Про переделку своего форда мечтаю давно, но пока что это довольно далёкие планы. И по-этому, хотелось бы просто поразмыслить и посоветоваться, как лучше осуществить переход на электро тягу. Выглядим примерно так:
Додаткові файли:
auto-17637220.jpeg [ 15.4 КБ | Переглядів: 12879 ]
Немного тех. х-к:
Двигатель 2.0 DI
Привод передний (есть в природе 2.4 с приводом на задний мост)
Снаряжённая масса примерно 1650кг.
Британцы ещё 7 лет назад анонсировали почтовый фургон Emerald T-001 на базе форда. Фургон имел алюминивое шасси, дизель спереди 1.4 для зарядки на ходу, и привод на заднюю ось с мотором на 75кВт.
Я же придерживаюсь идеи параллельного гибрида, как сделал Вячеслав М., но с небольшими поправками.
И так концепция:
Родной двигатель оставляю как есть, сзади ставлю родной мост от 2.4л. транзита. Вместо асинхронника, думаю поставить BLDC. Батареи от лифа.
И теперь вопросы:
1. Какой примерно запас хода можно ожидать на чисто электрической тяге если будет полная 24кВт*ч батарея от лифа?
2. На сколько мощный двигатель можно сделать? Это больше вопрос к babac:-)
3. Или лучше использовать асинхронник? АИР×××?
4. Или использовать мощный сериесник? ДС××, Kostov××?
Хотя лично я уже полностью убеждён, что щётки не для ЭТС.
Какие будут мысли? С Tesla ничего ставить не хочу))