Поточний час: 27 квіт 2024, 21:30

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
#52137Повідомлення 14 лют 2018, 19:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
а какая ширина и шаг ремня?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52234Повідомлення 15 лют 2018, 16:56 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Шаг и профиль зуба стандартные.
Маркировка ремня на картинке.
Ширина 50 мм.


Додаткові файли:
Screen Shot 2018-02-15 at 5.54.15 PM.png
Screen Shot 2018-02-15 at 5.54.15 PM.png [ 58.19 КБ | Переглядів: 6041 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52238Повідомлення 15 лют 2018, 17:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
спасибо!
у меня тоже по расчетам 50 получилось,при диаметре меньшего шкива 80,просто получается что это самый первый в линейке,с коэфициентом 1,вы уже пробовали ездить?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52310Повідомлення 16 лют 2018, 09:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Наш проект пока продолжает пребывать на подъемнике.
У нас банально не хватает готовых контроллеров, чтобы собрать автомобиль.

Те, что уже изготовлены для автомобиля сейчас пашут в лаборатории.
И крутят разнообразные моторы и мотор-колеса с параллельных проектов.

Отсутствие спешки это даже хорошо.
Есть время для получения ответа на вопрос: какие моторы поставить в силовой агрегат?

По результатам стендовых испытаний стало понятно, что намотанные по схеме "Славянка" однозначно, ставить не будем. Проигрывают другим типам намотки во всем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52313Повідомлення 16 лют 2018, 10:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Mikki-Air писав(ла):
По результатам стендовых испытаний стало понятно, что намотанные по схеме "Славянка" однозначно, ставить не будем. Проигрывают другим типам намотки во всем.

:o "славянка"проигрывает обычному трехфазнику в тяге (Нм)? 8O
а можно поподробнее?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52323Повідомлення 16 лют 2018, 12:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А поподробнее, если позволите , попробую я : ..............
...Да проигрывают, но не асинхронники со Славянкой , асинхронникам АС50 -75
и не моментом, а диапазоном преемлемого КПД, и не из за обмотки Славянка, действительно улучшающей, а из за толщины шихтовки железа магнитопровода АИР, квадратом частоты кормящей "ФУКО" ...Втрое тонкой шихтовке электромобильных моторов АС 50 -75..................
Но , ни ТЕ, ни ДРУГИЕ - не конкуренты , сегодня, ни мне с Адванседом, ни, завтра, тем , кто поставит на свою машинку, ещё более электромобильные- "Костовы" ..............................................
....ИМ то - чуть теплым, и до с..ки не нужен АТАВИЗМ принудительного водяного охлаждения: ПОМПЫ , РАДИАТОРЫ, ВЕНТИЛЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТЫ, ШЛАНГИ, ИТД.
........Да, концерны думают иначе ? Но , я самодельщик и думаю так же , как 87 % лучших самодельщиков всего мира, которые продолжают отказываться от асинхронников, в пользу ДПТ. ( ЕV альбом)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52330Повідомлення 16 лют 2018, 13:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
не нужен АТАВИЗМ принудительного водяного охлаждения: ПОМПЫ , РАДИАТОРЫ, ВЕНТИЛЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТЫ, ШЛАНГИ, ИТД.
........Да, концерны думают иначе ? Но , я самодельщик и думаю так же , как 87 % лучших самодельщиков

да ну....вроде Вячеслав не признаётся, что асинхронник греется на бусе либо на Славуте.
Дальше: промышленные автомобили доказали, что жидкостный контур охлаждения просто необходим нормальной работе батареи. Именно "сухая" батарея Лифа теряет ёмкость зимой будучи непрогретой от +10 до -18(?), и умирает летом от перегрева центральных ячеек (вроде уже доказанный факт). А жидкостный контур нивелирует все это. А уж если мы имеем помпы, радиаторы и шланги по всей машине, то и двигатель включить в эту систему не сложно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52333Повідомлення 16 лют 2018, 14:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ни, действительно самодельщик, -Вячеслав, ни Мивик, ни дядя Вася, которые -меньшевики 17 % процентники , и не признаются. Но , вот Сергей Вельчев, на свой знаменитый "ЗАЗ Монте Карловский" Славянку уже второй год не восстанавливает ! ? Может подался в большевики 83 % ники ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53737Повідомлення 10 бер 2018, 14:49 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Сняли пробное видео из гаража. С кратким пояснением текущего состояния проекта. Как ни старались сделать максимально коротко, все равно 10 минут вышло.
Удобно, для тех, кому долго читать ветку или бортовой журнал на Drive2.
Будем и дальше снимать.




Востаннє редагувалось Mikki-Air 11 бер 2018, 12:24, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53746Повідомлення 10 бер 2018, 17:45 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Несколько лет назад прорабатывал разные варианты электронного дифференциала (с двумя моторами), но до такого извилин не хватило. Простенько, и со вкусом. Молодцы!
Желаю дальнейших успехов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53750Повідомлення 10 бер 2018, 18:27 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
ДядяВася писав(ла):
Несколько лет назад прорабатывал разные варианты электронного дифференциала (с двумя моторами), но до такого извилин не хватило. Простенько, и со вкусом. Молодцы!
Желаю дальнейших успехов.

А мы тут на форуме ещё в 2011 году. Только мысля была без редукторов. Шрусы сместить относительно центра и напрямую от два движка. Вот эта тема из прошлого viewtopic.php?f=33&t=86
Тогда ещё не было ни славянок, ни вообще асинхронников на мобилях. А вот гляди ж ты, темы писателей-фантастов претворяются в жизнь :hurra:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53755Повідомлення 10 бер 2018, 20:30 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
но до такого извилин не хватило.

...А до какого "такого"? Я шо-то в видео ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53756Повідомлення 10 бер 2018, 20:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днiпро (Украина)
Дякував (ла) 4 Подякували 50
Мій електротранспорт: Ровер электричный
Словами Вячеслав М не греются только покойники !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53761Повідомлення 10 бер 2018, 22:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: москва
Дякував (ла) 2 Подякували 116
Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Инженер писав(ла):
...ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел.


В теории, в такой конфигурации, управление крутящим моментом и электронный дифференциал выглядит красиво:

Положение ротора каждого мотора определяется датчиком с дискретностью 400 раз за один оборот.
Центральный процессор в реальном времени сравнивает частоты вращения каждого колеса
с точностью выше чем 1600 раз за оборот колеса (учитывая к-т. передачи редуктора).
Это в сотню раз точнее чем, стандартная система АБС.

Центральный процессор может позволять "разбег" в установленных пределах, или держать "ровно".
Для поворотов/разворотов - один диапазон этого разбега, для движения по поверхностям с разным к-том сцепления можно принудительно синхронизировать частоты.....

В автомобилях с тягой от ДВС выравнивание частот вращения колес достигается комбинацией притормаживания самого быстрого колеса и, одновременным снижением отдаваемой ДВС мощности. А механическая блокировка дифференциала в пререднеприводном автомобиле и вовсе роскошь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53772Повідомлення 11 бер 2018, 00:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
но до такого извилин не хватило.

...А до какого "такого"? Я шо-то в видео ничего по этому вопросу (эл.дифф.) не увидел.

Эл.дифф. там получается автоматом, в том или ином виде, в зависимости от применяемых моторов.
Вариант, что я рассматривал - примерно то же самое, только на задний привод, и каждая половинка сама по себе. А здесь все вместе и компактно.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 344 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: yuri і гості: 227


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group