Всем привет!
Свою идею создать мотор для мотоцикла не оставил, много чего произошло у меня, но сейчас не об этом.
Принесли генератор от Пыжа 508 гибрид, такой
Додаткові файли:
20160504223629.jpg [ 102.41 КБ | Переглядів: 6034 ]
на постоянных магнитах, с жидкостным охлаждением. Вроде все идеально, да только заряжал этот генератор батарею в 300в (цифра из описания автомобиля). Списали его по причине того, что он рвал ремень, ИМХО сгорела/замкнула обмотка.
Кто скажет, какую мощность можно с него снять и какая там точно батарея?
Идею с переделкой контроллера в 400в пока оставил в покое, есть риск никогда не закончить проект))). Судя по всему этот гненратор придется перематывать, остановился на напряжении 120-150в, да и бюджет на батарею меньше.
Попутно вопрос по контроллеру, было упоминание по YKZ12080EA, вроде бюджетный, кто имел с ним дело, на какое напряжение можно безболезнено использовать?
Может есть какая-то альтернатива?
Оффтоп |
Все-же мот купил, катА открыл, путешествовал... понравилось)) Для города электромот - самое то!!! А коптилку надо продавать |