Поточний час: 29 бер 2024, 09:38

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52355Повідомлення 16 лют 2018, 21:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
у отца был мотороллер турист,на нем была такая же вилка,в принципе ездила,не знаю что там с углами было,но бывали случаи,когда ее так начинало болтать из стороны в сторону,руль удержать было не возможно,при сбрасывании скорости она выходила из резонанса...а если не сбросить,можно было тупо вылететь с мотороллера...
у вас строение вилки такое,что либо ваш аппарат должен ехать вперед одним(задним )колесом,либо моцыку нужно ехать задом...посмотрите как работают амортизаторы у мотоцикла,а как у вас.

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52356Повідомлення 16 лют 2018, 21:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Вы наверное плохо рассмотрели фото Спидстера), а на мотороллере у вас скорее всего была проблема с колесом. Такая вилка у мотоциклистов ценится выше и любой ездивший на ней скажет, что она лучше телескопа. Был такой мотоцикл MZ, посмотрите обзор на него и отзыв о вилке. А еще наша техника вообще уникальна, и касторы есть и аккерманы и плечо обката нулевое и все самобалансируется а машина "ищет" дорогу и всё)))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52391Повідомлення 17 лют 2018, 15:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
За следующую неделю планируем изготовить и установить рулевое управление и тогда можно будет приступить к изучению поведения Спидстера на дороге, сперва на буксире. Думаю оно будет стабильным и предсказуемым, настолько, что можно будет управлять двумя пальцами, а на прямой вообще отпустить руль)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52404Повідомлення 17 лют 2018, 17:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тоже болею за проект.
Но я так и не понял - чем аргументируется отсутствие наклона оси поворота? В чем прикол?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52405Повідомлення 17 лют 2018, 17:37 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Шота Ишхнели писав(ла):
...вот я и не могу понять откуда возьмутся вибрации на руле, если их нет и колесо спокойно даже без тяг или троса, при этом оно поворачивается одним пальцем.

Это статика, устойчивость - управляемость связаны между собой в протифовазе(хорошая устойчивость плохая управляемость) всегда выбирается компромис.
вот Вам ссылочка http://www.uabike.com/article/theory/ge ... delal.html в п.4 написано откуда берутся силы на руле
Работа любого правого или левого амортизатора будет поперечно наклонять всю конструкцию в том числе и стакан(ось) поворотного колеса

ДядяВася писав(ла):
Тоже болею за проект.
Но я так и не понял - чем аргументируется отсутствие наклона оси поворота? В чем прикол?

Легче поворачивать(одним пальцем) зато отсутсвие стабилизации поставил под углом колесо трайк по кругу и покатился и не выровнялся!
Сам пока не понял Тоже болею и наблюдаю.


Лев писав(ла):
у отца был мотороллер турист.....
Спасибо за информацию от практика, зная как ведет себя гироскоп(переднее колесо), и понимая что два НЕЗАВИСИМЫХ пера это гарантированные возмущения на ось гироскопа сам удивлялся применению на практике такой подвески, часто вижу ее на мелких скутерах.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52432Повідомлення 18 лют 2018, 11:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Эти мелкие скутера с такой вилкой в ходу просто шикарны, плывут по неровностям как корабли. Вот ещё вариант, спрингерная вилка под Харлей нашего производства.


Додаткові файли:
IMG_20170406_162315.jpg
IMG_20170406_162315.jpg [ 300.19 КБ | Переглядів: 5913 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52440Повідомлення 18 лют 2018, 15:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Вот, кстати машина очень похожая конструктивно, называлась Димаксион, была создана в 30-е годы прошлого века, но в серию не пошла. Сейчас строят реплики, у нее был деревянный кузов, обшитый металлом.


Додаткові файли:
IMG_20180218_152147.jpg
IMG_20180218_152147.jpg [ 305.31 КБ | Переглядів: 5891 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52441Повідомлення 18 лют 2018, 16:16 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Вот ещё одно фото этой машины. Интересно, что задняя вилка не имеет угла наклона и выноса оси колеса за ось поворота. Можно конечно всё списать на 30-е годы, но ведь в мотоциклах тех лет уже всё это было, а уж в 2013 темболее, но у Тойоты ай-роад та же картина, ни угла наклона оси поворота, ни смещения оси колеса. Сегодня хочу сделать эксперимент с велосипедом, представив его переднее колесо задним в аналогичной машине и двигая его назад пройти повороты.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52442Повідомлення 18 лют 2018, 16:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Фото забыл)


Додаткові файли:
IMG_20180218_160107.jpg
IMG_20180218_160107.jpg [ 295.06 КБ | Переглядів: 5880 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52443Повідомлення 18 лют 2018, 16:18 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Шота, а как вы позиционируете эту машину? Без багажника у нее чисто развлекательное/спортивное/выставочное применение, имхо.
Может быть ещё чтоб поставить рекорд низкого расхода Вт*ч/км.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52444Повідомлення 18 лют 2018, 16:22 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Как машину для получения удовольствия, машину выходного дня, стильную штучку и тд. Но буду ездить и на работу и по работе, только в норм погоду. С удлинением передка багажник появился, как у ламбо-перед, для небольшой сумки)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52445Повідомлення 18 лют 2018, 16:29 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
Кстати а аккумы где будут ?
Под полом на днище ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52447Повідомлення 18 лют 2018, 16:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Аккумуляторы от Ниссан лиф будут в бортах. И еще забыл упомянуть важную миссию этой машины, доказать что мотор-колеса при условии когда их количество равно количеству колес авто эффективнее одного стационарного мотора с редуктором. Если Спидстер обойдет более тяговооруженный и обтекаемый лиф при заезде 0-80 км/ч, или даже будет ничья, привод лифа проиграет соревнования в эффективности.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52453Повідомлення 18 лют 2018, 18:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Мне кажется это как то маловато для оценки эффективности транспортного средства ;)

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#52455Повідомлення 18 лют 2018, 18:44 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
побуду немного переводчиком :ups:


в этом видео с 2:50 говорится о опыте управления подобным авто
цитаты:
- если заложил маневр авто продолжит движение в том же направлении пока вы его не исправите
-опыт вождения полон напряжения
- стабильность движения даже на 40 милях/ч плохая, очень плохая, авто ведет себя как будто буксируешь самолет со склона вниз по проселочной дороге





Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group