Поточний час: 27 квіт 2024, 12:03

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#49833Повідомлення 14 січ 2018, 00:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
zvit писав(ла):
Доброго вечера! Если Вас не затруднит, можно координаты продавца мотора ДС3,6, ( будем делать электро Фольц-Сантану ) а бюджет минимальный.

ответил в лс

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50157Повідомлення 17 січ 2018, 22:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Завтра еду за моторчиком в Ковель. Если кому что из Ковеля надо, пишите или звоните.

Зображення
Зображення

Посмотрим, на что он способен

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50188Повідомлення 18 січ 2018, 14:02 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Интересно с чего этот монстрик.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50218Повідомлення 18 січ 2018, 19:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
А мне очень интересен его вес.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50219Повідомлення 18 січ 2018, 19:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Добло,форд конект.82кг.В водяной рубахе и с энкодером.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50227Повідомлення 18 січ 2018, 23:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
По весу как ДС6.3 только выше по напряжению, мощнее с ВО, и с энкодером.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50239Повідомлення 19 січ 2018, 10:06 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Seva067 писав(ла):
Посмотрим, на что он способен


Ansaldo Electric Drives S.p.A
ELECTRIC DRIVE 40 kW –ECE 85
30/ 60 kW - TECHNICAL CHARACTERISTICS
http://www.batteryvehiclesociety.org.uk ... 0-60kW.pdf


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50261Повідомлення 19 січ 2018, 19:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Купил моторчик и батарейку. Скоро будут фото и маленькое видео
Григорию отдельное спасибо за вкусный кофе и дополнительные плюшки)

Пока контроллера нет, но к концу зимы думаю появиться

Еще будет зарядка и DC-DC

Сейчас думаю над тем, как это все запихнуть в машинку, и собрать все до кучи

Ещё есть вопрос с батарейкой.
200 В батарейных для этого моторчика маловато, планирую поднять до 240-260 В

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50268Повідомлення 19 січ 2018, 20:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
А что за контроллер планируется?

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50295Повідомлення 20 січ 2018, 12:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..... Я конечно , не эксперт, но , убеждён, что аналогичный по мощности но, без системы охлаждения , и более лёгкий и естественно более экономичный, "Костов 9", с той же батареей , имел бы пробег ВДВОЕ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50296Повідомлення 20 січ 2018, 13:29 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Михалыч писав(ла):
..... Я конечно , не эксперт, но , убеждён, что аналогичный по мощности но, без системы охлаждения , и более лёгкий и естественно более экономичный, "Костов 9", с той же батареей , имел бы пробег ВДВОЕ !
Зі всією повагою, але...
Ну скільки там тої ваги на охолодження? 5-10кг? , при вазі авто від 1000 кг?
Отже - втрати на вазі будуть 0,1% , ну нехай 1%
Точно так само і по економічності
Будь який електродвигун має ККД 80-90% ( в однакових умовах для порівнянні різних типів)
І останнє-сама вага двигуна
Чи не Ви постійно стверджували що вага це плюс ,адже це дозволяє не форсувати двигун

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50298Повідомлення 20 січ 2018, 13:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
думаю да,охлаждение скорее всего мера для экстремальных режимов,дабы не угробить мотор высокими температурами...
ну и понятно что чем больше мотор,тем выше у него кпд...думаю при одинаковых наружных диаметрах у мотора с возд. охл. будет кпд больше чем у водянки.так как вместо рубашки,можно увеличить диаметр ротора...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50299Повідомлення 20 січ 2018, 13:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Нету там потерь в весе.
Насколько вообще корректно сравнивать моторы, одинаковые по весу, но отличающиеся по мощности почти на порядок? Такое охлаждение и организовывают как раз для того, чтоб сэкономить в весе (при соответствующих мощностях мотора).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50309Повідомлення 20 січ 2018, 19:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Лев писав(ла):
думаю да,охлаждение скорее всего мера для экстремальных режимов,дабы не угробить мотор высокими температурами...
ну и понятно что чем больше мотор,тем выше у него кпд...думаю при одинаковых наружных диаметрах у мотора с возд. охл. будет кпд больше чем у водянки.так как вместо рубашки,можно увеличить диаметр ротора...

И не только ЭТО. Принудительное водяное охлаждение, Для отвода не ваттов а киловаттов тепла и мощности помпы, А вес такого охлаждения - не только вес ОЖ, но и помпы и радиатора, и не исключается и вентиллятор.
......Этот мотор , при его то скромном диаметре, потребует обязательной и КПП. Без системы охлаждения, и ненужной ему КПП, Костов окажется ~ вдвое легче , с вдвое -трое бОльшим пусковым "КМ" ...................
в конечном итоге, с учётом стоимости контроллеров, неизвестно кто дешевле, Но разница в пробеге ~ вдвое . Я так думаю потому, что по сравнению с ныне рекордным - моим Адванседом,
Костов современнее, легче, но мощнее и с бОльшим моментом , и с магнитопроводом более тонкого шихт-железа. Значит с бОльшим КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50311Повідомлення 20 січ 2018, 19:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
9000 оборотов в минуту как бы намекают, что коробка этому мотору совсем ни к чему.
Нужен соответствующий редуктор с правильным ПЧ, в зависимости от того, сколько вы хотите максималки - 100 или 130 км/ч.
А если ездить до 70 км/ч, то может и охлаждение не понадобится.

Мотор классный, но, если использовать без коробки, самое сложное будет найти редуктор с нужным ПЧ.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 224


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group