Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67362480 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Познакомился я на выставке Plug-in с интересными ребятами из Rotary-motors. Они сделали пока на уровне лабораторного образца контроллер на 150кВт с пиковой 300кВт! Подходит для PMSM, BLDC и асинхронных двигателей. Воспринимает датчики Холла, энкодеры и резольверы. Есть бездатчиковый режим. Габариты очень скромные, как для такой мощности. Водяное охлаждение. Основная их цель - сделать летающий транспорт.
Добрый день. Я представитель компании Ротари Моторс. Буду отвечать на все вопросы. