Текущее время: 03 июл 2022, 22:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38889Сообщение 11 июл 2017, 19:34 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 214 Поблагодарили 961
Мой электротранспорт: Электрический грузовик Камаз 1:2, г/п 1 тонна.
Хочу электротранспорт: Полностью самодельный электромобиль на мк с динамикой 0-100 шесть секунд или мен
Я смотрел все видео автора на ютубе, судя по ним она едет и в салоне тишина, по сравнению с электронивой, электробогданом, Электрой-2 и Рудикарами.

_________________
Электромобили - это настоящее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38905Сообщение 12 июл 2017, 03:40 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 75 Поблагодарили 219
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Рудикары ж на мотор колесах??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38917Сообщение 12 июл 2017, 09:37 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 791
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
tank6661 писал(а):
Ух ты блин,оказывается работает!!!!



Так то не погано, но хочеться побачить як вона тронеться на горку з 4 чел в салоні, думаю що ніяк, або дуже важко з смик-дергами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38930Сообщение 12 июл 2017, 11:04 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 214 Поблагодарили 961
Мой электротранспорт: Электрический грузовик Камаз 1:2, г/п 1 тонна.
Хочу электротранспорт: Полностью самодельный электромобиль на мк с динамикой 0-100 шесть секунд или мен
Думаю очень тяжело, ТК моторов по 6 кВт, в которые еще и вкачивается по номиналу очень мало для вытягивания на крутую горку более тонны веса. Момент на колесах у него 500Н, по 250 на каждом, это половина от требуемого для такой нагрузки. Но это не проблема и не недостаток мотор-колес, это применение их не по назначению, машина должна быть в два раза легче или четыре таких мотора.

_________________
Электромобили - это настоящее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38954Сообщение 12 июл 2017, 14:41 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 937
tank6661 писал(а):
Ух ты блин,оказывается работает!!!!

...так оно-ж в этом проекте и не работает,как мотор-колесо в классическом понимании.Просто два электромотора с прямым приводом на колеса.Такое и Дима (babac) может сотворить со-своими моторами - глядишь и "психанет" на четыре штуки ;) ,по одному на каждое ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#38996Сообщение 13 июл 2017, 14:08 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 268 Поблагодарили 179
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу электротранспорт: Nissan Leaf
А чем же отличается эта схема мотор-колеса - ШРУСы - колеса от классического применения? Мощность остается той же, момент на валу тот же, единственный плюс - неподрессоренная масса остается прежней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#49582Сообщение 10 янв 2018, 21:00 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1033 Поблагодарили 323
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Цитата:
для вытягивания на крутую горку более тонны веса. Момент на колесах у него 500Н, по 250 на каждом, это половина от требуемого для такой нагрузки.

а мне нравится такое решение. Просто и классно (я не про реализацию, я про саму идею).
Слабым звеном остались только ШРУСы, но это узел сегодня довольно надёжный, выхаживающий легко по 200 тысяч км. Зато из плюсов - томозная система и подвеска полность заводских параметров, и в неподрессоренную массу не внесли ни одного грамма.
Крутящий момент всего 500Нм
но ВАЗ при трогании на первой передаче при 1200-1350 об\мин имеет столько же https://stoa.com.ua/data/images/vsx2101.jpg
куча самоделок ездят на ДС-6.3 на пятой передаче - при условно-принятом крутящем моменте в 200Нм, итого 200*0.88*3.4=600нМ
И это просто теория, на практике эта машинка, массой почти в тонну, бегала весьма неплохо.
(Естественно, это нормально только для небольшой городской машины и не для светофорных гонок и прицепа).


Оффтоп
батарею Стаса прошу тут не трогать - мне понравилось исключительно его решение с МК


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 123.61 КБ | Просмотров: 3948 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#49598Сообщение 10 янв 2018, 22:48 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 791
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Та не їздила вона нормально, передивився його відео, з місця трогалась як овощь, зараз точно не вспомню но щитав що до 35км/ч він розганявся близько 30 секунд!!! Ще раз скажу що при більш менш нормальній горкі та ще якщо посаде пару чоловік вона не тронеться даже, чють з розгону вже поїде. Авто не волосипед ногою в горку не підштовхнешся, нада щоб скрізь могло виїхать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#49604Сообщение 10 янв 2018, 23:39 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 1033 Поблагодарили 323
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
те кто хочет динамики - во-первых, используют понижающий редуктор, во-вторых, платят за это.
Это не спорткар, и даже не молодежно-динамичное авто, но в потоке нормально едет https://www.youtube.com/watch?v=1Z6Uly-qQT0 и на приличную горку трогается (конец видео). Конечно, если бы или 4 колеса, или донор не 900кг а 500-600 -- было бы оптимальнее.

