Поточний час: 28 бер 2024, 12:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#53678Повідомлення 09 бер 2018, 18:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Бум "зеленых" машин в мире: почему Украина до сих пор не производит электромобили
Украина в пятерке стран по развитию рынка электрических машин. В 2017 году украинцы купили 2697 авто – это в 2,3 раза больше, чем в 2016-м. В основном это поддержанные Nissan Leaf. В этом году спрос на электромобили будет еще больше – парламент снизил налоги, и купить электрокар стало дешевле на 17%. К 2035 году каждый четвертый автомобиль в Украине будет электрическим, прогнозирует Центр Разумкова. Переориентация на электромобили – глобальный тренд. Страны Европы, Китай и Индия заявили, что откажутся от продаж машин с двигателем внутреннего сгорания (ДСВ) через 10-25 лет.Да и сами автопроизводители начали ориентироваться на производство гибридов и электромобилей. Например, Volvo объявила, что к 2019 году у всех новых машин будет аккумулятор и электродвигатель. Планы перехода на электрические приводы объявили BMW, Daimler и Volkswagen Group. Украинские автопроизводители проиграли в производстве машин с ДСВ. Но занять свою нишу в электромобилестроении еще не поздно. Экспериментальные разработки электрокаров в Украине появились еще в 1973 году, также были несколько моделей после провозглашения Независимости. Однако в серийное производство они так и не пошли, хотя в стране есть все условия для строительства электрических машин: потребительский спрос, залежи лития и машиностроительные заводы.
Пять попыток наладить производство электромобилей
В Украине не раз пытались выпустить электромобиль. Первым считается ЗАЗ-968 Электро. Экспериментальную машину разработал Запорожский машиностроительный институт в 1973 году. Автомобиль имел электродвигатель мощностью 4 Квт и систему рекуперации энергии – то есть, батареи подзаряжались при торможении. Батарея машины весила около 400 кг, а на одной зарядке "Электрозапорожец" мог преодолеть 100 км. Через год электромобиль получил золотую медаль на Всесоюзной выставке научно-технического творчества молодежи. Его собирались запустить в серийное производство. Но финансирование на ЗАЗ-968 Электро так и не выделили. После выхода Украины из состава СССР Институт электродинамики НАН и ЗАЗ представили "Таврию-Электро". ЗАЗ 11091 оснастили электромотором мощностью 25 Квт. Заявленный запас хода – 130 километров, максимальная скорость – 90 километров в час. Для полного заряда батареи требовалось восемь часов. Завод продал несколько партий кузовов электромобилей Германии и Швейцарии. До запуска электромобиля в серийное производство дело так и не дошло из-за нехватки средств на заводе. В 2005 году Институт электродинамики и ЗАЗ разработали гибрид ЗАЗ 110206 "Таврия-Гибрид". Одной емкости десяти батарей хватало на 50 км пробега, а с работающим бензиновым мотором запас хода увеличивался до 750 км. Еще через пять лет ЗАЗ представил Lanos Pick-up Electro на "Столичном Автошоу 2010". Электрический пикап оснастили электродвигателем производительностью 15 кВт и восемью аккумуляторами, заряда хватало на 100 км. Тогда же руководство завода заявило, что серийного выпуска электропикапа не будет, поскольку он обходится на 60% дороже бензиновой версии. В 2016-м компания Electric Marathon International презентовала в Монако электромобиль Synchronous. Машину представили как украинский электромобиль. Дизайн авто выполнен киевской студией Prystrast, двигатель "Славянка" – разработка одесской компании EcoFactor, изготовление кузова также проводилось в Одессе. Запас хода на одной зарядке аккумуляторов – 130-160 км. На крыше автомобиля размещены солнечные батареи. Synchronous развивает скорость 60-70 км/ч. По словам разработчиков, внешний вид, напоминающий средневековую карету, позволяет электромобилю стать идеальным средством передвижения в городе в качестве такси, шаттла для гостиниц и экскурсионного авто.
Господдержки – нет, рынок – маленький, а инвесторы не заинтересованы
Производить электромобили дорого. Себестоимость даже промышленных партий электрических машин в Китае – самом крупном автопроизводителе в мире – очень большая. Поэтому большинство стран поощряет производство и продажи электрокаров. В том же Китае Chery QQ стоит 6000 долл., а его электрическая версия Chery EQ – 15000 долл. Но государство компенсирует покупателю 60% стоимости машины, поэтому Chery EQ обходится в 6000 долл., как и бензиновый аналог. Электрокары станут дешевле автомобилей с ДВС только через 10 лет, прогнозирует Bloomberg New Energy Finance. Сейчас батарея составляет примерно половину стоимости электрокара. Через семь лет цены на "зеленые" авто будут на уровне машин на бензине и дизеле. А в 2030-м электрокары станут на 10-20% дешевле и продолжат снижаться в цене. Поэтому пока в Украине невозможно производить электрокары без господдержки автопроизводства в целом и стимуляции покупки таких авто, считают в "Укравто", которой принадлежит ЗАЗ. "Последние изменения в законодательстве поставили украинского производителя в неравные условия с импортером. При импорте электрокара не уплачивается 20% НДС, а по Налоговому кодексу украинский электрокар освобождается только на 1,5%-2%, а не на 20%, потому что производитель должен весь входной НДС отнести к расходам", – поясняют в пресс-службе корпорации. Еще одна причина – низкая платежеспособность населения. Украинцы, которые ездят на евробляхах за 1500 евро, вряд ли могут позволить себе электромобиль. Госпрограммы действительно не хватает, считает исполнительный директор Центра глобалистики "Стратегия ХХІ" Андрей Чубик: "Но, прежде всего, украинский автопром отстает от мировых производителей как технически, так и дизайнерски. Самая большая проблема – отсутствие технологий производства современных аккумуляторов". Плюс, бизнес-климат в Украине не привлекает инвесторов, говорит директор компании-импортера электромобилей "Грин вилс" Олег Маслов. Внутренний рынок не готов и не может переварить промышленные, рентабельные партии электромобилей. Экспорт тоже пока не выгоден. "По условиям договора об ассоциации с ЕС украинские автомобили облагаются таможенной пошлиной. Восточное направление, конечно, закрыто". – отмечает Маслов.
