Поточний час: 28 бер 2024, 19:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15220Повідомлення 24 лист 2015, 13:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Yurij писав(ла):
stoyan писав(ла):
полуживой такой предлагают за гроши малые: #14396 03 ноя 2015,

Гроши то малые, но доставка интересно сколько будет стоить?

так эт уточняйте с экспертом по доставке электротранспорта - Мирослав из Ивано-Франковска
Тем более там не один такой трайк предлагается, а несколько + ещё норвежский "Buddy" Желающие купить которого проявляли желание до появления возможности ;)

fakel писав(ла):
Алексей В писав(ла):
Можно ссылки на литературу?

Искал давно ссылок нет есть файлы, обратным поиском найдете ссылки.
Кстати у кого что есть из литературы по теме тоже можете поделиться.


а там у вас по ссылке общеизвестная статья Э.Рудыка (только без подписи кто автор) про его "Пульсар" и "Векшу" из журнала "Автомобильная промышленность":
Рудык Э. Г. Две конструкции мини-автомобиля // Автомоб. пром-сть. — 1988, №1

И перевод статьи Роба Райли с его сайта. Про которого я хотел написать.
У него собственно книга есть на полтысячи страниц - "Alternative Cars in the 21st Century" где все это более основательно. Её можно купить на ебее или амазоне или у самого.
Цитата:
Теоретические аспекты устойчивости трехколесных транспортных средств
Олег Халиков
26.01.10 17:41
Основа данной статьи взята с сайта дизайнера Роберта Рили, посвятившего значительную часть своей жизни разработке именно трехколесных транспортных средств, правда с двигателем внутреннего сгорания. Диаграммы и текст переработаны под веломобильную направленность ресурса.

Project 32 Slalom™ | A Tilting Three-Wheel Vehicle
Project 32 Slalom™ | Technical Overview
Automobile Ride, Handling, and Suspension Design
More Information
Dynamic Stability of Three-Wheeled Vehicles in Automotive-Type Applications
Mr. Riley's Book: Alternative Cars in the 21st Century: A New Personal Transportation Paradigm

А в эсесесерии трехколесные автомобили были запрещены законодательно в 60-е и теория движения трехколесного авто была никому не нужна, ибо если Партия учила что трехколесный автомобиль идеологически неустойчив и подвержен влияниям значит так оно и есть.
надо смотреть в трудах академика Чудакова поскольку они были написаны до победы разума над здравым смыслом (или наоборот) или ту же литературу на английском-французском-немецком...

Кстати у французоф издается любительский журналчег Passion 3 Roues по трехколесным средствам передвижения (в PDF)но я там теории не встречал.
посмотрел, их сайт в дауне http://mp3r.free.fr
Вроде как переползли в блог
http://passion-3-roues.centerblog.net/
и фейсбук - journal passion 3 roues
на старом ресурсе ещё номера журналов лежат в PDF но не все, вот что зацепилось
ПДФ Passion 3 Roues
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/P3R_09_01.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/P3R_09_02.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/P3R_09_03.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/P3R_09_05.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/P3R_09_06.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/P3R_09_07.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/P3R_09_09.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/P3R_09_10.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _01_P1.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _01_P2.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _02_P1.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _02_P2.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _03_P1.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _03_P2.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _04_P1.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _04_P2.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _05_P3.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _05_P2.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _06_P1.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _06_P2.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _06_P3.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _07_P1.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _07_P3.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _07_P2.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _07_P4.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _07_P5.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _09_P1.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _09_P2.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _09_P4.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _09_P5.pdf

http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _10_P1.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _10_P2.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _10_P3.pdf
http://jurabik.free.fr/Passion3Roues/Pa ... _10_P4.pdf


Востаннє редагувалось stoyan 24 лист 2015, 14:18, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15226Повідомлення 24 лист 2015, 14:11 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
stoyan писав(ла):
Тем более там не один такой трайк предлагается, а несколько + ещё норвежский "Buddy" Желающие купить которого проявляли желание до появления возможности ;)

кто нибудь из многочисленных желающих спрашивал цену револьта(кузова,подвески и тд тп) у продавца? Поделитесь информацией.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15227Повідомлення 24 лист 2015, 14:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Никола писав(ла):
кто нибудь из многочисленных желающих спрашивал цену револьта(кузова,подвески и тд тп) у продавца? Поделитесь информацией.

