Поточний час: 29 бер 2024, 03:09

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 246 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  Наступ.
Автор Повідомлення
#53076Повідомлення 27 лют 2018, 12:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Довбыш
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Элекпроприставку к инвалидной коляске
У меня такой контрололер с выходом на ключ зажигания с силового разьема , на схеме правильно ли я обозначил подключение провода слаботочки в моем случае? не хочется напартачить себе. прошу строго не судить ибо нет опыта в подобных делах.


Додаткові файли:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 215.49 КБ | Переглядів: 6716 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53077Повідомлення 27 лют 2018, 12:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
немного не так :) Не нужно было перерисовывать схему, а просто определить, который из двух проводов в разьеме ключа зажигания есть слаботочкой. если подключить "не тот", не сгорит ничего, просто работать не будет, так как +бат будет соединент с +бат :)
В инструкции к плате это описано:
Цитата:
Канал управления зажиганием подключается так: точка «B+» (Battery) подключается к плюсу батареи или к любой точке проводки, которая неразрывно соединена с плюсом батареи (как удобней). С точки «D+» (Discharge) снимается напряжение для управления цепью включения контроллера, которую привычно называть «зажиганием» или «слаботочкой».
Обратите внимание: имеется ввиду высоковольтная «слаботочка», на которую нужно подать напряжение батареи через замок или кнопку включения для того, чтобы включить контроллер. Не путать с низковольтной (+5 или +12В) цепью.
Типичная схема включения (зажигания) контроллера представляет собой 2-контактный разъем, контакты которого нужно замкнуть, чтобы подать питание на понижающий преобразователь контроллера, запитать его микропроцессор, драйвера и прочую маломощную периферийную электронику (датчики холла, ручку газа и т.д). Этот разъем необходимо будет подключить к устройству в точке «D+» следующим образом: точку «D+» необходимо подключить к одному из контактов кнопки включения или замка зажигания. Второй контакт кнопки или замка необходимо подключить к одному из двух контактов разъема «зажигания» контроллера. Определить необходимый просто: один из контактов соединен с «силовым» «плюсом» напрямую - он лишний. «Плюс» теперь будет поступать не напрямую от батареи, а через ключ, которым управляет устройство. В случае выхода напряжения за допустимые границы устройство отключит питание слаботочной части (выключит зажигание).


словами иными, берете контроллер, обязательно отключенный от батареи и с разряженными сиовыми конденсаторами, чтобы на них не было напряжения в момент проверки. Берете тестер в режиме прозвонки, один щуп на толстый красный, а второй тыкаете поочередно в тот разьем, куда ключ или кнопка зажигания включается. Нащупываете тот, который звонится накоторотко с батареыйным силовым. Его нужно будет перерезать, и тот конец, который идет в контроллер - заизолировать, а тот, который в разьем - подключить к D+, чтобы в результате протекал ток по цепи, как на оригинальной схеме.
Зображення

_________________
моя Smart BMS


Востаннє редагувалось mr.Dream 27 лют 2018, 12:49, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53082Повідомлення 27 лют 2018, 13:07 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Довбыш
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Элекпроприставку к инвалидной коляске
как бы и контроллер на гарантии, чтобы резать провода....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53086Повідомлення 27 лют 2018, 13:50 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
RaSSeL писав(ла):
как бы и контроллер на гарантии, чтобы резать провода....

резать не обязательно :) можно "выщелкнуть" один контакт с разьема, идущего на ручку газа, и на него подать D+, главное - понять принцип. на схеме пунктиром обозначил внутреннее соединение одного из контактов с батарейным проводом. и где нужно разьединить - тоже обозначил. Но будет это на стороне контроллера, или на стороне ручки газа - все без разницы.
Додаткові файли:
2pin.jpg
2pin.jpg [ 193.07 КБ | Переглядів: 6691 ]

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53089Повідомлення 27 лют 2018, 14:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Довбыш
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Элекпроприставку к инвалидной коляске
по исправленной схеме можно уже подключить?))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53092Повідомлення 27 лют 2018, 14:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Довбыш
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Элекпроприставку к инвалидной коляске
на ручку газа идет три провода. красный, черный, зелено-белый. какой нужно отключить в разьеме? интересно знать все вырианты


