Поточний час: 29 бер 2024, 10:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 115 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48187Повідомлення 17 груд 2017, 22:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alexhb3 писав(ла):
Хорошо .Какая реальная потребность ? Сколько и каких участники форума бы купили (или пожелали бы купить в ближайшее время (от месяца до 6 месяцев)),по цене приблизительно 250-280 долл за 1 квтч? Скажем так изучение спроса или гарантированый спрос.Рассматриваю начать с LiFe и LTO.


вряд ли кто то будет покупать непонятно что и непонятно у кого за 250 дол\кВтЧ , когда тут присутствуют достаточно проверенных и надежных продавцов с отличной репутацией , которые продают лифер по такой же цене , а то и еще ниже.

вот к примеру

[quote="Eugeniy79"]
2) 3,2В 30Ач - полная стоимость 20 дол/шт, предоплата по 15 дол/шт.

грубо - 210 долл\кВтЧ

Вы бы для начала хотябы рынок аккумов изучили ,

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48238Повідомлення 18 груд 2017, 22:45 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Изучал (может как-то по своему).Смотрите...... Берем эталоном Панасоник 18650 10вт- 100гривен=10 000 гр. квтч(около 400 долл)-это верхняя граница и 210 долл нижняя граница за один квтч.Я и взял среднее.Причин такой низкой цены может быть несколько (залежались на складе,пробная партия,не прошли тесты (об этом отдельная история),нет товарного вида(кривоват) и т.п.Но мы её все равно берём в расчет.
Далее. Запуск хоть и мелкосерийного производства неприменно сопряжен с браком и нейтралкой (термин означающий что товар рабочий (есть напряжение и ёмкость) но не имеет товарного вида (кривоват ,косоват,кривые выводы) .Вот именно эти АКБ и получают члены клуба (БЕЗВОЗДМЕЗНО) в обмен на сдачу плохих с информацией о обстоятельствах "гибели"(так устроено во всем мире),позволяя оперативно улучшать конечный продукт.
Далее.
Производство для начинающих разделено на три условных уровня.
1. Назовём -студент.Вот те рулончики приходят готовые ,сепаратор ,электролит и т.д. -собираем сами.Нужно иметь инертный бокс с внутренней запайкой ,резка на фрагменты анода и катода (около 35 000 у.е.) стоимисть сырья 160-170 долл за квт.
2.мастер. Добавляем coating машину ,миксер вакуумный,вискоземетр,резалку (от 10 000 до 100 000 уе) ,людей для зборки и упаковки. Стоимость сырья уже 100-130 долл за квтч
3.Прямопропорционально первым двум.(Кстати я знаю на каком уровне заменитая гигафабрика Тесла)
Свежая информация- стоимость сырья поднялась (например LiPF6 в том году стоил 120 долл-кг.Вчера дал запрос- 130 уже.Все вспомогательные компоненты я находил в Украине(SBR,NMP,CMC,PVDF) алюминевая и медная фольга думаю найдутся.


Вот почему до сих пор нет такого производства.С минимальными вложениями-маржа маленькая (не выгодно),а большие вложения принесут прибыль не скоро.Вот и все.
Мое первое сообщение сообщает о том,что не чего страшного в производстве Li-ion нет.А мы залезли не много не туда.(я просто не знал про историю с Сергеем-технологом.)И Вы априори видете во мне его.А Вы его хоть в глаза видели,общались?

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48241Повідомлення 19 груд 2017, 00:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alexhb3 писав(ла):
(я просто не знал про историю с Сергеем-технологом.)И Вы априори видете во мне его.А Вы его хоть в глаза видели,общались?

обжегшись на молоке, дуют и на воду.
Сергея в глаза не видел, но общался с ним в чате на ОЛХ, когда он еще там был .Да и какое это имеет значение видел \ не видел.
Михалыч собирался с ним встретится , но не сложилось , и не по его вине, подробности можете спросить у самого Михалыча.
Весь остальной ваш текст меня совершенно не интересует.
Меня интересует результат.
Тут есть спецы по аккумам, TheMarshall , который сейчас 18650 лиион тестит , или ТRO , который сделал стенд для циклирования лифера и провел около тысячи циклов , что бы узнать насколько долгоживучи элементы.
Вот когда они подтвердят, что ваши ячейки что то из себя представляют , вот тогда можно говорить предметно и конкретно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48250Повідомлення 19 груд 2017, 10:30 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
irde писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
(я просто не знал про историю с Сергеем-технологом.)И Вы априори видете во мне его.А Вы его хоть в глаза видели,общались?

Весь остальной ваш текст меня совершенно не интересует.
.
И Вы сидели всю ночь,чтобы мне это сообщить.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48252Повідомлення 19 груд 2017, 10:38 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
irde писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
(я просто не знал про историю с Сергеем-технологом.)И Вы априори видете во мне его.А Вы его хоть в глаза видели,общались?

