Поточний час: 29 бер 2024, 03:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#53369Повідомлення 04 бер 2018, 22:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
radiba333 писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
имелось ввиду, можно ли поставить 30кВтч, а затем и 40кВтч в авто 2011-2012г.в.?


Корпус батареї, кріплення самої батареї, кріплення консерв і розєми 2011 року відрізняються від 2013 року. Тому батарею 2013 - 2017 року поставити в Leaf 2011 року не можлививо. Можна перекинути самі консерви в батарею 2011 року, можливо потрібно буде допилювати напильником.

Все возможно,если руки откуда нужно растут.Мы с Геннадием на 12-й год установили 30кВт\ч,все работает,остаток хода пересчитывается правильно,а вот с 13-м и выше уже проблема,там нужно от 30-ки модуль переставлять.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#53561Повідомлення 08 бер 2018, 14:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Технические характеристики следующего лифа.

Додаткові файли:
second-generation-nissan-leaf-specs.png
second-generation-nissan-leaf-specs.png [ 13.21 КБ | Переглядів: 6500 ]


Источник: https://electrek.co/2018/01/04/nissan-l ... -charging/

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#53575Повідомлення 08 бер 2018, 16:27 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Interesting, а там AC порт получается уже точно не Type1 даже для америки, если может кушать до 22 кВт?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#53624Повідомлення 08 бер 2018, 23:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну лиф 2018 (Normal Version) уже идет с тип2 для европейского рынка. Е плюс точно также будет с тип2 для Европы иначе никак бы тогда 11-22кВт. Для Америки/Японии не знаю. Сюдя по ценнику в евро инфа для европейского рынка.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#53632Повідомлення 09 бер 2018, 04:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
doc1972 писав(ла):
Все возможно,если руки откуда нужно растут.Мы с Геннадием на 12-й год установили 30кВт\ч,все работает,остаток хода пересчитывается правильно,а вот с 13-м и выше уже проблема,там нужно от 30-ки модуль переставлять.


Сергей рад это слышать! У меня более деталиный вопрос: на машину 11-12 года сядет батарея целиком от 30ки '16г.в. ? Не перекидывание модулей а всей батарей. Машина сразу воспримет новую батарею или надо что-то еще делать?

Заранее спасибо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#53827Повідомлення 11 бер 2018, 13:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Jora Karandas писав(ла):
doc1972 писав(ла):
Все возможно,если руки откуда нужно растут.Мы с Геннадием на 12-й год установили 30кВт\ч,все работает,остаток хода пересчитывается правильно,а вот с 13-м и выше уже проблема,там нужно от 30-ки модуль переставлять.


Сергей рад это слышать! У меня более деталиный вопрос: на машину 11-12 года сядет батарея целиком от 30ки '16г.в. ? Не перекидывание модулей а всей батарей. Машина сразу воспримет новую батарею или надо что-то еще делать?

Заранее спасибо!

дело в том что сама батарея отличается разъёмами,да и БМС нужна родная,поэтому мы перекидывали модули,целиком нет смысла заморачиваться,тем более разбирать батарею 11-12 года куда более приятнее потому что крышка на уплотнителе а не на герметике.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#54556Повідомлення 20 бер 2018, 14:28 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 38
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
Говнообзор від AcademeG.
https://www.youtube.com/watch?v=KwRag2HMFCs

Увага! Не рекомендується для перегляду неповнолітнім, вагітним, а також людям зі слабкою психікою.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#54913Повідомлення 25 бер 2018, 14:25 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 38
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
Деградація батареї Nissan Leaf 30kW


Додаткові файли:
p1c994rrh51polj71ki7q0m1b0u4.PNG
p1c994rrh51polj71ki7q0m1b0u4.PNG [ 394.22 КБ | Переглядів: 6230 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#54916Повідомлення 25 бер 2018, 14:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Фотки можно какие угодно слепить. Ссылку бы на источник не помешало бы.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#55004Повідомлення 26 бер 2018, 23:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 38
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
https://pushevs.com/2018/03/20/nissan-l ... batteries/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#55169Повідомлення 29 бер 2018, 11:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
вариант с переводом
https://itc.ua/articles/remont-nissan-l ... ena-masla/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#55197Повідомлення 29 бер 2018, 22:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Там и на английском понятно. Что вся проблема в том, что это показания бмс в лиф спае, а какая там реальная емкость знает только Ванга...

П.С: в комментах присутствует так же достаточно критики...

Хотя следуя логике производителя, например официально типо невозможно установить 30ку батарею вместо 24ки, мы знаем что это не так и этому есть только одна причина - экономическая выгода. Так что я и не удивлюсь, если новую химию батарей так и разрабатывали, что бы как раз после гарантии емкость была недостаточной. И если клиенты не захотят менять целую машину из-за новой, более емкостной ВВБ, то и на старой будет эксплуатация уже не та (емкость <70%).


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#55208Повідомлення 30 бер 2018, 09:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Кстати, мотов в новом лифе такой же как и в старом. На ФБ есть информация, сравнивали два лифа, и в новом модель мотора такая же.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#55212Повідомлення 30 бер 2018, 10:36 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Цитата:
Компания Nissan объявила о запуске программы замены аккумуляторов на старых электромобилях Nissan Leaf. Специально под этот проект в японском городе Намиэ построили фабрику 4R Energy Corporation, которая будет заниматься восстановлением изношенных батарей. Это предприятие будет обслуживать только японских владельцев Nissan Leaf.
При обращении в дилерский центр, владельцам подержанных Nissan Leaf предложат несколько вариантов замены. Самый дешевый – это установить восстановленный блок 24 кВт•ч, за который попросят 2850 долларов. Абсолютно новый модуль такой же емкости потянет на 6200 долларов, а более емкие батареи на 30 кВт•ч и 40 кВт•ч обойдутся в 7600 и 7800 долларов соответственно.
Вне зависимости от выбранного варианта владельцу придется сдать старый аккумулятор, стоимость которого учтена в цене заменного блока. Подобная программа уже успешно работает и на других рынках. К примеру, в США на протяжении несколько лет принимают старые модули, и вместо них устанавливают новые батареи. За 24 кВт•ч аккумулятор там просят 5499 долларов, при условии, что старый блок будет сдан.
AUTO.RIA.com™


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#55262Повідомлення 30 бер 2018, 20:46 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Вот бы узнать как-же они их оживляют и насколько их потом хватает.
Может они "кадры перетрахивают" и собирают консервы из более живых.


Оффтоп
Может Сорокинскую нано-зарядку украли!!!! :D :D :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group