Поточний час: 27 квіт 2024, 10:55

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#43837Повідомлення 12 жовт 2017, 17:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Если бы был зазор между ремнями и регулировка натяжения смещением двигателей,тогда снизу можно менять ремни без проблем.Да и шпонки может срезать на шкивах.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43841Повідомлення 12 жовт 2017, 19:25 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Лев писав(ла):
этот оптимальный,в плане центра тяжести и экономии пространства под капотом.я тоже над таким думал

...та ну, при такой компоновке масса вариантов организовать "механику" в более "изящных" решениях
(вал в полом валу, полые валы с опорным внутренним валом и др.) с максимальным удобством в обслуживании, разборке-сборке и т.д. Достаточно день-два посидеть " с карандашиком" под действием вдохновения и фантазии :D . И причём не за дорого в исполнении. Но у каждого своё видение.
(Да,...вдохновение и фантазии не "искуственного" происхождения,т.е. не алкоголь и др. "вещества"...) ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43844Повідомлення 12 жовт 2017, 19:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
я не о механике,я о компоновке агрегатов,вал в вал в плане жесткости хорошо,ну для ведомых шкивов.,если правильно все сделать.но дофига подшипников добавляется,и замена ремня усложняется

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43865Повідомлення 13 жовт 2017, 08:10 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Лев писав(ла):
если правильно все сделать.но дофига подшипников добавляется,и замена ремня усложняется

...верно говорите,дядя Лев, :D если правильно сделать! Добавление "дофига" подшипников не ухудшает (в этом конкретном случае) ситуацию ни по затратам (СКФы стоят вы знаете сколько ;) ),ни по доп. сопротивлению (те двухрядники,шо использовал автор в том размере от СКФ бывают только роликовые) ,он один "тормозит",как четыре "шарика" в том-же габарите. По усложнению замены/ремонта - совсем нет! Уже-ж писал,что если с "фантазией" подойти к вопросу...
В механике "масса" очень интересных,оригинальных и эффектных решений - Вам-ли мне рассказывать?! Вы-ж "варитесь" в таких-же материях,шо и я :P ...Разве нет?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43870Повідомлення 13 жовт 2017, 08:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Я понимаю два мотора для полного привода .
Проходимость , цепкость дороги , устойчивость , управляемость ..., повышаются гораздо больше чем если применить один двигатель но в два раза мощнее.
Во всяком случае на моем эвеле так.

А в чем преимущество именно спарки двух моторов , но только на один привод ?
разве не проще взять моторчик помощнее.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43875Повідомлення 13 жовт 2017, 08:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
irde писав(ла):
Я понимаю два мотора для полного привода .
Проходимость , цепкость дороги , устойчивость , управляемость ..., повышаются гораздо больше чем если применить один двигатель но в два раза мощнее.
Во всяком случае на моем эвеле так.

А в чем преимущество именно спарки двух моторов , но только на один привод ?
разве не проще взять моторчик помощнее.

читайте исходник - там же описано: один славянка, второй обычный


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43876Повідомлення 13 жовт 2017, 09:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я думал, что хочется "электрический" дифференциал.
Чтоб сэкономить на потерях механического дифференциала.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43878Повідомлення 13 жовт 2017, 09:07 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Цитата:
читайте исходник - там же описано: один славянка, второй обычный

а что это меняет?
или проект задуман как сравнение 2 моторов?
дык на стенде гораздо проще это сделать.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43931Повідомлення 13 жовт 2017, 18:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Инженер писав(ла):
В механике "масса" очень интересных,оригинальных и эффектных решений - Вам-ли мне рассказывать?! Вы-ж "варитесь" в таких-же материях,шо и я :P ...Разве нет?!