Захар собирался но вроде результаты не светил
Обсуждениие по револьту желающим можно продолжить в теме: Re-volt
а для движухи по вопросу написать челобитную Томашу ( zeeltom ) - поговорить с автором объявления чтобы получить более подробный прайс


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15231Повідомлення 24 лист 2015, 15:05 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Алексей В писав(ла):
Для ремня необходимо постоянное натяжение. Ось качения маятника и ось ротора не совпадают. Натяжение будет переменное. Для цепи не критично, а на ремне все зубы посрывает.

Компоновка, при которой совпадает ось маятника и ось ротора электродвигателя, считается одной из самых прогрессивных на сегодняшний день. Пока вы на этапе проектирования еще не поздно все поменять.
Как пример задняя подвеска электро мотоцикла Zero S
Зображення
Зображення




ну и самоделки конечно
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15366Повідомлення 27 лист 2015, 13:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Вот продают книжку В.Корфа на ебее о которой я выше писал. На амазоне она тоже есть и дешевле.
Walter H. Korff | Designing Tomorrow's Cars by Walter H. Korff. From Concept -Step-By-Step-To Detail Design

А тут её одному конструктору трайка рекомендуют : Electric Reverse Trikes. Ideas, Rants, Collaboration?. Вроде была еще одна тема где он её купил и "мусолил" продолжая работать над своим проектом.

По электротрайку Дорана предлагается книжка мануал для постройки там вроде и теоретическая часть по трехколесникам представлена. Если получу её смогу сказать подробнее.
Сам автор конструкции всё ещё торгует ими 3 wheel car & EV Electric Vehicle Plans - HOW TO MANUAL
хороший скан проспекта который прилагается к мануалу : 1992 Doran 3-Wheeler | Flickr - Photo Sharing!
Два энтузиаста которые построили сей проект и зарегистрировались на ев-альбоме
Marc Kohler's Doran - EV Photo Album
Stephen Taylor's Doran - EV Photo Album
Но вообще их поболее будет, у меня отслеженных около десятка. Год назад один такой электро-доран на бее продавали - 2001 Other Makes Doran EV3PO US $2,125.00

Щас такой продают

комментарий по мануалу Р.Дорана от одного из строителей киткара, весьма вероятно его образец и предлагается к продаже выше
Цитата:
Зображення
Above: The Doran | Going Electric in 1995 | Michael Hackleman
кит-кары
Doran и Vortex являются примерами электрических кит-каров. Оба трехколесные, двухместные, предназначенных для постройки по чертежам. Так как оба автомобиля были построены вокруг двигателей, они значительно изменились в дизайне в процессе использования.
Doran был спроектирован и построен Риком Доран. Три колеса были выбраны, чтобы минимизировать вес, уменьшить сопротивление качению, и облегчить лицензирование. В Doran передняя трансмиссия построена вокруг передачи и коробки передач в сборе 1980-89 Subaru хэтчбек. Два управляемых колеса спереди позволяет иметь аэродинамически чистый, каплевидный корпус. Боязнь широкой общественности является то, что 3-колесник более восприимчив к опрокидыванию, чем 4-колесник. Бред какой то! Правильно спроектированный 3-колесник могут иметь сопротивление опрокидывания, хорошее или лучше, чем у большинства современных седанов. В крутых поворотах, шины будут терять сцепление задолго до того, достаточно боковой силы могут быть разработаны, чтобы перевернуть автомобиль. Специфическая физика 3-колесного транспорта, конструкция, наряду с планами и схемами (в том числе и по стеклопластиковому кузову) тщательно обсуждается в 94-страничной книге Рика. Моя копия носит следы изучения.

