Текущее время: 01 авг 2021, 18:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
#5097Сообщение 27 окт 2014, 15:29 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
Ось крепления задней подвески проходит через мотор. Этим достигается постоянное натяжение цепи или ремня при работе подвески, так же больше свободного пространства для батарей.


Вложения:
Фото0994.jpg
Фото0994.jpg [ 97.13 КБ | Просмотров: 3407 ]


Последний раз редактировалось Байкер83 27 авг 2015, 19:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5098Сообщение 27 окт 2014, 16:29 
Ветеран движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ukraine-Nikopol
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 21
логично, что центр маятника подвески должен совпадать с центральной осью вала мотора. остались мелочи ... разработать конструкцию рамы и механизм крепления маятника и мотора.

_________________
http://www.en.net.ua/diaz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
#5099Сообщение 27 окт 2014, 16:40 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
{fffr}


Последний раз редактировалось Байкер83 31 окт 2014, 07:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5101Сообщение 27 окт 2014, 17:48 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Байкер83 писал(а):
Ось крепления задней подвески проходит через мотор. Этим достигается постоянное натяжение цепи или ремня при работе подвески, так же больше свободного пространства для батарей.


Если использовать передачу(не важно какую) то делать, её с отношением 1к1 большая глупость, 1к5 или 1к8 заметно уменьшит двигатель и соответственно массу.
Постоянное натяжение можно сохранить если двигатель разместить на маятнике, ближе или дальше оси вращения.

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5105Сообщение 27 окт 2014, 19:35 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
Babylon писал(а):
Если использовать передачу(не важно какую) то делать, её с отношением 1к1 большая глупость, 1к5 или 1к8 заметно уменьшит двигатель и соответственно массу.
Постоянное натяжение можно сохранить если двигатель разместить на маятнике, ближе или дальше оси вращения.


Почему глупость, если не известно про характеристики двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5107Сообщение 27 окт 2014, 20:16 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 56 Поблагодарили 38
Хочу электротранспорт: неопределился
Байкер83 писал(а):
Почему глупость, если не известно про характеристики двигателя?


Вот для примерки может подойти.http://www.robotmarketplace.com/products/EMS-PMAC-G4845.html.


Информация для раздумья.http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22500.0

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5108Сообщение 27 окт 2014, 20:28 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
Babylon писал(а):
...
Вот для примерки может подойти.http://www.robotmarketplace.com/products/EMS-PMAC-G4845.html.
Информация для раздумья.http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22500.0

Передача выставляется звездочками, подбирается между разгоном и максимальной скоростью, а двигатель чем больше тем КПДешней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5208Сообщение 01 ноя 2014, 23:05 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Так и какой же двигатель предполагается? Да и вообще какое Техзадание для всего мота?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5210Сообщение 01 ноя 2014, 23:14 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
Avtoirich писал(а):
Так и какой же двигатель предполагается? Да и вообще какое Техзадание для всего мота?

180 максималка (110 крейсерская)
разгон до 100 до 5
200 запас хода
вес до 170 кг
примерно аналог спортивного 400 кубового


Последний раз редактировалось Байкер83 02 ноя 2014, 00:15, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5211Сообщение 01 ноя 2014, 23:21 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Поддерживаю Ваши амбиции.
Но - какое же двигло?
-Контроллер?
-Батарею? Закладываете в такой проект?
И как технически осуществить соосность маятника и двига собираетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5212Сообщение 01 ноя 2014, 23:28 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
Двигатель наподобие бублика, прикручивается к раме, через него продевается ось в раму, к которой крепиться маятник. Либо обычный двигатель который просто соосный с маятником.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5214Сообщение 02 ноя 2014, 10:10 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 365
а можно ли поподробнее? с нуля или конверсия? в чём идея?
Хотелки конечно замечательные!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5216Сообщение 02 ноя 2014, 11:36 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 157 Поблагодарили 145
Хочу электротранспорт: tesla roadster 2
Байкер83 писал(а):
Двигатель наподобие бублика, прикручивается к раме, через него продевается ось в раму, к которой крепиться маятник. Либо обычный двигатель который просто соосный с маятником.

Компоновка remy motor под маятником низкий центр тяжести, водяное охлаждение, цепная передача с возможностью менять передаточные числа простой заменой звездочек.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5217Сообщение 02 ноя 2014, 12:08 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
JoMC писал(а):
Байкер83 писал(а):
Двигатель наподобие бублика, прикручивается к раме, через него продевается ось в раму, к которой крепиться маятник. Либо обычный двигатель который просто соосный с маятником.

Компоновка remy motor под маятником низкий центр тяжести, водяное охлаждение, цепная передача с возможностью менять передаточные числа простой заменой звездочек.

Ну или так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Байк
#5218Сообщение 02 ноя 2014, 12:15 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 24 Поблагодарили 43
stoyan писал(а):
а можно ли поподробнее? с нуля или конверсия? в чём идея?
Хотелки конечно замечательные!

Идея разобраться во всех тонкостях мотороконструированния для электротранспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]              На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