Поточний час: 29 бер 2024, 13:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#51745Повідомлення 09 лют 2018, 14:00 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Тест элемента IFR13N0-EP1500 VICTPOWER током из datasheet 2,2А. Емкость 4,28 W/h . При их цене в 1.1$ хорошая альтернатива Б/У элементам, если не важен вес батареи. Нагрелись при разряде на +13 градусов, что тоже неплохо. Если будут желающие, проверю элемент током 4А и 8А.
Ссылка на тему продавца элементов. Eugeniy79
Додаткові файли:
Скриншот 2018-02-07 17.16.35.png
Скриншот 2018-02-07 17.16.35.png [ 109.63 КБ | Переглядів: 6868 ]


Общая таблица протестированных 19 элементов.
Додаткові файли:
Таблица нагрева элементов током 4А.gif
Таблица нагрева элементов током 4А.gif [ 43.59 КБ | Переглядів: 6868 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#52620Повідомлення 22 лют 2018, 01:06 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
На тесте модуль 07.01.2015г с алюминиевыми боковинами. Все таки есть модуля 2015г. с люминьками по бокам. Меня на форуме убедили, что с 01.01.2015г.идут только с пластиковыми боковинами. А нет, были в 2015 году сделанные по старинке.
Додаткові файли:
07,01,2015г.jpg
07,01,2015г.jpg [ 190.59 КБ | Переглядів: 6815 ]


Так же на тесте было 2 аккумулятора 2012г. Один выдал 2929мА, второй 2730мА и это аккумуляторы которым больше 5 лет.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53457Повідомлення 06 бер 2018, 19:29 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Сегодня с клиентом зашел разговор об деградации лития при минусовых температурах. Он сказал, что если заморозить литий на 2-3 дня, то элемент потеряет 10-15% емкости безвозвратно. Что бы проверить его слова, положил 3 элемента в морозилку, в которой -32 градуса Цельсия ночью и от -5 до -25 градусов днем. Так же эта морозилка 1 раз в неделю
ставится на разморозку.
1. емкостью 2920мА выпуск 2012г.
2. емкостью 3110мА октябрь 2014 г.
3. емкостью 2560мА декабрь 2013г
Элементы достану через 2 недели, проверю емкость. потом опять положу в морозилку на месяц и повторно измеряю емкость, прогнав десяток циклов заряд-разряд. Интересен результат? Или все и так знают, какая емкость будет?
Додаткові файли:
Морозилка.jpg
Морозилка.jpg [ 33.86 КБ | Переглядів: 6674 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 07 бер 2018, 08:40, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53459Повідомлення 06 бер 2018, 19:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
естессно , интересен.
А что конкретно имелось в виду под " заморозить"?
может он что то конкретное сказал , - 50*С например.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53460Повідомлення 06 бер 2018, 19:50 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Я ставлю на то что емкость не поменяется.
То она падает, когда элемент холодный.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53462Повідомлення 06 бер 2018, 20:39 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Разговор был про -10 и ниже. Просто я видел десяток тесел под снегом с отключенными батарейками. И не думаю, что им хана.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53465Повідомлення 06 бер 2018, 22:56 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Если их вынуть из морозилки и поставить сразу на зарядку - здоровья это им не прибавит. Если заряженный элемент, который вынули из морозилки, максимально нагрузить - здоровья ему также не прибавит. Но если элемент прогреется до +10-15 градусов - думаю ничего с ним не произойдет.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53466Повідомлення 06 бер 2018, 23:12 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Новый элемент на тесте. Машина выпуск декабрь 2015г. Батарея 70кВт. 14 модулей. Розовая наклейка, индекс S2. Боковины пластиковые. Пробег 35416 миль. Разбита 16.08.2017г. Напряжение на ячейке 3,860В. На силовом разъеме литье 10.2015г. На пластике модулей 05.11.2015г График разряда. Нагрелся элемент до 43 градусов Цельсия при токе 4А. Батарею снимал сам с машины и участвовал в ее разборке. Куплена мною для разборки на пальчики.
Додаткові файли:
Скриншот 2018-03-06 22.55.55.png
Скриншот 2018-03-06 22.55.55.png [ 101.42 КБ | Переглядів: 6709 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 06 бер 2018, 23:26, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53467Повідомлення 06 бер 2018, 23:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
TheMarshall писав(ла):
Новый элемент на тесте. Машина выпуск декабрь 2015г. Батарея 70кВт. 14 модулей. Розовая наклейка, индекс S2. Боковины пластиковые. Разбили ее в августе 2016г. Пробег 35416 миль. Разбита 16.08.2017г. Напряжение на ячейке 3,860В. На силовом разъеме литье 10.2015г. На пластике модулей 05.11.2015г График разряда. Нагрелся элемент до 43 градусов Цельсия при токе 4А. Батарею снимал сам с машины и участвовал в ее разборке. Куплена мною для разборки на пальчики.