обжегшись на молоке, дуют и на воду.
Сергея в глаза не видел, но общался с ним в чате на ОЛХ, когда он еще там был .Да и какое это имеет значение видел \ не видел.
Михалыч собирался с ним встретится , но не сложилось , и не по его вине, подробности можете спросить у самого Михалыча.
.
.Если бы мне предложили акб с 400 вт-кг (или сколько он Вам там обещал) я бы настоял на встрече ( ОГО превзошел самого Джона Гуденафа).Дорогие девайсы я всегда покупал лично при встрече.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48253Повідомлення 19 груд 2017, 10:54 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Я очень не люблю выдергивать слова из контекста,но раз Вы этим не брезгуете,пожалуйста.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48256Повідомлення 19 груд 2017, 11:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Если Вы хотите действительно производить АКБ для ТС то нужно выполнить следующие условия по продукту (для продаж через +-1-2года):
- цена около 100уе/кВт (сейчас актуальная оптовая цена 150-170 уе/кВт за литиймарганец (фосфат на мой взгляд уже вчерашний день - долго не развивался)).
- плотность энергии - свыше 200Вт/кг.
- токотдача - 5-10С
- цикличность - 2000-3000 циклов.
Надеюсь у Вас всё получиться


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48257Повідомлення 19 груд 2017, 11:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
lu4 писав(ла):
- цена около 100уе/кВт (сейчас актуальная оптовая цена 150-170 уе/кВт за литиймарганец (фосфат на мой взгляд уже вчерашний день - долго не развивался)).
Я долго терпел, но вставлю свои 5 копеек.
О каких 100 $/кВт*ч вы говорите, если даже гигафабрика обещает 120?? А то, что вы в Китае покупаете "нейтралку" по 150-170, так это ведь не товар. Это по сути брак. Номер проходит, только для электровелосипедов. А 20-30 кВт*ч для электромобиля так набрать невозможно.

alexhb3, будем работать. Поспрашиваем учёных. Может у них есть какие-то бешеные идеи. Но даже без бешеных идей, покупка аккумулятора в Украине по цене Китай+доставка+честная_растаможка всё равно выгоднее. За счёт возможности гарантии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48260Повідомлення 19 груд 2017, 11:30 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
За этим на форум я и пришел.За поддержкой ,за здоровой критикой.Спасибо.А Вам irde отдельное Спасибо.Об Ваше острое лезвие отточил свою идею. :D
Не прощаемся.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48262Повідомлення 19 груд 2017, 12:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Stalker_W писав(ла):
lu4 писав(ла):
- цена около 100уе/кВт (сейчас актуальная оптовая цена 150-170 уе/кВт за литиймарганец (фосфат на мой взгляд уже вчерашний день - долго не развивался)).
Я долго терпел, но вставлю свои 5 копеек.
О каких 100 $/кВт*ч вы говорите, если даже гигафабрика обещает 120?? А то, что вы в Китае покупаете "нейтралку" по 150-170, так это ведь не товар. Это по сути брак. Номер проходит, только для электровелосипедов. А 20-30 кВт*ч для электромобиля так набрать невозможно.

Я говорю о оптовых продажах через 2 года (быстрее серьёзное предприятие без кучи денег не запустишь)
По моему (восьмилетнему опыту) падение цены на элементы составляет порядка 20-25% в год при сегодняшний оптовых 200-250 уе/кВт за абсолютно не брак с "белой" растаможкой и доставкой через 2года останется 100-150.
Вадим где я ошибся?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48265Повідомлення 19 груд 2017, 12:20 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Вы не где не ошибаетесь,просто цена падает с каждым запуском такого производства.За год изучения и наблюдения такое производство запущено в : Индии,Иране,Израиле,Испании (кстати образцы графена тоже оттуда ,откуда моя химия),США (не гигафабрика),Мексике,Чили....
Сейчас запустят еще в Беларуси или в Молдове....... и будет очень обидно.Кстати в России тоже не сидят сложа руки.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48266Повідомлення 19 груд 2017, 13:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
alexhb3 писав(ла):
.А Вам irde отдельное Спасибо.Об Ваше острое лезвие отточил свою идею. :D
Не прощаемся.


Смешной вы , ей-Богу.
Те , кто действительно может что то запустить в Украине , не ходят по хоббийным форумам в поисках инвесторов.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48267Повідомлення 19 груд 2017, 13:49 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Та и Вы молодец,написал сообщение и вышел (все ,я гость) ;) .



Основная идея,выдать идею в массы,обточить (об таких как ВЫ),выслушать здоровую критику,получить дельные советы,найти единомышленников (а среди них может быть и спонсоров),но у кого попало я деньги не возьму(у Вас irde точно),я тоже имею жизненный опыт.
Кому интересно ,уже приняли к сведению (личка),так что программа минимум выполнена. :bravo:
На самом деле мне все равно,где будет первое производство (их будет в каждой области ) ,хоть здесь (Краматорск,Покровск) хоч Ужгород або Львiв.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48271Повідомлення 19 груд 2017, 15:42 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
alexhb3 писав(ла):
.... На самом деле мне все равно,где будет первое производство (их будет в каждой области ) ,хоть здесь (Краматорск,Покровск) хоч Ужгород або Львiв.
Так і мені наприклад все одне де буде перше виробництво...
Але якщо я маю можливість сьогодні купити 10-50 квт*годин по 170$/квт*година - то що змусить мене платити на третину більше?

ПС
Я виробничник.
Ще жодного разу не виходило , щоб я збудував дешевше ніж запроектовано, а от дорожче ніж запроектовано - на кожному кроці.
Тому
Якщо ще до випуску у Вас +30% , то на момент продажу рентабельно буде +60% - але ж ми не Тесла,яка свої збитки перекриває за рахунок акцій.
Для 90% тут присутніх додаткова втрата 1000-3000 доларів= краху проекту.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: LiMn2O4 аккумуляторы - производство
#48295Повідомлення 19 груд 2017, 20:31 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла



Немножко видео.
по теме.





Это мистер Джейсон.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 115 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group