Поточний час: 26 квіт 2024, 18:54

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]  На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53634Повідомлення 09 бер 2018, 07:02 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ну вы же говорили и доказывали что в Rimac МК? :)
А то что сделали студенты-в реальной жизни на настоящих дорогах- недееспособно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53635Повідомлення 09 бер 2018, 07:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Не пойму, почему все так полюбили мотор-колеса, у них ряд недостатков и будущего в электромобилестроении они не имеют. Их применение - легкие ТС как электровелосипед, электроскутер, гольфкар. Преимущество только одно - отсутствие обслуживания.
И вообще, все, кто попробовали на легком ТС мощное МК, переходят на миддрайв, и не потому что жить скучно с простым и надежным МК. Так вот, китайцы уже начали выпускать готовые комплекты для конверсии бензинового скутера на электротягу. Там маятник с установленным миддрайвом и колесом, ременный привод, контроллер, ручки газа/тормоза, нужно только добавить батарею.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53636Повідомлення 09 бер 2018, 07:52 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Лично мое мнение, велосипед это самое неподходящее тс для применения мк, ТК именно в нем больше всего будет ощущаться эффект гири в колесе, а вот с увеличением веса и размера тс доля веса МК и соответственно неподрессоренная масса будет стремительно уменьшаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53638Повідомлення 09 бер 2018, 08:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Я думаю у МК большое будущее в автомобилестроении, просто на данном этапе автослесаря, производители масел для редукторов, как и производители самих редукторов, ремней, цепей тоже хотят жить). На сегодняшний день, даже простыми китайскими блдс МК можно уложить в неподрессоренную массу жигуля достаточно мощности, чтобы он поехал не хуже чем на родном ДВС.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53639Повідомлення 09 бер 2018, 09:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Но , Шота, мощность, чтобы не хуже ДВСа, - Это параметр не вчерашнего дня , а вчерашнего века. .................. А , о светлом будущем МК для электромобилей думал и Фердинанд Порше, в начале века, и 10 лет назад КитайПром, отправив на продажу в США крупную партию МоторКолёсных электромобилей... Вся партия вернулась назад поставщику............
Не отставали и японцы. Те герои - японские студенты, родившие Знаменитую .8ми моторколёсную Эликку, как экспонат абсурда ......., не оттуда ли сняты, упомянутые МК по 50 квт, для капсулы АБСОЛЮТНОГО РЕКОРДА СКОРОСТИ.!...........
....Нет, у Электромобильных МоторКолёс, прошлого больше чем будущего.
...Конечно, кроме капсул-катапульт и солнцемобилей, где МК совсем не такие, как у Шоты.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53668Повідомлення 09 бер 2018, 16:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Мы наконец провели скатывание с горки и буксировочные испытания Спидстера. Даже не знаю с чего начать, в двух словах все отлично! Машина очень четко и адекватно рулится, держит дорогу и поворачивает, диаметр рулевого шкива выбран правильно, его менять мы не будем. При обычной езде по дороге даже не чувствуется, что управление задним колесом, как и положено при плавном повороте руля нос авто отклоняется в сторону поворота и оно поворачивает. Управление задним колесом начинает чувствоваться если пилот начинает "хулиганить", совершая резкие маневры, машина очень четко ввинчивается в поворот, при этом ничуть не кренясь, водитель чувствует боковое ускорение и нехватку кресла с боковой поддержкой. Разгоняли до 60+ км/ч, зацепив за трамвай, идет ровно и абсолютно спокойно, можно рулить одним пальцем, можно вообще не рулить), пол оборота руля от крайней точки до прямого положения позволяют молниеносно и без перехвата руля управлять машиной. В общем всё супер! Видео скоро выложу.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53671Повідомлення 09 бер 2018, 17:35 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 158
надо кроме общего вида еще и вид с кабины {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53672Повідомлення 09 бер 2018, 17:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Я тоже об этом подумал, завтра еще потягаем его, попробуем снять из кабины.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53720Повідомлення 10 бер 2018, 09:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Наш Спидстер перед испытаниями


Додаткові файли:
IMG_20180309_115808.jpg
IMG_20180309_115808.jpg [ 316.69 КБ | Переглядів: 3715 ]
IMG_20180309_115824.jpg
IMG_20180309_115824.jpg [ 297.69 КБ | Переглядів: 3715 ]
IMG_20180309_115757.jpg
IMG_20180309_115757.jpg [ 306.81 КБ | Переглядів: 3715 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53751Повідомлення 10 бер 2018, 18:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Сегодня сняли много видео на gopro камеру босса. Там и виды из кабины, захватывающие руки на руле, дорогу и перспективу впереди, приматывали камеру к раме и снимали поведение заднего управляемого колеса, снимали снаружи и изнутри, в общем будет на что посмотреть. В ближайшее время материалы будут обработаны и появятся у нас на канале и здесь на форуме. Сегодня решили отказаться от буксировки ТК пока не установлены тормоза, поэтому пришлось раз десять выталкивать аппарат на горку чтобы снять эти видео. Постройка Спидстера продолжается, сегодня по плану установка элементов жесткости в передние маятники и начало работы над тормозами.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53759Повідомлення 10 бер 2018, 21:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Так вы трамваем буксировали на жесткой сцепке что-ли? А как иначе без тормозов


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53762Повідомлення 10 бер 2018, 22:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Да нет, не на жесткой, в том то все и дело) на десятиметровой веревке и на дороге, где нет машин, разогнавшись отпускал веревку и ехал по энергии до остановки, пробуя рулить и изучать реакции на руль.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53763Повідомлення 10 бер 2018, 22:37 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Установили прочностные элементы в передние маятники, собрали и установили педаль тормоза из двух тормозных ручек от мотоцикла.


Додаткові файли:
IMG_20180309_193301.jpg
IMG_20180309_193301.jpg [ 313.44 КБ | Переглядів: 3651 ]
IMG_20180310_204418.jpg
IMG_20180310_204418.jpg [ 326.56 КБ | Переглядів: 3651 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53764Повідомлення 10 бер 2018, 22:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
А как механическая прочность педали тормоза? Все таки ручки рассчитаны для нажимания руками, а не ногами. И вообще-то в мото-магазинах есть главные тормозные цилиндры под педаль. А можно и с автомобиля что-то поставить.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53766Повідомлення 10 бер 2018, 22:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Там тросиковые тормозные механизмы и ручки под тросик.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]              На сторінку Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group