сей доблестный муж Michael Hackleman оказывается и автор книги...
Electric Vehicles: Design and Build Your Own: Michael Hackleman
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#23827Повідомлення 04 лип 2016, 10:27 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
подброшу дровишек в тему

Покажу зародыша своего головастика.
Если собирать пока не получается то хоть нарисую, уже пол дела будет, пока сырые прикидки.


Додаткові файли:
scuter.jpg
scuter.jpg [ 36.96 КБ | Переглядів: 7027 ]
scuter1.jpg
scuter1.jpg [ 46.98 КБ | Переглядів: 7027 ]
scuter2.jpg
scuter2.jpg [ 44.99 КБ | Переглядів: 7027 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення:
#48941Повідомлення 02 січ 2018, 20:47 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Алексей В писав(ла):
budivelnik писав(ла):
Алексей В писав(ла):
Ок. Тогда поставлю вопрос так: Сколько будет стоить изготовить голое шасси по моим хотелкам?
1 Якщо не переживаєте що хтось використає Ваші напрацювання - то можете скинути робочі ескізи мені , я все одно розглядаю варіант самостійного виготовлення кабіноролера такі-сякі гаражні можливості з пів-автоматом+руки+болгарка :) в мене є , правда без ескізу гарантувати що я можу це виготовити- я б не став.
2 Ваші ескізи дозволили б мені не розбиратись в проектуванні авто , а відразу перейти до виготовлення (економія часу на лице)
3 Ваш виграш в отриманні тестового шасі ( а так як їх робилось би два (Вам і мені) я думаю що це б могло його суттєво здешевити.
Я в любом случае свои наработки хотел в общий доступ выложить. Лучше продолжить в этой теме viewtopic.php?f=76&t=796&start=30

Якщо конструкція така як запропонував вище Факел , то не бачу нічого складного і навіть без детальних підрахунків можу взятись(при наявності креслень з розмірами ) , при чому ціна буде по формулі
вартість використаних матеріалів х 2
Термін виконання до місяця часу з моменту отримання замовлення.

Єдине уточнення
При умові що каркас з чорної сталі, у випадку якщо це тонкостінна нержавійка ( навіть при ціні останньої в рази дорожче)- так відразу гарантувати виконання не зможу.
Варити є і ким і чим , але у випадку дуже тонкої стінки - виникає море проблем(виробничих)
У випадку ж зварки з квадратної труби в 2-3 мм стінкою - таких проблем виникати не буде

ПС
Для загалу
Я не спеціалізуюсь на сварці , тому можу виготовити тільки
а - разово
б - тільки те що може бути потрібне в майбутньому для власного використання
Тобто
Виготовити один-два екземпляра для загальних експериментів - так
Масово - поки експерементальні не будуть перевірені на доцільність і ефективність - ні.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#49196Повідомлення 05 січ 2018, 18:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Хочется в конструкции по максимуму использовать серийные компоненты, а не колхозить самопальные ответственные узлы. В моем случае элементы ходовой 1102, так как на рынке они присутствуют в изобилии (новые и БУ) и не дороги. Общая компоновка видится как классический обратный трайк, с посадкой и управлением мотоциклетного типа, а не как трехколесная коляска. Привод передний или полный. Передняя ось на таврических полуосях, задняя ось свободная или мотор-колесо (можно спаренное как у Шота). Тормозные механизмы таврические.
Колея передних колес 1114 мм, на 200 мм уже таврической. Колесная база 1970 мм, для сохранения таврического угла Аккермана. 1114/1314 = 1970/2320. Посадка тандемная как на мотоцикле.
Батарея расположена за передней осью, двигатель над передней осью. Под сидением багажный отсек для ЗУ и зарядного кабеля. Батарейный отсек довольно объемный и позволяет использовать различные типы батарей (консервы, лиферные кирпичи, кастомные батареи из 18650 элементов).
Привод колес через редуктор и зубчато-ременную передачу. Это позволит в некотором диапазоне изменять передаточное отношение для различных типов моторов. Редуктор/дифференциал от заднеприводного авто хвостовиком вперед или передний редуктор полноприводного авто хвостовиком назад (типа нивовского).