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53096Повідомлення 27 лют 2018, 14:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
RaSSeL писав(ла):
на ручку газа идет три провода. красный, черный, зелено-белый. какой нужно отключить в разьеме? интересно знать все вырианты

три провода - это +5В, земля и сигнальный. их трогать ни в коем случае нельзя! Я имел ввиду, тот двухпиновый разьем, который идет на зажигание. Обычно кнопка включения расположена в одном корпусе с ручкой газа, я поэтому так написал. Имелось ввиду - зажигание только.
Не понимаю, в чем поблема?
- если на зажигание идет с контроллера два провода, то один из них внутри соединен с батареей, его просто не нужно использовать и все.
- если на зажигание идет провод с 3-контактного разьема питания два толстых черный и красный, и один тонкий красный или оранжевый - использем полько последний, вынув его из разьема.
- если в контроллере зажигание имеет только один провод - используем его.

Цепь дожна быть всегда одинаковая: D+ -> выключатель зажигания -> вход зажигания в контроллере. Только один провод должен идти в контроллер. Соединение с плюсом другого проводка, как в первом случае, делают только для удобства подключения выключателя зажигания на бюджетных контроллерах. На маломощных (до 12А) его вообще соединяют наглухо в разьеме питания, а выключают само силовое питание. В более дорогих контроллерах отдельный провод. У вас первый случай. Не вижу проблемы "нащупать" лишний и просто не использовать.

Должно быть как то так, только определить один из двух проводов в разьеме:
Додаткові файли:
2pin2.jpg
2pin2.jpg [ 191.21 КБ | Переглядів: 6678 ]

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53098Повідомлення 27 лют 2018, 14:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Довбыш
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Элекпроприставку к инвалидной коляске
спасибо за терпение))и обьяснение


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53233Повідомлення 01 бер 2018, 20:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Довбыш
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Элекпроприставку к инвалидной коляске
результат прозвонки тестером


Додаткові файли:
2pin2.jpg
2pin2.jpg [ 242.74 КБ | Переглядів: 6625 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53260Повідомлення 02 бер 2018, 13:21 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 297 Подякували 14
Мій електротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
RaSSeL писав(ла):
результат прозвонки тестером

Смотрите, на данном разъеме на одном проводе есть напряжение равное напряжению на батке, на втором нету. Вот в тот на котором нету, и надо подать напряжение с БМС как и показал mr.Dream. А тот на котором оно есть, просто не задействуйте и все.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#53267Повідомлення 02 бер 2018, 16:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Довбыш
Дякував (ла) 6 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Элекпроприставку к инвалидной коляске
я кажется уже понял))) спасибо за помощь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54185Повідомлення 15 бер 2018, 19:31 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tokmaksity
Дякував (ла) 4 Подякували 33
Мій електротранспорт: ratBike
Нужна бмс 16s на гришины 15А пакеты


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55012Повідомлення 27 бер 2018, 02:49 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
parulin57 писав(ла):
mr.Dream писав(ла):
Полезно будет как минимум нескольким пользователям, спрашивавшим меня об этом - как же подключить бмс, если нету слаботочки? Есть решение! :)

Если слаботочки в контроллере не предусмотрено, можно вместо этого управлять питанием ручки/педали газа, разорвав соотвествующий провод контроллера или ручки газа. То есть, пустить +5В питания холла не напрямую с контроллера, а через ключ БМС. Примечательно то, что мотор перестает ехать, а вся электроника продолжает работать - в этом как свои плюсы, так и свои минусы, но главное - это работает. Падение напряжения на ключе пр стандартной ручке газа 1мВ :)
Важно! Необходимо перерезать дорожку в обозначенном месте, удалив часть дорожчи и убедиться в отсутствии любого проводника в этом месте!
B+ для питания логики и зарядного ключа переносим в другое место.
Додаткові файли:
BMS_1_2_throttle.jpg





Пожалуйтса, объясните мне зачем это делать?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55018Повідомлення 27 бер 2018, 09:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Если вы не в теме, то учите матчасть, про слаботочку и ручку газа никто не будет объяснять в теме продажи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55042Повідомлення 27 бер 2018, 15:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
i8086 писав(ла):
Если вы не в теме, то учите матчасть, про слаботочку и ручку газа никто не будет объяснять в теме продажи.


Может кинете ссылку где ее выучить?
И что такое слаботочка? Есть еще сильноточка?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 246 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group