да.я тоже заметил сходство!похоже мыслим одинаково,пытаемся найти интересные технические решения))
я не знал что автор поставил роликовые подшипники,они для данной конструкции не очень,им бы хорошо в масле плавать при больших нагрузках.и с преднатягом...
в данной ситуации я бы не делал вал в вал,нагрузки не большие,и нет смысла передавать крутящий момент соосно на два разных привода,(ну типа как в некоторых коробках идет выходной вал на полуось.а на нем на игольчатых подшипниках стоит полый вал с шестернями передач)
как по мне нормальное решение со ступичными двухрядными шариковыми подшипниками,(скф тоже есть)его лучше бы сместить в сторону колеса(шкива).чтобы нагрузка ровнее распределялась,можно поработать над плитами корпуса,добавить бы им жесткости,и опор между ними,чтобы не гнулись под нагрузкой,мож взять материал потолще.и сделал в нем поднутрения под зубчатые колеса...
мысли спонтанные,не факт что правильные...было бы время.можно было бы в солиде все отрисовать,и проверить,мож я и ошибаюсь,а мож если бы по носить мысли в голове денек другой,то пришел бы к другому варианту))))
но сама идея с двумя моторами это очень хорошее решение.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43953Повідомлення 14 жовт 2017, 00:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Vladimirvv писав(ла):
Проблематично будет ремни менять?Они же не вечные.

Прогнозируемый ресурс ремней 25000 часов.
По городу с пробками - как у нас, средняя скорость 30 км/ч.
Умножим - получается 750000 км.
Даже если послушать скептиков ввести коэффициент 1/5 - получим 150000 км.
(тяжелые условия эксплуатации зима, пыль и все такое....)

В среднем автомобиль в частных руках пробегает от 15000 до 30000 в год
даже с введенным коэффициентом это 10 - 5 лет до первого ремонта.
В идеальных условиях - 50 лет.

На прошлой неделе я в одно лицо снял агрегат с подрамника (отвинтил 4 болта крепления и опустил вниз) за 15 мин на неудобном подъемнике. Мы перенесли агрегат в лабораторию для удобства отладки работы свеже-изготовленных контроллеров.

При наличии подменных агрегатов и оснастки можно смело говорить о нескольких нормочасах по снятию установке.
Додаткові файли:
Mercedes-A-190L-7.jpg
Mercedes-A-190L-7.jpg [ 1.36 МБ | Переглядів: 6916 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48731Повідомлення 29 груд 2017, 00:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Вышли с производства два первых образца контроллеров. По этому случаю мы вытащили силовой агрегат из кузова и перевезли в лабораторию для отладки.
Пока делали контроллеры собрали голову - центральный процессор.
Центральный процессор позволяет управлять вращением этих абсолютно разных по характеристикам моторов абсолютно синхронно.
Оба контроллера сейчас работают на стенде под управлением центрального процессора.
Хочу напомнить, что в силовом агрегате
правый электромотор намотан 3ф "славянка",
а левый - 3Ф стандартная намотка соединенная в "звезду".

Вот видео.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48732Повідомлення 29 груд 2017, 03:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Попрошу Вас озвучить ТТХ моторов и контроллеров. Уж больно интересный проект.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48828Повідомлення 31 груд 2017, 16:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А мне больше интересен общий расход, который получится. В теории КПД ремней чуть-чуть ниже КПД зубчатых передач. Но есть у меня сомнение, что это будет играть большую роль. Так что ждём успешных испытаний!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48897Повідомлення 02 січ 2018, 00:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
ТТХ контроллеров.
Напряжение питания : 60 В
Фазный ток: Номинальный 400 А
Фазный ток: Максимальный 550 А
рабочий Пиковый 800 А
Ток КЗ, при котором контроллер уходит в отсечку 1200 А
Управление двигателем — токовое.
пропорциональная рекуперация до 0 скорости вращения.

Про моторы.
В декабре пришли 13 моторов АИР100L и АИР112 с разным типом обмотки.
Два со славянкой 100 тый и 112 тый.
Остальные с классикой, но с разным количеством пар полюсов.
После праздников будем снимать характеристики.

Вот видео как крутится 112 мотор с 16 полюсами на 10 000 об/мин.
Знатоки говорят, что это невозможно ))))))
По идее контроллер способен без проблем обсчитать и большее количество пар полюсов.





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48906Повідомлення 02 січ 2018, 11:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Крутить то можно 10тыс оборотов и на 32 полюсах. Но чисто спортивный/научный эксперименты. 1,8 кВт мощности на холостых оборотах очень расточительно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 221


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group