Поточний час: 28 бер 2024, 20:21

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53111Повідомлення 27 лют 2018, 18:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Обмотка уже сидить в моторі :) конечно таким пучком мотать "одне удовольствіє"


Додаткові файли:
IMG_20180227_161158.jpg
IMG_20180227_161158.jpg [ 1002.42 КБ | Переглядів: 9232 ]
IMG_20180227_150620.jpg
IMG_20180227_150620.jpg [ 851.06 КБ | Переглядів: 9232 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53112Повідомлення 27 лют 2018, 18:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
пропитка есть? ну в смысле куда отнести чтобы пропитали в вакуумной камере...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53120Повідомлення 27 лют 2018, 20:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Лак купив, закрию герметично одну сторону мотора залью лаком на годину, повітря вийде, буде не хуже вакуума, просушу в духовкі.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53173Повідомлення 28 лют 2018, 20:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Доробляю обмотку, сьогодні пів дня зачищяв кінці емаль провода а їх 480шт !! Кажду жилу скальпелем з усіх сторон, ще на завтра 160 осталось :( хто як чисте лак в таких випадках ?


Додаткові файли:
IMG_20180228_174132.jpg
IMG_20180228_174132.jpg [ 1.46 МБ | Переглядів: 9164 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53175Повідомлення 28 лют 2018, 20:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Додаткові файли:
163648463550d881ae36408_img7.jpg
163648463550d881ae36408_img7.jpg [ 71.08 КБ | Переглядів: 9153 ]

Пользуюсь похожим инструментом

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53193Повідомлення 01 бер 2018, 09:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Пучок проводников ложите на деревянную или другую поверхность , в дрель зажимаете круглую щетку по металлу http://stayerinstrument.ru/%D0%BC%D0%B0 ... 0%BB%D0%B8 и зачищаете вдоль жил . Для равномерного снятия изоляции пучок перекладывается по кругу (север , юг , запад , восток ).

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53207Повідомлення 01 бер 2018, 13:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Була така думка :) але не було під рукой шітки, нада попробувать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53208Повідомлення 01 бер 2018, 13:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
babac писав(ла):
Лак купив, закрию герметично одну сторону мотора залью лаком на годину, повітря вийде, буде не хуже вакуума, просушу в духовкі.

если вдруг решите что это геморно. есть возможность в камере высушить,и с вакуумом пропитать) денег не возьмут,я им делал и камеру и вакуумную установку и станки для намотки.так что у меня там пожизненная шара)))))))

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53247Повідомлення 01 бер 2018, 23:30 
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 8 Подякували 5
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Дима, на чем остановились изыскания с bldc моторами,
Если я правильно помню, то там подбирался по экономичности
к Михалыча 50втч/км?
Почему не пробовал увеличить число зубьев/магнитов на
моторе?
Интересует такой момент. Что если увеличить напряжение
до ~200 вольт и избавиться от КПП, оставить только ГП.
Что остановило от повышения напряжения?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53248Повідомлення 02 бер 2018, 00:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
BLDC не погані мотори, на зараз можу 50Вт.ч/км при 40км/ч, але без КПП погано, гарний КПД в узкому діапазоні обертів і нагрузки. З більшой напругой краще ,але і контролери більше стоять. Якщо користуватись КПП і заганять мотор в нужний діапазон можна дуже єкономно їхать, без КПП і динаміка буде не та і витрата єнергії.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53698Повідомлення 09 бер 2018, 21:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53701Повідомлення 09 бер 2018, 21:58 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Класс!!! Аж звенит! И звук такой,благородный что ли! Субъективно,конечно,но мне кажется,что в звуке мотора (да впрочем и любого механизма) отражается весь его потенциал и возможности!
Молодчина,уважаю! :bravo: И с нетерпением жду "ходовых"...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53702Повідомлення 09 бер 2018, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 241
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Поздравляю, ждём ходових испытаний

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53728Повідомлення 10 бер 2018, 12:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):


...............
... Дима, мне очень интересны результаты всех твоих начинаний.
.....Но, хочу и напомнить, что : Магнитопровод - трансформаторная сталь- не бывает плохим или хорошим ; Главный легирующий элемент -кремний может быть и 0,8% и 5,8% .Именно от этого (кроме всего прочего) зависит КПД будущего мотора на минимальных или максимальных оборотах. ..........................
Минимум кремния - макс. магнитная индукция - сила магнитных полюсов, стартовый момент, ...но и максимальные потери на перемагничивание и Фуко........ И наоборот. Да, помогает и уменьшение толщины шихтовки, но не слишком......................Так , если твой АС мотор -донор был изначально изготовлен на 1470 об.мин, то , ожидать от него преемлемого КПД на 8 -10т. об.мин. - не следует.
..... Тут причина многих неудач и разочарований. И касается ЭТО не только переменников, но и, хотя и в меньшей мере, и ДПТ..............
.....Потому то и прожорливы и Теслы и Лифы и Лерои. Для экономичности лучше не выходить за 3000 об.мин. ..........Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53731Повідомлення 10 бер 2018, 12:56 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Поздравляю с успешными испытаниями.

Есть вопрос а будет ли работать двигатель с закороченной обмоткой возбуждения, как это происходит у асинхронного двигателя.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Olaff, ДядяВася і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group