Тяговый электромотор+редуктор -- это такой же атавизм в электромобиле, как электромотор+ бензогенератор. Но если второе уже вопросов почти не вызывает, то до первого еще не дошли...
(хотя, по факту, на сегодня еще и то и другое необходимо, как у BMWi3rex)
Куча форумчан доказывают что КПП как средство изменения крутящего момента - не нужна, а на поверку оказывается, что еще никто не придумал как ездить на электромоторе без увеличения крутящего момента механическим путем...
п.с. жаль что Форд Фиеста так и не пошла в серию...







Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#51922Сообщение 11 фев 2018, 18:35 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 5
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
babac писал(а):
Та не їздила вона нормально, передивився його відео, з місця трогалась як овощь, зараз точно не вспомню но щитав що до 35км/ч він розганявся близько 30 секунд!!! Ще раз скажу що при більш менш нормальній горкі та ще якщо посаде пару чоловік вона не тронеться даже, чють з розгону вже поїде. Авто не волосипед ногою в горку не підштовхнешся, нада щоб скрізь могло виїхать


Дима, я смотрел все его и твои видео. Уважаю твое творение и настойчивость, но справедливости ради надо отметить, что А2 Стаса едет тихо и она ЕДЕТ.
Видео называется: "Разгон до 100км. Проект "Электромобиль своими руками"
Смотрим 1:13 - 40км/ч -11сек, 1:15 - 53км/ч - 14сек, 1:17 - 60км/ч - 16сек.
1:30 - 90км/ч - 29сек.
Надо быть объективным, 35 и 90 это цифры отличающиеся в разы.
И второе - никто из здесь присутствующих со Стасом не катался, чтобы утверждать, что этот авто в горку не тронется.
Мне нравится поговорка тех, кто вырос без интернета - "за языком надо следить, а за слова отвечать")))

Это моя третья волна (желания) сделать электромобиль, пересмотрев кучу вариантов выбрал некий симбиоз. Компоновка как у Стаса, но МК делать самому как Дима, только с учетом требуемой мощности...
Или как у Михалыча, только редуктор моста кой-то по-современней (БМВ, Мерс или жОпель)

Тема про МК, потому хочу спросить какие параметры должны быть у МК, чтобы собрать как у Стаса. Получается, что в массе ограничен только благоразумием, диаметром - размером подкапотного пространства.
Если делать BLDC мотор, то каким он должен быть диаметром/шириной, чтобы иметь достаточный крутящий момент? Макс обороты 1000, хватит?

этот человек есть на форуме?
https://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=faq
В ответе на вопрос №15 он ясно дал понять как должен выглядеть МК датчиками. По опыту коптеростроения мне кажется он прав.



Оффтоп
...неодимовые магниты... они, что из золота сделаны)))
кто, где брал, поделитесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#51923Сообщение 11 фев 2018, 20:00 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 791
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
ВлАс писал(а):
babac писал(а):
Та не їздила вона нормально, передивився його відео, з місця трогалась як овощь, зараз точно не вспомню но щитав що до 35км/ч він розганявся близько 30 секунд!!! Ще раз скажу що при більш менш нормальній горкі та ще якщо посаде пару чоловік вона не тронеться даже, чють з розгону вже поїде. Авто не волосипед ногою в горку не підштовхнешся, нада щоб скрізь могло виїхать


Дима, я смотрел все его и твои видео. Уважаю твое творение и настойчивость, но справедливости ради надо отметить, что А2 Стаса едет тихо и она ЕДЕТ.
Видео называется: "Разгон до 100км. Проект "Электромобиль своими руками"
Смотрим 1:13 - 40км/ч -11сек, 1:15 - 53км/ч - 14сек, 1:17 - 60км/ч - 16сек.
1:30 - 90км/ч - 29сек.
Надо быть объективным, 35 и 90 это цифры отличающиеся в разы.
И второе - никто из здесь присутствующих со Стасом не катался, чтобы утверждать, что этот авто в горку не тронется.
Мне нравится поговорка тех, кто вырос без интернета - "за языком надо следить, а за слова отвечать")))

Это моя третья волна (желания) сделать электромобиль, пересмотрев кучу вариантов выбрал некий симбиоз. Компоновка как у Стаса, но МК делать самому как Дима, только с учетом требуемой мощности...
Или как у Михалыча, только редуктор моста кой-то по-современней (БМВ, Мерс или жОпель)

Тема про МК, потому хочу спросить какие параметры должны быть у МК, чтобы собрать как у Стаса. Получается, что в массе ограничен только благоразумием, диаметром - размером подкапотного пространства.
Если делать BLDC мотор, то каким он должен быть диаметром/шириной, чтобы иметь достаточный крутящий момент? Макс обороты 1000, хватит?

этот человек есть на форуме?
https://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=faq
В ответе на вопрос №15 он ясно дал понять как должен выглядеть МК датчиками. По опыту коптеростроения мне кажется он прав.



Оффтоп
...неодимовые магниты... они, что из золота сделаны)))
кто, где брал, поделитесь?

