Текущее время: 24 май 2022, 20:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#49833Сообщение 14 янв 2018, 00:54 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 72 Поблагодарили 241
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
zvit писал(а):
Доброго вечера! Если Вас не затруднит, можно координаты продавца мотора ДС3,6, ( будем делать электро Фольц-Сантану ) а бюджет минимальный.

ответил в лс

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50157Сообщение 17 янв 2018, 22:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 72 Поблагодарили 241
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Завтра еду за моторчиком в Ковель. Если кому что из Ковеля надо, пишите или звоните.

Изображение
Изображение

Посмотрим, на что он способен

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50188Сообщение 18 янв 2018, 14:02 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 459 Поблагодарили 408
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
Интересно с чего этот монстрик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50218Сообщение 18 янв 2018, 19:43 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 100
Мой электротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
А мне очень интересен его вес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50219Сообщение 18 янв 2018, 19:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Добло,форд конект.82кг.В водяной рубахе и с энкодером.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50227Сообщение 18 янв 2018, 23:28 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 25 Поблагодарили 100
Мой электротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
По весу как ДС6.3 только выше по напряжению, мощнее с ВО, и с энкодером.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50239Сообщение 19 янв 2018, 10:06 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 29 Поблагодарили 192
Хочу электротранспорт: любой
Seva067 писал(а):
Посмотрим, на что он способен


Ansaldo Electric Drives S.p.A
ELECTRIC DRIVE 40 kW –ECE 85
30/ 60 kW - TECHNICAL CHARACTERISTICS
http://www.batteryvehiclesociety.org.uk ... 0-60kW.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50261Сообщение 19 янв 2018, 19:18 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Kyiv
Благодарил (а) 72 Поблагодарили 241
Мой электротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу электротранспорт: Tesla Model S P100D
Купил моторчик и батарейку. Скоро будут фото и маленькое видео
Григорию отдельное спасибо за вкусный кофе и дополнительные плюшки)

Пока контроллера нет, но к концу зимы думаю появиться

Еще будет зарядка и DC-DC

Сейчас думаю над тем, как это все запихнуть в машинку, и собрать все до кучи

Ещё есть вопрос с батарейкой.
200 В батарейных для этого моторчика маловато, планирую поднять до 240-260 В

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50268Сообщение 19 янв 2018, 20:16 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 395 Поблагодарили 212
Мой электротранспорт: Таврия
А что за контроллер планируется?

_________________
автопробег на электричестве 24000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50295Сообщение 20 янв 2018, 12:54 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..... Я конечно , не эксперт, но , убеждён, что аналогичный по мощности но, без системы охлаждения , и более лёгкий и естественно более экономичный, "Костов 9", с той же батареей , имел бы пробег ВДВОЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50296Сообщение 20 янв 2018, 13:29 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 199 Поблагодарили 160
Мой электротранспорт: Пежо2008е
Михалыч писал(а):
..... Я конечно , не эксперт, но , убеждён, что аналогичный по мощности но, без системы охлаждения , и более лёгкий и естественно более экономичный, "Костов 9", с той же батареей , имел бы пробег ВДВОЕ !
Зі всією повагою, але...
Ну скільки там тої ваги на охолодження? 5-10кг? , при вазі авто від 1000 кг?
Отже - втрати на вазі будуть 0,1% , ну нехай 1%
Точно так само і по економічності
Будь який електродвигун має ККД 80-90% ( в однакових умовах для порівнянні різних типів)
І останнє-сама вага двигуна
Чи не Ви постійно стверджували що вага це плюс ,адже це дозволяє не форсувати двигун

_________________
Пробіг на електротязі 8000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50298Сообщение 20 янв 2018, 13:40 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 385 Поблагодарили 922
Мой электротранспорт: ROVER 75
Хочу электротранспорт: электробус
думаю да,охлаждение скорее всего мера для экстремальных режимов,дабы не угробить мотор высокими температурами...
ну и понятно что чем больше мотор,тем выше у него кпд...думаю при одинаковых наружных диаметрах у мотора с возд. охл. будет кпд больше чем у водянки.так как вместо рубашки,можно увеличить диаметр ротора...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50299Сообщение 20 янв 2018, 13:43 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Нету там потерь в весе.
Насколько вообще корректно сравнивать моторы, одинаковые по весу, но отличающиеся по мощности почти на порядок? Такое охлаждение и организовывают как раз для того, чтоб сэкономить в весе (при соответствующих мощностях мотора).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50309Сообщение 20 янв 2018, 19:11 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Лев писал(а):
думаю да,охлаждение скорее всего мера для экстремальных режимов,дабы не угробить мотор высокими температурами...
ну и понятно что чем больше мотор,тем выше у него кпд...думаю при одинаковых наружных диаметрах у мотора с возд. охл. будет кпд больше чем у водянки.так как вместо рубашки,можно увеличить диаметр ротора...

И не только ЭТО. Принудительное водяное охлаждение, Для отвода не ваттов а киловаттов тепла и мощности помпы, А вес такого охлаждения - не только вес ОЖ, но и помпы и радиатора, и не исключается и вентиллятор.
......Этот мотор , при его то скромном диаметре, потребует обязательной и КПП. Без системы охлаждения, и ненужной ему КПП, Костов окажется ~ вдвое легче , с вдвое -трое бОльшим пусковым "КМ" ...................
в конечном итоге, с учётом стоимости контроллеров, неизвестно кто дешевле, Но разница в пробеге ~ вдвое . Я так думаю потому, что по сравнению с ныне рекордным - моим Адванседом,
Костов современнее, легче, но мощнее и с бОльшим моментом , и с магнитопроводом более тонкого шихт-железа. Значит с бОльшим КПД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50311Сообщение 20 янв 2018, 19:48 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
9000 оборотов в минуту как бы намекают, что коробка этому мотору совсем ни к чему.
Нужен соответствующий редуктор с правильным ПЧ, в зависимости от того, сколько вы хотите максималки - 100 или 130 км/ч.
А если ездить до 70 км/ч, то может и охлаждение не понадобится.

Мотор классный, но, если использовать без коробки, самое сложное будет найти редуктор с нужным ПЧ.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ]              На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