Есть ли у украинского электромобиля будущее
В 2015 Институт электродинамики попытался собрать самостоятельно 20 тыс. грн на производство электромобиля. Ученые разместили проект на краудфандинговой площадке "На старте" и назвали его "Доступный украинский электромобиль". Планировался запуск серийного производства электрических ЗАЗ Lanos-pickup и ЗАЗ Lanos Sedan с пробегом 250 км на одном заряде. Стоил бы такой электромобиль 15 тыс. долларов. Украинцы перечислили на проект только 17 351 гривню. Вероятность запустить национальный электрокар мизерная. Пока украинские разработчики пытались сделать Lanos электрическим, производство электромобилей в мире шагнуло далеко вперед. В Украине больше перспектив производить комплектующие для электромобилей, считает Ярослав Пилипчук, эксперт по экономическому анализу и транспортной инфраструктуре аналитического центра "Украинский институт будущего". "По электромобилям больше вероятность сделать чью-то локализацию и поставлять комплектующие. Мы проводили исследование, в Украине можно локализовать производство электрокаров на уровне 60-70%", – комментирует Ярослав Пилипчук. К тому же, в стране спрос опережает развитие инфраструктуры, отмечает аналитик. Украинец, купивший электромобиль, может обратиться за сервисом всего в пару точек в Киеве. При дальнейшем развитии рынка проблема будет только расти. "Здесь сразу есть ниша – создать сервисное обслуживание, делать комплектующие. В этом направлении сейчас больше потенциала. Но в будущем мы можем производить электромобили. В Украине должны делать экономические расчеты и планировать разработку электрокаров, потому что спрос и инфраструктура будут развиваться", – добавляет Пилипчук. Украинский электрокар может быть создан только при условии, что рынок будет потреблять несколько сотен тысяч машин. При продажах 80 тысяч авто по итогам прошлого года производство электрокаров – скорее далекая перспектива, чем потребность рынка, отмечают в "Укравто". При этом компания "Еврокар", которая выпускает автомобили Skoda, рассматривает возможность производства электромобилей и комплектующих на рынок ЕС. Об этом сообщил Олег Боярин, владелец группы "Атолл Холдинг" (в нее входит "Еврокар"). Предприятие рассматривает несколько вариантов. Первый – наладить сотрудничество с американскими и европейскими брендами для запуска производства электромобилей и аккумуляторов. В Европе таких производств практически нет. Второй – стать площадкой для производства китайских электрокаров для поставки на Запад. Но для начала в Украине нужно подготовить инфраструктуру и законодательство, говорит Боярин. Над этим работает Министерство инфраструктуры. В прошлом году ведомство представило концепцию развития рынка электротранспорта. Она состоит из трех этапов. Первый – развитие рынка электрического транспорта на протяжении пяти лет. На втором десятилетнем этапе министерство планирует привлекать инвесторов для производства электромобилей и зарядных станций. И финальный этап, который продлится 15 лет, направлен на локализацию производства комплектующих и батарей для электрокаров. Для стремительного развития рынка министерство планировало до 2023-го года освободить от НДС и акциза ввоз в страну электротранспорта и зарядных станций. До 2028 года отменить НДС на комплектующие к электротранспорту. И до 2033-го планировалось введение нулевой ставки НДС на производимый в Украине электрический транспорт, комплектующие к нему, зарядные станции. Однако пока что законопроект даже не зарегистрировали в парламенте. По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, иностранные инвесторы уже заинтересовались производством электромобилей в Украине – они ждут принятия закона. Министр пообещал зарегистрировать законопроект в Раде в ближайшее время. Выпускать свои электромобили Украина пока не готова. Не готовы и украинцы покупать отечественный автомобиль. Вряд ли бы покупатели поддержанных Nissan Leaf переориентировались на электрический Lanos, если бы ЗАЗ вдруг бы запустил его в производство. Несмотря на высокие темпы роста рынка электрокаров, только 3,3% машин, которые купили украинцы в прошлом году – электрические. Этого недостаточно, чтобы заинтересовать Nissan или Tesla хотя бы открыть официальные точки продаж в Украине, не говоря уже о производстве. Но производители могут начать с комплектующих и аккумуляторов. На них найдется спрос и на внутреннем рынке, учитывая, что украинцы покупают в основном б/у электрокары. Инвесторы и производители начнут выпускать электромобили, как только доходы украинцев вырастут, а спрос на машины станет существенней нескольких процентов. Пока причин выпускать электрокары в Украине нет.

Источник: avtovod.org.ua
http://avtovod.org.ua/news/760296889-bu ... obili.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62743Повідомлення 19 лип 2018, 12:11 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
У Хмельницькому добудовують новий завод з виробництва електропроводки для електромобілів. Більше читайте тут: https://tsn.ua/auto/news/v-ukrayini-vid ... 88909.html
Можливо не потрібно шукати кабеля та розєми в Китаї та Європі, а купувати в Україні. Виявляється це вже четвертий завод. Можливо ті запчастини які ми купуємо в Європі виготовлені в Україні.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62756Повідомлення 19 лип 2018, 14:38 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Думаю что главная причина - у Украины нет таких инвесторов для производства. Зато они есть в Китае.
Лукашенко втянул их оттуда за уши и яйца,чтобы наладить сборку электрокаров среднего и малого класса на белорусских заводах. Потому что санкции США ограничили продажи сельхозтехники. И затащил на каких-то совершенно фантастических условиях.
В Украине власть лишена права давать хоть какие-то реальные гарантии инвесторам,- это значит идти против воли домашних промышленно-олигархических групп.
Тесла вела переговоры о постройке гигафабрики в Шанхае. Правительство заявило что это возможно,но при условии 50% участия местных поставщиков комплектующих. Но, они в свою очередь готовы изготовить эти комплектующие для Тесла надлежащего уровня качества.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62758Повідомлення 19 лип 2018, 14:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Надеюсь что я ошибаюсь, но есть шанс, что слово "электромобили" было добавлено журналистами. Так как в немецких новостях я ни слова не нашел, что проводка будет для электромобилей, просто электропроводка бортовой сети для автомобилей. Даже на укр. ресурсе есть такая новость:
https://news.finance.ua/ru/news/-/43056 ... roprovodki

