Поточний час: 28 бер 2024, 12:23

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 44  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#49833Повідомлення 14 січ 2018, 00:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
zvit писав(ла):
Доброго вечера! Если Вас не затруднит, можно координаты продавца мотора ДС3,6, ( будем делать электро Фольц-Сантану ) а бюджет минимальный.

ответил в лс

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50157Повідомлення 17 січ 2018, 22:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Завтра еду за моторчиком в Ковель. Если кому что из Ковеля надо, пишите или звоните.

Зображення
Зображення

Посмотрим, на что он способен

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50188Повідомлення 18 січ 2018, 14:02 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Интересно с чего этот монстрик.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50218Повідомлення 18 січ 2018, 19:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
А мне очень интересен его вес.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50219Повідомлення 18 січ 2018, 19:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Ковель
Дякував (ла) 48 Подякували 234
Мій електротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу електротранспорт: Уже есть 2
Добло,форд конект.82кг.В водяной рубахе и с энкодером.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50227Повідомлення 18 січ 2018, 23:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
По весу как ДС6.3 только выше по напряжению, мощнее с ВО, и с энкодером.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50239Повідомлення 19 січ 2018, 10:06 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Seva067 писав(ла):
Посмотрим, на что он способен


Ansaldo Electric Drives S.p.A
ELECTRIC DRIVE 40 kW –ECE 85
30/ 60 kW - TECHNICAL CHARACTERISTICS
http://www.batteryvehiclesociety.org.uk ... 0-60kW.pdf


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50261Повідомлення 19 січ 2018, 19:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Купил моторчик и батарейку. Скоро будут фото и маленькое видео
Григорию отдельное спасибо за вкусный кофе и дополнительные плюшки)

Пока контроллера нет, но к концу зимы думаю появиться

Еще будет зарядка и DC-DC

Сейчас думаю над тем, как это все запихнуть в машинку, и собрать все до кучи

Ещё есть вопрос с батарейкой.
200 В батарейных для этого моторчика маловато, планирую поднять до 240-260 В

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50268Повідомлення 19 січ 2018, 20:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
А что за контроллер планируется?

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50295Повідомлення 20 січ 2018, 12:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
..... Я конечно , не эксперт, но , убеждён, что аналогичный по мощности но, без системы охлаждения , и более лёгкий и естественно более экономичный, "Костов 9", с той же батареей , имел бы пробег ВДВОЕ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50296Повідомлення 20 січ 2018, 13:29 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Михалыч писав(ла):
..... Я конечно , не эксперт, но , убеждён, что аналогичный по мощности но, без системы охлаждения , и более лёгкий и естественно более экономичный, "Костов 9", с той же батареей , имел бы пробег ВДВОЕ !
Зі всією повагою, але...
Ну скільки там тої ваги на охолодження? 5-10кг? , при вазі авто від 1000 кг?
Отже - втрати на вазі будуть 0,1% , ну нехай 1%
Точно так само і по економічності
Будь який електродвигун має ККД 80-90% ( в однакових умовах для порівнянні різних типів)
І останнє-сама вага двигуна
Чи не Ви постійно стверджували що вага це плюс ,адже це дозволяє не форсувати двигун

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50298Повідомлення 20 січ 2018, 13:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
думаю да,охлаждение скорее всего мера для экстремальных режимов,дабы не угробить мотор высокими температурами...
ну и понятно что чем больше мотор,тем выше у него кпд...думаю при одинаковых наружных диаметрах у мотора с возд. охл. будет кпд больше чем у водянки.так как вместо рубашки,можно увеличить диаметр ротора...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50299Повідомлення 20 січ 2018, 13:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Нету там потерь в весе.
Насколько вообще корректно сравнивать моторы, одинаковые по весу, но отличающиеся по мощности почти на порядок? Такое охлаждение и организовывают как раз для того, чтоб сэкономить в весе (при соответствующих мощностях мотора).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50309Повідомлення 20 січ 2018, 19:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Лев писав(ла):
думаю да,охлаждение скорее всего мера для экстремальных режимов,дабы не угробить мотор высокими температурами...
ну и понятно что чем больше мотор,тем выше у него кпд...думаю при одинаковых наружных диаметрах у мотора с возд. охл. будет кпд больше чем у водянки.так как вместо рубашки,можно увеличить диаметр ротора...

И не только ЭТО. Принудительное водяное охлаждение, Для отвода не ваттов а киловаттов тепла и мощности помпы, А вес такого охлаждения - не только вес ОЖ, но и помпы и радиатора, и не исключается и вентиллятор.
......Этот мотор , при его то скромном диаметре, потребует обязательной и КПП. Без системы охлаждения, и ненужной ему КПП, Костов окажется ~ вдвое легче , с вдвое -трое бОльшим пусковым "КМ" ...................
в конечном итоге, с учётом стоимости контроллеров, неизвестно кто дешевле, Но разница в пробеге ~ вдвое . Я так думаю потому, что по сравнению с ныне рекордным - моим Адванседом,
Костов современнее, легче, но мощнее и с бОльшим моментом , и с магнитопроводом более тонкого шихт-железа. Значит с бОльшим КПД.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 966 Уголёк
#50311Повідомлення 20 січ 2018, 19:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
9000 оборотов в минуту как бы намекают, что коробка этому мотору совсем ни к чему.
Нужен соответствующий редуктор с правильным ПЧ, в зависимости от того, сколько вы хотите максималки - 100 или 130 км/ч.
А если ездить до 70 км/ч, то может и охлаждение не понадобится.

Мотор классный, но, если использовать без коробки, самое сложное будет найти редуктор с нужным ПЧ.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 652 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 44  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 49


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group