Хочется в конструкции по максимуму использовать серийные компоненты, а не колхозить самопальные ответственные узлы. В моем случае элементы ходовой 1102, так как на рынке они присутствуют в изобилии (новые и БУ) и не дороги. Общая компоновка видится как классический обратный трайк, с посадкой и управлением мотоциклетного типа, а не как трехколесная коляска. Привод передний или полный. Передняя ось на таврических полуосях, задняя ось свободная или мотор-колесо (можно спаренное как у Шота). Тормозные механизмы таврические.
Колея передних колес 1114 мм, на 200 мм уже таврической. Колесная база 1970 мм, для сохранения таврического угла Аккермана. 1114/1314 = 1970/2320. Посадка тандемная как на мотоцикле.
Батарея расположена за передней осью, двигатель над передней осью. Под сидением багажный отсек для ЗУ и зарядного кабеля. Батарейный отсек довольно объемный и позволяет использовать различные типы батарей (консервы, лиферные кирпичи, кастомные батареи из 18650 элементов).
Привод колес через редуктор и зубчато-ременную передачу. Это позволит в некотором диапазоне изменять передаточное отношение для различных типов моторов. Редуктор/дифференциал от заднеприводного авто хвостовиком вперед или передний редуктор полноприводного авто хвостовиком назад (типа нивовского).
Примерные пропорции ТС как на фото:
Додаткові файли:
d5983bb71ac089893bdb47b02778b646_XL.jpg [ 142.08 КБ | Переглядів: 6684 ]
Приблизительные компоновочные эскизы:
Додаткові файли:
t2.jpg [ 96.55 КБ | Переглядів: 6684 ]
Додаткові файли:
t1.jpg [ 80.48 КБ | Переглядів: 6684 ]
Додаткові файли:
t3.jpg [ 91.92 КБ | Переглядів: 6684 ]
Додаткові файли:
t4.jpg [ 125.68 КБ | Переглядів: 6684 ]