідомлення 11 лип 2017, 16:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Мотор получил, весит он на самом деле 11кг, но это если снять с его вала блин весом 4кг. Этот блин сидит на валу на конусе, и прикручен с торца вала на болт под шестигранник. Подключил к одной банке лифера, крутится пиблизительно чуток быстрее одного оборота в секунду. Двухполюсный, магниты ферритовые, толстые. Ротор с торцов открыт через щели для вентиляции. На задней части вала сидит пластиковая крыльчатка (с лопастями как у компьютерных кулеров) на продувку ротора. На снятом блине есть ребра для центробежной вытяжки воздуха (видимо в помощь задней нагнетающей крыльчатке).
Додаткові файли:
s-l1600.jpg
s-l1600.jpg [ 60.4 КБ | Переглядів: 7774 ]

Додаткові файли:
s-l16005.jpg
s-l16005.jpg [ 41.42 КБ | Переглядів: 7774 ]

Фотки не мои, поэтому рулетка в дюймах.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48014Повідомлення 15 груд 2017, 11:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев-Конотоп
Дякував (ла) 32 Подякували 14
Мій електротранспорт: электробагги. е-кросс 1000w био-авто eva 2
Подскажите пожалуйста этот двигатель контроллером управляется?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48017Повідомлення 15 груд 2017, 11:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Зачем выкладывать не открываемые вложения ? Если засекречены то , зачем они нам?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48020Повідомлення 15 груд 2017, 12:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Игорь писав(ла):
Подскажите пожалуйста этот двигатель контроллером управляется?

Конечно, как любой коллекторный ДПТ. На той же беговой дорожке им как то же управляли - задавали скорость. У меня вообще есть мысль собрать для него сервоконтроллер, что бы управлять им как шаговиком, для станка.

Михалыч писав(ла):
Зачем выкладывать не открываемые вложения ? Если засекречены то , зачем они нам?

В моих постах я картинки вижу сразу, все открывается, фотки лежат прямо на форуме. А то что уже в цитате выдны уже не картинки, а просто названия файлов, то это особенность движка форума, виноватых тут нету.
Убрал, излишнее цитирование предыдущего поста в сообщении от Игорь.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48025Повідомлення 15 груд 2017, 13:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, вроде все вложения в этой теме видны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48045Повідомлення 15 груд 2017, 20:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Теперь и я вижу вложения, теперь и прокомментирую: Думаю эти моторы малоперспективны. Для тяговых электродвигателей проблема не оборотистость, а момент. Ведь пусковые и момент и мощность кратно выше рабочих. Но, если моторы и могут безболезненно перегружаться и в четверо, а ДСы , даже в десятеро! , то пост магнитным и вдвое опасно. Да, БЛДС тоже постмагнитный, но его момент обеспечит втрое-четверо бОльший диаметр ,
а эти с бутылочным диаметром, если и потянут, то с десятикратными редукторами, которые будут дороже моторов. Да и прожорлива пост магнитная высокооборотистость.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48046Повідомлення 15 груд 2017, 20:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Игорь писав(ла):
Подскажите пожалуйста этот двигатель контроллером управляется?
...............
Любым ШИМконтроллером постоянного тока.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103663Повідомлення 24 квіт 2020, 13:40 
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Здравствуйте!

Тоже заинтересовал подобный двигатель. Но не могу найти ШИМ контроллер для него.
Питающее напряжение - 220В, переменный ток. То есть требуется предварительно выпрямить ток.
Нашёл такой вот:

https://aliexpress.ru/item/32736894322.html?af=338293&utm_campaign=338293&aff_platform=aaf&utm_medium=cpa&afref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F&dp=39c3df724396210d4765f9a251db5dcd&cv=47843&pvid=b05a4392-1df4-4553-bfde-de3369aa90c9&mall_affr=pr3&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=08a4e16183ce42eabc5a9ad77f01b4d5-1587726091650-07664-VnYZvQVf&rmsg=do_not_replacement&scm=1007.23534.124736.0&terminal_id=e2468d0547d44ae78a16cd623be93281&utm_source=admitad&utm_content=47843&aff_request_id=08a4e16183ce42eabc5a9ad77f01b4d5-1587726091650-07664-VnYZvQVf

Но он только на 1000 Вт... Нужно хотя бы 3500 Вт.

Можете подсказать подходящий?

Вы как подключали?

Спасибо!

-=TRO=- писав(ла):
Открыл для себя случайно тут моторы от беговых дорожек.
Эти двигатели в основном от одной до трех лошадиных сил,
с возбуждением от постоянных магнитов,
в зависимости от исполнения с питанием от 90в до 130в,
с внешней принудительной продувкой вентилятором,
на обороты обычно от 4 до 5+ тысяч,
коллекторные (с щеточным узлом).

На ебеях их б.у. валом, в среднем от 40 до 100 уе.
Не удержался и по случаю купил один такой на OLX мощностью в три лошадиные силы на 130в.
Обороты своего не знаю, на днях приедет и я его пощупаю и отпишусь сюда с подробностями (посылка 15 кг).
Додаткові файли:
500566732_2_1000x700_dvigatel-begovoy-dorozhki-fotografii.jpg

Если не придумаю ему транспортное применение, пойдет на привод шпинделя будущего ЧПУ токарника.

Думаю пара таких моторов вполне может стать приводом для одномесной городской "малолитражки", для неспешных поездок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#103676Повідомлення 24 квіт 2020, 17:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
А никак не подключал, он у меня пока без дела валяется. А собирался я его подключать от двух телекоммуникационных блоков питания (60в 55А) включенных последовательно, ШИМ там был бы самодельный.

В самом простом приближении, для запитки от 220 можно включить через мощный выпрямительный мост, а в разрыв переменки поставить дешевый семисторный регулятор. При этом больше чем наполовину крутилку не курутить (выпрямленное ~220 это -310 всетаки)

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 42


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group