Поточний час: 18 квіт 2024, 12:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 59  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53427Повідомлення 06 бер 2018, 00:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Если параллельно, то будут выдавать сумму токов. Главное правильно поставить блокирующие диоды, чтоб затененная панель не стала потребителем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53437Повідомлення 06 бер 2018, 10:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
i8086 писав(ла):
Если параллельно, то будут выдавать сумму токов. Главное правильно поставить блокирующие диоды, чтоб затененная панель не стала потребителем.

Сумма токов, да но разница в один вольт разве не "запрет" теневые батареи и из них по ходу не должно уже ничего выйти


Додаткові файли:
2018-03-06_105102.jpg
2018-03-06_105102.jpg [ 66.92 КБ | Переглядів: 9419 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53439Повідомлення 06 бер 2018, 11:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Denis писав(ла):
На сколько должен быть больше вольтаж солнечной батареи чтобы нормально заряжать аккумулятор...

Мне эта идея тоже на покидает,но я думаю ее реализовать через DC-DC повышалку. Такие эксперименты я проводил с эл-скутером - все работает! http://windpower-russia.ru/showpost.php ... tcount=176

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53440Повідомлення 06 бер 2018, 11:51 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy писав(ла):
i8086 писав(ла):
Если параллельно, то будут выдавать сумму токов. Главное правильно поставить блокирующие диоды, чтоб затененная панель не стала потребителем.

Сумма токов, да но разница в один вольт разве не "запрет" теневые батареи и из них по ходу не должно уже ничего выйти

Чтоб не возникало подобных вопросов, нужно просто просто поинтересоваться - как работает СБ. Или хотя бы посмотреть графики отдачи.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53441Повідомлення 06 бер 2018, 12:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
i8086 писав(ла):
Если параллельно, то будут выдавать сумму токов. Главное правильно поставить блокирующие диоды, чтоб затененная панель не стала потребителем.

Сумма токов, да но разница в один вольт разве не "запрет" теневые батареи и из них по ходу не должно уже ничего выйти

Чтоб не возникало подобных вопросов, нужно просто просто поинтересоваться - как работает СБ. Или хотя бы посмотреть графики отдачи.


ну если покажешь графики для каждой батареи а не суммарные и в варианте когда параллельно подключенные находятся одна на солнце другая в тени
а суммарные графики это для .....
Зображення

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53446Повідомлення 06 бер 2018, 15:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так на графике все хорошо видно, но них недостаточно просто смотреть, их еще читать надо уметь...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53455Повідомлення 06 бер 2018, 18:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Ничего там не видно. Какой выходной вольтаж у панели та что на солнце (да ещё в зависимости от угла) и той что в тени.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53456Повідомлення 06 бер 2018, 19:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Напряжение ХХ не нагруженных панелей (сильно и слабо освещенных) отличается незначительно - 31-33В. Напряжение правильно нагруженной панели (с максимальной отдачей) будет примерно 27В или меньшее, а это ниже ХХ слабо освещенной панели на 4В, так что падение всего в 0,5-0,7В на диоде все равно позволит что-то снять с этой панели для пользы дела.

Ракарский, не пиши больше про чудо-энергетику, подтяни для начала знания в обычной.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53458Повідомлення 06 бер 2018, 19:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Пока Ракарский изучает графики ВАХ солнечных панелей могу сказать, что в таком режиме система у меня работает уже год. Две панели по 100Вт, но то одна в тени, то другая в зависимости от времени суток. Так вот, та что в тени таки добавляет лишние 0,5-1А, если мощность системы небольшая, то почему терять...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53461Повідомлення 06 бер 2018, 20:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
Напряжение ХХ не нагруженных панелей (сильно и слабо освещенных) отличается незначительно - 31-33В. Напряжение правильно нагруженной панели (с максимальной отдачей) будет примерно 27В или меньшее, а это ниже ХХ слабо освещенной панели на 4В, так что падение всего в 0,5-0,7В на диоде все равно позволит что-то снять с этой панели для пользы дела.

Ракарский, не пиши больше про чудо-энергетику, подтяни для начала знания в обычной.


возможно, я с панелями все один раз сталкивался и то там каждый блок обеспечивался своим стабилизирующим зарядным инвертором всего были три блока (хозяин системы как раз объяснял, чтобы максимально вытянуть из разно вольтового дисбаланса).
Потому не утверждал, а спрашивал. Благодарю за разъяснение.
Но если вы две батарейки в параллель поставите 6 В и 5В то и энергия из 6 начнет перетекать в 5 пока не произойдет выравнивание. И с конденсаторами тоже самое и постом выше без диодов указывалось что станет затененная панель нагрузкой. Так что ваш сарказм не по делу. Скорее всего тот кто мне показывал свою систему знает больше чем здешние гуру.
Насчет "чудо энергетики", думаю здесь это более неуместно. Так что можете успокоится. Почему интересуюсь потомучто то чем занимаюсь заменяет панели, ветряки, миниГЭС, а не систему накопления и дальше по циклу.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53463Повідомлення 06 бер 2018, 22:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Совсем неважно, сколько раз сталкивался с СБ. Схемотехника - она и в Африке схемотехника (учите Хоровица и Хилла, особенно первый том).
Аналогии с батарейками и с конденсаторами были бы уместны, если б к каждому из них присобачить последовательно хотя бы резистор. И нагрузить систему. И, желательно осознать, чего хотим.

Что касается панелей СБ, то, если они всегда под нагрузкой и ХХ исключен - то диоды там не нужны. Ведь только при ХХ возможна запитка затененной панели со стороны засвеченной, а это не приветствуется.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53478Повідомлення 07 бер 2018, 09:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Модераторы,перенесите будь ласка все обсуждения в соответствующие темы

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#53479Повідомлення 07 бер 2018, 09:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
Аналогии с батарейками и с конденсаторами были бы уместны, если б к каждому из них присобачить последовательно хотя бы резистор. И нагрузить систему. И, желательно осознать, чего хотим.


конечно если последовательное соединение аналоги не уместны паралельное я не совсем согласен.
смотрим правильное схематическое отображение панели как полупроводника с "переходом"
Зображення

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#54267Повідомлення 16 бер 2018, 20:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
Здравствуйте смотрю опыт вы приобрели в автономной солнечной енергетике немалый.Советую вам оформить (зелёный тариф) судя по вашим фото и количеству панелей киловат около пяти у вас есть вам нужно доставить сетевой инвертер можно и бу за 500-600уе. По документам могу проконсультировать. При вашем потреблении 200квт в месяц пятикиловатка будет давать в сеть 700квт за 500 квт будете получать 5,83грн минус 19,5процента налоги около 5грн чистыми тоесть 2500грн в месяц так намного интереснее))).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Жмеринка. Своя Альтернатива
#54268Повідомлення 16 бер 2018, 20:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: фастов
Дякував (ла) 31 Подякували 39
Мій електротранспорт: електроскутер 1,5КВТ
Хочу електротранспорт: нисан лиф
Goga65 писав(ла):
За семь,с половиной месяцев "отобрано" у солнышка 1МВт/ч энергии :bravo:
https://youtu.be/pmA6vRf6MCo

1Мвт даст в месяц сетевая солнечная електростанция мощностью в 7 киловат ну скажем из 30 панелей по 270ват .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 880 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 59  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group