Для экономичности лучше не выходить за 3000 об.мин. ..........Я так думаю.
совершенно полностью согласен,при применении статора от обычного асинхронника,лучше так...а вот если взять мотор на 400гц то можно и поиграться с повышением частоты...
............... ... Дима, мне очень интересны результаты всех твоих начинаний. .....Но, хочу и напомнить, что : Магнитопровод - трансформаторная сталь- не бывает плохим или хорошим ; Главный легирующий элемент -кремний может быть и 0,8% и 5,8% .Именно от этого (кроме всего прочего) зависит КПД будущего мотора на минимальных или максимальных оборотах. .......................... Минимум кремния - макс. магнитная индукция - сила магнитных полюсов, стартовый момент, ...но и максимальные потери на перемагничивание и Фуко........ И наоборот. Да, помогает и уменьшение толщины шихтовки, но не слишком......................Так , если твой АС мотор -донор был изначально изготовлен на 1470 об.мин, то , ожидать от него преемлемого КПД на 8 -10т. об.мин. - не следует. ..... Тут причина многих неудач и разочарований. И касается ЭТО не только переменников, но и, хотя и в меньшей мере, и ДПТ.............. .....Потому то и прожорливы и Теслы и Лифы и Лерои. Для экономичности лучше не выходить за 3000 об.мин. ..........Я так думаю.
Все правельно. Но думаю що і до 5000об.мин не буде все так погано, а до 8-10тищ.об буду крутить не чясто, а коли потрібно форсануть там КПД можна і пожертвувать. в холосту крутив 5000об.мин 10минут то корпус мотора не особо не поміняв температуру, а ротор нагрівся 40-50С, но це в холосту, нада ставить на машину, тоді буде ясно.
Есть вопрос а будет ли работать двигатель с закороченной обмоткой возбуждения, как это происходит у асинхронного двигателя.
Пробував, відключав в ходу, то мотор продовжував крутиться, правда потроху втрачаючи оберти, закорочував - все те ж саме, як з просто відключеним підмагнічуванням
Звідки: Украина Сумы 7444 Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
Пробував отключяв в ходу то мотор продовжував крутиться правда по трохи втрачяя оберти, закорочював все теж саме як з просто отключеним підмагнічюванням
С просто отключенным подмагничиванием и датчиками хола поведение предсказуемо, а от замыкания должен быть эффект, но увы. А как реагировал двигатель, пробивал притормаживать, обороты падают или останавливается? И спасибо!
Звідки: город Киев 4171123 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не надо рукой останавливать. Если с отключенным подмагничиванием останавливается за 15 сек, хорошо, а, если мотор крутится 1500 и, сняв питание и закоротить обмотку возбуждения - за сколько секунд остановится?
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Доробляю КПП, хотя це вже не коробка по суті а двух ступінчятий редуктор, осталась перша , друга і "паркінг" (із задньої передачі) якщо просто рукою покрутить різниця між стандартною КПП істотна, тут легко двома пальцями крутить можна
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 190
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли