Поточний час: 28 бер 2024, 22:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Контроллер ЕС-150
#54128Повідомлення 14 бер 2018, 21:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Познакомился я на выставке Plug-in с интересными ребятами из Rotary-motors. Они сделали пока на уровне лабораторного образца контроллер на 150кВт с пиковой 300кВт! Подходит для PMSM, BLDC и асинхронных двигателей. Воспринимает датчики Холла, энкодеры и резольверы. Есть бездатчиковый режим. Габариты очень скромные, как для такой мощности. Водяное охлаждение.
Основная их цель - сделать летающий транспорт.


Додаткові файли:
Брошюра.pdf [2.47 МБ]
Завантажень: 556
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54130Повідомлення 14 бер 2018, 21:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
интересно какая цена, я бы взял один для пробы если цена вменяемая будет!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54172Повідомлення 15 бер 2018, 15:30 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 4
Добрый день.
Я представитель компании Ротари Моторс.
Буду отвечать на все вопросы.
Стоимость инвертора 3000$. Чем больше будет заказов тем меньше будет стоимость.
Срок изготовления 3-4 месяца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54202Повідомлення 15 бер 2018, 21:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 247
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
модель только одна у вас?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54229Повідомлення 16 бер 2018, 07:19 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 4
Пока одна модель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54231Повідомлення 16 бер 2018, 08:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я пока не понял что к чему:

Додаткові файли:
Screenshot_2018-03-16-07-27-23.png
Screenshot_2018-03-16-07-27-23.png [ 771.59 КБ | Переглядів: 6764 ]


150.000Вт÷200А=750В
300.000Вт÷400А=750В

При этом:

Номинальное напряжение 200-600В
Максимальное напряжение 700В.

Когда говорится о такой мощности, желательно бы уточнять, что это для систем с напряжением в два раза выше чем в современных электромобилях!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54258Повідомлення 16 бер 2018, 16:26 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 4
Создавался для электросамолета, но можно применять на автобусах и грузовиках.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54264Повідомлення 16 бер 2018, 19:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Здравствуйте. Знаком с нашими летунами немножко.
В былые времена брали винты дельтаплана и ездили в Никополь.
Меряли тягу. Не впечатлило и парни охладели.

Ведете ли вы разработки в данном направлении или только самолетные?
Какую тягу и на каких комплектациях вам удалось получить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54305Повідомлення 17 бер 2018, 13:01 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 4
Здравствуйте!

Мы ведем разработку авиационной роторно-гибридной силовой установки для авиации общего назначения (общая информация об этом проекте есть на нашем сайте: https://www.rotary-motors.com). Одним из компонентов этой силовой установки является ЕС-150.
Нет, тягу мы не измеряли. При помощи ЕС-150 мы крутили словенский синхронный электродвигатель Emrax 228 который, по заверению разработчиков электромотора, при весе в 12+ кг имеет пиковую мощность 100 кВт (55 кВт - номинально). Такие двигатели используются во множестве электросамолетов. Например, подобный двигатель (только мощностью 30 кВт) использовался в экспериментальном электропланере Pipistrel Apis EA1 в 2008-2009 году. Видео полета этого электропланера:

Еще одно (правда в худшем качестве):

Также, двигатель такой же мощности спользуется в электросамолете Pipistrel Alpha Electro. Видео об этом электросамолете:

Так что сейчас вопрос тяги для нас не является приоритетным.
Если верить сайту Diaz, г. Никополь,то 6-й и 7-й BLDC двигатель от Diaz при том же весе в 12+ кг и номинальной мощности в 40+ кВт способен развить тягу на 3х лопастном винте из углепластика диаметром 1270мм равную 70-80 кг - это принципе приемлемо, но мы рассчитываем на большее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54316Повідомлення 17 бер 2018, 16:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Пётр писав(ла):
мы крутили словенский синхронный электродвигатель Emrax 228
Во сколько денег обошёлся этот двигатель? На видео вроде их два. Это нагрузочный стенд?

DeLike писав(ла):
150.000Вт÷200А=750В
300.000Вт÷400А=750В
При этом:
Номинальное напряжение 200-600В
Максимальное напряжение 700В.
Может 400А это характеристика фазного тока?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54318Повідомлення 17 бер 2018, 17:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Ваш контроллер очень похож на Bamocar. Это переклейка наклеек, переклейка наклеек с доработкой или просто корпус идентичный Bamocar а внутренности оригинальные?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54341Повідомлення 17 бер 2018, 22:24 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 4
Коробка стандартная. Внутри всё было разработано с 0.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54344Повідомлення 17 бер 2018, 23:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Спасибо за пояснение

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54372Повідомлення 18 бер 2018, 11:17 
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 4
И более того наш инвертор по сравнению с bamocar на 4 кг. легче


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Контроллер ЕС-150
#54379Повідомлення 18 бер 2018, 13:22 
Не в мережі

Звідки: Киевская область
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: Электро само-кат
Хочу електротранспорт: Электро само-лет
Пётр писав(ла):
И более того наш инвертор по сравнению с bamocar на 4 кг. легче

А на чем, если не секрет, собрана силовая часть Вашего инвертора? Готовый IGBT модуль или сборка собственного изготовления?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 17 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group