найшов те відео (до цього не бачив), згоден бистріше, судив по тому що бачив, але 10сек до 35км/ч при "газ в пол" Ви вважаєте нормально? :)
велосипед зможе бистріше, і за виїзд на нормальгу горку з місця я от своїх слов не отказуюсь! Було б 4 таких мотор колеса була б інша справа. Стартового моменту там сильно не хватає, коли уже трохи покотилось тоді більш менш нормально. А їде тихо тут не поспориш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#51928Сообщение 11 фев 2018, 21:24 
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 4
ВлАс писал(а):
babac писал(а):
Та не їздила вона нормально, передивився його відео, з місця трогалась як овощь, зараз точно не вспомню но щитав що до 35км/ч він розганявся близько 30 секунд!!! Ще раз скажу що при більш менш нормальній горкі та ще якщо посаде пару чоловік вона не тронеться даже, чють з розгону вже поїде. Авто не волосипед ногою в горку не підштовхнешся, нада щоб скрізь могло виїхать


Дима, я смотрел все его и твои видео. Уважаю твое творение и настойчивость, но справедливости ради надо отметить, что А2 Стаса едет тихо и она ЕДЕТ.
Видео называется: "Разгон до 100км. Проект "Электромобиль своими руками"
Смотрим 1:13 - 40км/ч -11сек, 1:15 - 53км/ч - 14сек, 1:17 - 60км/ч - 16сек.
1:30 - 90км/ч - 29сек.
Надо быть объективным, 35 и 90 это цифры отличающиеся в разы.
И второе - никто из здесь присутствующих со Стасом не катался, чтобы утверждать, что этот авто в горку не тронется.
Мне нравится поговорка тех, кто вырос без интернета - "за языком надо следить, а за слова отвечать")))

Это моя третья волна (желания) сделать электромобиль, пересмотрев кучу вариантов выбрал некий симбиоз. Компоновка как у Стаса, но МК делать самому как Дима, только с учетом требуемой мощности...
Или как у Михалыча, только редуктор моста кой-то по-современней (БМВ, Мерс или жОпель)

Тема про МК, потому хочу спросить какие параметры должны быть у МК, чтобы собрать как у Стаса. Получается, что в массе ограничен только благоразумием, диаметром - размером подкапотного пространства.
Если делать BLDC мотор, то каким он должен быть диаметром/шириной, чтобы иметь достаточный крутящий момент? Макс обороты 1000, хватит?

этот человек есть на форуме?
https://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=faq
В ответе на вопрос №15 он ясно дал понять как должен выглядеть МК датчиками. По опыту коптеростроения мне кажется он прав.



Оффтоп
...неодимовые магниты... они, что из золота сделаны)))
кто, где брал, поделитесь?


Вот китайцы наборы продают: https://ru.aliexpress.com/store/product ... 784cpCgQpb
Правда вес мотор-колеса 41 кг(но как минус таки плюс можно в качать нехило энергии)...но зато сможете перетягиваться с грузовичками :D ....и цена не гуманна в 5к $...Так что были б деньги а уже всё давно придумано....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#51940Сообщение 11 фев 2018, 23:35 
Не в сети

Откуда: Винница
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 5
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Кто-нить читал сайт на который я ссыль давал?
Хотя-бы эту гляньте https://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor3
правда это единственный авто-мотор, основная тема у него авиа.
Ввиду того, что я сам немного причастен к авиации, то склонен больше доверять именно авиаконструкторам, там в воздухе негде остановиться/припарковаться, чтобы чего-то доделать.
Гляньте фото готового мотора(ов), он(они) собран в одном корпусе.
36 зубьев статора и 42 магнита, 15 об/вольт (Kv).
Кому станет совсем интересно, можно прочитать рубрику "ЧаВо"
Там красиво расписано, почему не надо покупать китайские моторы Dolben Motors (читать как Golden, автор с юморком)

И на последок:
мах, за ссыль спасибо, но я не собираюсь покупать это гуано, я самоделкин, коих на форуме полно, у меня есть токарный, фрезер, сейчас доделываю ЧПУ фрезер. Имею большой опыт в перемотке авиамодельных моторов...
А тут еще и Дима babac, показал,как можно сделать BLDC с нуля.
Вопчем все сходится к тому, что можно делать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#65491Сообщение 08 сен 2018, 21:08 
Не в сети

Откуда: Киев Украина
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Нет
Хочу электротранспорт: Хочу
Уважаемые мастера и теоретики помогите, направьте на путь истинный. Допустим есть автомобиль "Таврия", на заднюю подвеску которого можно довольно легко установить два мотор колеса и получить в результате гибридный автомобиль. Реально ли это, найду ли я такие двигатели, и будут ли они доступны по цене? Мысль об этом гибриде родилась из того, что в день мне, как правило, нужно проезжать не более 50км. На сколько утяжелиться авто, и вообще целесообразнось ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МК для конверсії автомобіля
#65501Сообщение 09 сен 2018, 07:19 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 405 Поблагодарили 214
Мой электротранспорт: Таврия
Многие начинали с этой концепции, есть даже реализации этой идеи, но как то очень не бюджетненько получается, плюс качество наших дорог снижает надежность такого варианта.

_________________
автопробег на электричестве 26000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