Примерные пропорции ТС как на фото:
Додаткові файли:
d5983bb71ac089893bdb47b02778b646_XL.jpg
d5983bb71ac089893bdb47b02778b646_XL.jpg [ 142.08 КБ | Переглядів: 6683 ]


Приблизительные компоновочные эскизы:
Додаткові файли:
t2.jpg
t2.jpg [ 96.55 КБ | Переглядів: 6683 ]

Додаткові файли:
t1.jpg
t1.jpg [ 80.48 КБ | Переглядів: 6683 ]

Додаткові файли:
t3.jpg
t3.jpg [ 91.92 КБ | Переглядів: 6683 ]

Додаткові файли:
t4.jpg
t4.jpg [ 125.68 КБ | Переглядів: 6683 ]

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#49218Повідомлення 06 січ 2018, 01:26 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Я смотрю на эскизе сразу Тесловские модули :) ... а мне такой концепт очень даже нравится !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#49219Повідомлення 06 січ 2018, 02:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Да максимальный объем под 5 тесловских пластин, или около 20 кВтч. С другими типами батарей емкость будет меньше.

Додаткові файли:
t5.jpg
t5.jpg [ 96.37 КБ | Переглядів: 6644 ]

Додаткові файли:
t6.jpg
t6.jpg [ 81.65 КБ | Переглядів: 6643 ]


Добавил передние стойки и рычаги. Все компоненты кроме редуктора отрисовал в реальном масштабе. Модель редуктора взял более менее подходящую с сайта grabcad.com

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#49227Повідомлення 06 січ 2018, 13:50 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
А база на 200 мм уже это под две коротких полуоси или просто так решили ... ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#49228Повідомлення 06 січ 2018, 13:51 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
А я бы всё-таки базировался на ваз-компонентах. Причин много (при встрече, Алексей, поболтаем,если захочешь :winken: ) ,особенно тормозные механизмы,да и рулевое тоже не фонтан. По массе преимуществ у таврозапчастей тоже нет. Можно также рассмотреть ока- комплектующие (их тоже у меня есть,покажу), вот они гораздо легче и для твоего проекта могут быть в самый раз...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#49229Повідомлення 06 січ 2018, 14:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Алексей В писав(ла):
Приблизительные компоновочные эскизы:
Вложение:

...И не макферсон,и не двухрычажка - можно сказать: "...ни рыба,ни мясо,а хрен дяди Тараса..." :P
Как оно будет работать,мне вообще не понятно?! Ещё и упругий элемент один! Или это просто "проба пера"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#49240Повідомлення 06 січ 2018, 16:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
sean писав(ла):
А база на 200 мм уже это под две коротких полуоси или просто так решили ... ?

Пока в планах две коротких. Если не делать уже колею, то для сохранения угла Аккермана пришлось бы и базу оставлять 2320. Сильно длинный получается.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#49241Повідомлення 06 січ 2018, 17:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Инженер писав(ла):
А я бы всё-таки базировался на ваз-компонентах. Причин много (при встрече, Алексей, поболтаем,если захочешь :winken: ) ,особенно тормозные механизмы,да и рулевое тоже не фонтан. По массе преимуществ у таврозапчастей тоже нет. Можно также рассмотреть ока- комплектующие (их тоже у меня есть,покажу), вот они гораздо легче и для твоего проекта могут быть в самый раз...

ВАЗ компоненты рассматривал тоже, но так как я идейный бандеровец и бывалый тавровод)), то склоняюсь больше к хорошо мне знакомым поделкам наших рукожопов с ЗАЗа. По расчетам трайк будет более чем в 2 раза легче и таврийские тормозилки придуться впору. Подвеска скорее всего будет МакФерсон, только с попиленными пружинами, а на эскизе то просто фантазии)) Типа твоих, с планетарками шуруповертов)) Я, кстати, сегодня набирал тебя два раза. Хотел покатать на большой черной машине)) Но абонент был не в сети.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group