Поточний час: 20 квіт 2024, 08:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53180Повідомлення 28 лют 2018, 22:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
вряд ли оно когда нибудь окупится.
а если еще налог на панели введут, они могут

Проще тогда уж 2-у тарифный счетчик установить и аккумы по дешовке скупать .
ночью заряжаем , днем пользуемся. экономия 50%

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53192Повідомлення 01 бер 2018, 09:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Об окупаемости бытовых солнечных электростанций пока говорить нет смысла, это хобби, которое иногда позволяет экономить. И соответственно, чем больше вложили в систему, тем больше рентабельность, тем больше экономия...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53195Повідомлення 01 бер 2018, 09:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вы пока не верно интерпретируйте свое производство электроэнергии.
Это скорее не рентабельность или экономия , это энергетическая независимость частичная или полная. Но любое устройство стоит денег, имеет срок эксплуатации и затраты на обслуживание, включая и ресурс вашего времени.
Соревноваться с розеткой будет устройство тогда когда энергия из розетки, будет по стоимости "золотой", вот тогда кто вложился сегодня ощутят разницу.
С уважением

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53196Повідомлення 01 бер 2018, 10:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Энергонезависимость да, я иногда узнаю про отключение электричества в сети лишь после отключения интернета (к сожалению, провайдеры не могут поставить даже простейшие бесперебойники на сетевое оборудование).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53197Повідомлення 01 бер 2018, 10:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Энергонезависимость - это самое ценное , что дает Своя Альтернатива .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53199Повідомлення 01 бер 2018, 10:42 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вячеслав М писав(ла):
Энергонезависимость - это самое ценное , что дает Своя Альтернатива .

для владельца устройства да. для государства угроза уменьшения от налогового збора, за продажу электроэнергии пока это единичные случаи (можно сказать), при массовости угроза бюджетообразования.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53200Повідомлення 01 бер 2018, 11:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Почему тогда в Германии электроэнергия почти бесплатная? А бывают еще и отрицательные тарифы. У них разве нет расходов на обслуживание ТП, ЛЭП и т.д.?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53201Повідомлення 01 бер 2018, 11:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Потому что в Германии энергия бесплатной бывает только иногда, а не постоянно. Баксов 50-100 в месяц за энергию все равно придется отдать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53202Повідомлення 01 бер 2018, 11:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
i8086 писав(ла):
Почему тогда в Германии электроэнергия почти бесплатная? А бывают еще и отрицательные тарифы. У них разве нет расходов на обслуживание ТП, ЛЭП и т.д.?

для кого бесплатная? для конечного потребителя (домохозяйства) никогда
https://aftershock.news/?q=node/496421
Цитата:
А вот как начало этого процесса выглядит для простых людей, согласно сводкам из Германии:
1. Рост цен на электроэнергию в Германии (сейчас составляет для домохозяйств примерно 30 евроцентов за киловаттчас) стал ударом для бедняков, особенно стариков и больных.
2. В прошлом году за неуплату от электроэнергии было отключено 330 тысяч домохозяйств.
3. Было выпущено 6.2 миллионов угроз об отключении, если не будут погашены долги.
4. Кроме того 44 тысячи домохозяйств было отключено от газа.

не путайте с рыночной ценой момента, на фондовых биржах это не цена конечного потребителя.
http://www.rusverlag.de/2017/10/24/5463 ... D0%BE.html чисто германский русскоязычный ресурс

ТАК ЧТО ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ САМОЕ ЦЕННОЕ

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53203Повідомлення 01 бер 2018, 11:58 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Rakarskiy писав(ла):
Цитата:
А вот как начало этого процесса выглядит для простых людей, согласно сводкам из Германии:
1. Рост цен на электроэнергию в Германии (сейчас составляет для домохозяйств примерно 30 евроцентов за киловаттчас) стал ударом для бедняков, особенно стариков и больных.


и на том же ресурсе-
Цитата:
.По сравнению с прошлым годом цена поднялась в среднем на три процента. Семья из трёх человек, потребляющая 4 000 киловатт, оплачивает на 30 евро больше. За последние десять лет цена на электроэнергию поднялась более чем на 38 процентов. Таким образом, средняя семья сегодня платит на 313 евро больше, чем в 2007 году.

Ужасный удар для бедняков! на 3 % подняли цену .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53210Повідомлення 01 бер 2018, 14:42 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
i8086 писав(ла):
Об окупаемости бытовых солнечных электростанций пока говорить нет смысла, это хобби, которое иногда позволяет экономить...

:bravo: - Экономия проявляется наверно тогда,когда от солнца заправляешь свою"электричку",а бензинка своим простоем ЭКОНОМИТ!

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53300Повідомлення 03 бер 2018, 10:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
В моем понимании термин "свободная энергия" ассоциируется с перпетуум мобиле и обманом зрителей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53412Повідомлення 05 бер 2018, 20:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
На сколько должен быть больше вольтаж солнечной батареи чтобы нормально заряжать аккумулятор, например такой как 10 последовательных консерв от лифа с верхним порогом 84В. Имею ввиду, например, поликристаллические элементы имеют 0,5В и их должно быть 168шт последовательно или больше, штук 200?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53414Повідомлення 05 бер 2018, 21:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Если не вообще 216 элементов. Не нужно так строго считать по 0,5В на элемент. Такое напряжение будет в первый год эксплуатации. Со временем напряжение холостого хода просядет и эффективного заряда не будет. Заводские батареи для зарядки 12В аккумуляторов набирают в основном из 36 элементов, но бывает и 32, и 40 элементов. И думаю не просто так выбрано 18В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53426Повідомлення 06 бер 2018, 00:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
И еще вопрос вдогонку :) Если две такие панели (по 220 элементов) включены параллельно и одна попадает на солнце, а другая в тень. Вольтаж, как я понимаю, почти не упадет, а вот амперы в той что на солнце будут, например, 2А , а другая в тени где-то 0,5А . Как они себя будут чувствовать в параллельной спайке и что выдавать на батарею 84В?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group