всего 35тыс миль и 2800 обьем?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53468Повідомлення 06 бер 2018, 23:32 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Shaman2 писав(ла):
всего 35тыс миль и 2800 обьем?

Маемо тэ що маемо. Тесла ставит на разные батареи пальчики разной емкости. Если модуль имеет зеленую наклейку и индекс S3 это 85кВт или 90кВт батарея и в ней может быть и 3100мА.
Если розовая наклейка и индекс S2 то это от 40 до 70кВт батарея и емкость 2900мА у элементов.
С другой стороны 35000 миль это 56000 км. Если на 70кВт батарейке тесла проедет 350 км, то это 160 полных циклов. Сколько % пальчик теряет при 160 циклах?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53471Повідомлення 07 бер 2018, 00:04 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
14 Ноября 2017 года зарядил элемент до 4,48В. И обещал оставить его до весны. Весна пришла и на нем сейчас 4,267В
0,2В куда то делись. Завтра проверю какая в нем осталась емкость. Было осенью 3022мА

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53475Повідомлення 07 бер 2018, 08:47 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Фото BMS "старого" и "нового" образца. Возможно Юре будет интересно. По креплениям обе платы совместимы и их физически можно ставить хоть на старый хоть на новый модуль. Отличаются балансировочным разъемом.
Додаткові файли:
BMS 2015.jpg
BMS 2015.jpg [ 168.79 КБ | Переглядів: 6674 ]

Додаткові файли:
bms 2015-2.jpg
bms 2015-2.jpg [ 148.95 КБ | Переглядів: 6674 ]

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53490Повідомлення 07 бер 2018, 12:37 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Как и обещал тест разряда элемента который был заряжен до 4,48В и пролежал почти 5 месяцев. Емкость в Ноябре при разряде с 4,48В током 3А была 3198мА. После 5 месяцев в коробке 3182мА током 4А. Греется так же, то есть внутреннее сопротивление не изменилось. Нормальная емкость при 4,18В 3048мА
Додаткові файли:
Скриншот 2018-03-07 12.31.24.png
Скриншот 2018-03-07 12.31.24.png [ 87.34 КБ | Переглядів: 6660 ]

Додаткові файли:
Нагрев после 5 месяцев перезаряженного элемента.png
Нагрев после 5 месяцев перезаряженного элемента.png [ 50.99 КБ | Переглядів: 6656 ]


Понять насколько уменьшился ресурс от перезаряда элемента с первого раза, не понятно. Но факт, что за 5 месяцев в коробке перезаряженного элемента, емкость не изменилась.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53507Повідомлення 07 бер 2018, 14:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
TheMarshall писав(ла):
Фото BMS "старого" и "нового" образца. Возможно Юре будет интересно. По креплениям обе платы совместимы и их физически можно ставить хоть на старый хоть на новый модуль. Отличаются балансировочным разъемом.


Имею БМС для тесла модулей от Юры Романтика. Переделка балансировочного разъема со старыми модулями занимает мало времени. С модулями нового образца вообще ничего переделывать не нужно. Старые платки вытянул, новые вставил, разъемы от датчиков температуры и балансировочные подключил и готово.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жарим пальчики. 18650
#53522Повідомлення 07 бер 2018, 15:22 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
DeLike писав(ла):
С модулями нового образца вообще ничего переделывать не нужно. Старые платки вытянул, новые вставил, разъемы от датчиков температуры и балансировочные подключил и готово.

Проблема только в разъемах.
Если найти бы где их можно покупать...
На платах заложена возможность установки оригинальных разъемов.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 236 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group