Поточний час: 28 бер 2024, 21:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: 2014-01-07 встреча клуба - замеры ускорения
#492Повідомлення 08 січ 2014, 08:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Размочили встречей 14год.
07.01.2014, на улице от 0 до +4. Местами гололед. Замеряли разгон до 50км/ч:
Электра-2, Михалыч: 8сек. Таврии Batiskaf и AND по 10сек. Славута Вячеслава: 13,5сек.
Фото ТУТ



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Востаннє редагувалось Stalker_W 08 січ 2014, 10:52, редаговано 1 раз.
Подправил название темы. Будем каждый выезд отдельной темой оформлять


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#495Повідомлення 08 січ 2014, 11:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Добавлю.
У Славуты при разгоне тяговый ток достигал 120А при напряжении 300В . Полная масса при этом была 1300 кг.
Электра Михалыча почти в 2 раза легче Славуты, но в пике было до 30кВт
У Батискафа примерно: 20кВт разгоняет 1т. до 50км/ч за 10с на BLDC.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#504Повідомлення 08 січ 2014, 22:23 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Наверное, надо было бы указать все моторы, мощности в номинале. Да и Андрея AND недосказали.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#505Повідомлення 08 січ 2014, 22:36 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Мне очень понравился привод Вячеслава М, интересно бы еще опробовать его на Куртисе при управлении моментом, а не скоростью, как сейчас. У меня максимально было 23кВт, У Славуты-34кВт.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#507Повідомлення 08 січ 2014, 22:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Достаточно посмотреть на привод Игоря Корхова .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#511Повідомлення 09 січ 2014, 05:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Но у меня самый слабый из Куртисов :ups:
Вот Вячеслав поставит самый крутой Куртис, и всех обгонит!!! :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#512Повідомлення 09 січ 2014, 07:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Не все сразу .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#514Повідомлення 09 січ 2014, 08:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
LICC писав(ла):
Но у меня самый слабый из Куртисов :ups:
Вот Вячеслав поставит самый крутой Куртис, и всех обгонит!!! :bravo:

Для меня тоже заманчиво, но , пожалуйста = + - цену такого удовольствия?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#516Повідомлення 09 січ 2014, 08:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Куртис 1238-7601, 36 ячеек ЛиФера, 650А (75кВт), цена 1800евров. При наличии заказа от 3х штук. Цена в Германии, Сергей "wels" могет недорого привезти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#517Повідомлення 09 січ 2014, 08:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
LICC писав(ла):
Куртис 1238-7601, 36 ячеек ЛиФера, 650А (75кВт), цена 1800евров. При наличии заказа от 3х штук. Цена в Германии, Сергей "wels" могет недорого привезти.

Это Куртис, а мотор-немец+ перемотка ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#518Повідомлення 09 січ 2014, 09:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
по моторам варианты "Славянки" и АС50


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#609Повідомлення 11 січ 2014, 09:41 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
LICC писав(ла):
Куртис 1238-7601, 36 ячеек ЛиФера, 650А (75кВт), цена 1800евров. При наличии заказа от 3х штук. Цена в Германии, Сергей "wels" могет недорого привезти.


Игорь почему именно этот Curtis 1238-7601, а не например Curtis 1239-8501 144V 500A и 45 ячеек лифера. Мощность та же, токи разряда ниже, батарейки дольше живут... Из минусов вес больше и дороже вся силовая установка.
На сколько это дороже и оправданно ли повышать напряжение до 144V ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#614Повідомлення 11 січ 2014, 10:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
серия Curtis 1239 пока снята с производства из за перегрева контроллеров. Когда продолжат - не знаю... Ждем высоковольтную серию отечественного контроллера. Испытания продолжаются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2477Повідомлення 08 трав 2014, 14:01 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 2
Кто 7 января ел мои пирожки, катался на моем электровелосипеде и упоминал Малую Алесандровку? Отзовитесь, пожалуйста


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#2478Повідомлення 08 трав 2014, 15:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я , Михалыч . Пирожки были очень вкусные , с маком ! Мы, даже надеялись, что Вы и в Пущу поедете.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 48


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group