Кстати таких заводов хватает по всему миру и даже в Африке.

https://www.sebn.com/en/sebn-worldwide/

Р.С: в добавок цитата с новости от ТСН:
Цитата:
Компанія Sumitomo Electric Bordnetze присутня в Україні вже більше 11 років і виробляє кабелі для зв'язки, якими йде струм. Надалі їх встановлюють на електромобілі таких концернів, як Volkswagen, Porsche, Seat, Bentley та ін.


Ну для VW и Porsche еще бы верилось, но для каких это электромобилей марки Seat и Bentley?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62786Повідомлення 19 лип 2018, 20:46 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Да Порох уже давно этими заводами хвастается))
А на деле- рабы действительно делают проводку для крупных автоконцернов на ихнем же оборудовании,за зарплату которую в Китае уже даже уборщицы не получают.Так что достижение сомнительное..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62787Повідомлення 19 лип 2018, 21:10 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Если специфично электромобильная проводка, то пока было примерно так

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62797Повідомлення 20 лип 2018, 00:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
tank6661 писав(ла):
А на деле- рабы действительно делают проводку для крупных автоконцернов на их же оборудовании,за зарплату которую в Китае уже даже уборщицы не получают.Так что достижение сомнительное..


Одна часть рабов делает здесь проводку для Европы, другая же часть едет к ляхам собирать ягоды и подтирать стариков в Италию. Зато престиж! В Европу!

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62799Повідомлення 20 лип 2018, 02:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
cvan писав(ла):
tank6661 писав(ла):
А на деле- рабы действительно делают проводку для крупных автоконцернов на их же оборудовании,за зарплату которую в Китае уже даже уборщицы не получают.Так что достижение сомнительное..


Одна часть рабов делает здесь проводку для Европы, другая же часть едет к ляхам собирать ягоды и подтирать стариков в Италию. Зато престиж! В Европу!
Одна знакомая рабыня (мать-одиночка) купила квартиру в нашем городе, за пять лет работы в Италии (подтирая стариков).

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62804Повідомлення 20 лип 2018, 06:55 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Это для вас достижение???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62805Повідомлення 20 лип 2018, 07:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Для меня давно нет, для нее да, попробуйте без мужа прокормить себя и ребенка, еще и квартиру снимать. Это просто констатация факта, ничего личного, извините за флуд.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62810Повідомлення 20 лип 2018, 09:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
tank6661 писав(ла):
Да Порох уже давно этими заводами хвастается))
А на деле- рабы действительно делают проводку для крупных автоконцернов на ихнем же оборудовании,за зарплату которую в Китае уже даже уборщицы не получают.Так что достижение сомнительное..

Если мы аккумуляторы и контроллеры покупаем в Китае, и вообще практически все что нас окружает Китайское, то выходит мы паны, а Китайцы рабы. Но сравните экономику стран. Все это очень сложно и однобоко судить не правильно. Чтоб открыть свой бизнес сначала надо поработать на дядю. Так и государство, пока мы "тупые и нищие" то приходится работать на более развитые страны. Сильный эксплуатирует слабого, так всегда и везде.
С открытием завода людям не надо ехать в Польшу нелегалом, они работают дома, получают стабильно зарплату, социально защищены, завод платит налоги в бюджет Украины, а это зарплаты медикам, учителям, пенсии, дороги, армия и т.д


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62813Повідомлення 20 лип 2018, 10:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Leon29 писав(ла):
[b]Первым считается ЗАЗ-968 Электро. Экспериментальную машину разработал Запорожский машиностроительный институт в 1973 году. Автомобиль имел электродвигатель мощностью 4 Квт и систему рекуперации энергии – то есть, батареи подзаряжались при торможении. Батарея машины весила около 400 кг, а на одной зарядке "Электрозапорожец" мог преодолеть 100 км.

а как он имея всего 4 квт и вес с батареями около тонны мог вообще ехать быстрее чем 5 км/ час ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62819Повідомлення 20 лип 2018, 11:09 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
sokol писав(ла):
Leon29 писав(ла):
[b]Первым считается ЗАЗ-968 Электро. Экспериментальную машину разработал Запорожский машиностроительный институт в 1973 году. Автомобиль имел электродвигатель мощностью 4 Квт и систему рекуперации энергии – то есть, батареи подзаряжались при торможении. Батарея машины весила около 400 кг, а на одной зарядке "Электрозапорожец" мог преодолеть 100 км.

а как он имея всего 4 квт и вес с батареями около тонны мог вообще ехать быстрее чем 5 км/ час ?
Запросто.4 квт -это около 5 лошадей,которые тянут 1 тонну на колесах.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62820Повідомлення 20 лип 2018, 11:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Дс 3,6 даже меньше по номиналу и что???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#62822Повідомлення 20 лип 2018, 11:38 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Какой смысл производить электрички в Украине сегодня?
Есть рынок сбыта внутри страны?
Или у нас рядом есть дружественные страны, для которых мы можем делать и там реализовывать?
Или у нас нашли залежи лития и у нас есть завод по его переработке?
Или, а бы було?
Мы живём в эпоху капитализма, хотя большая часть в стране думает заветами Ильича, когда все должно быть бесплатно (в простонародье, спи зже..но).

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group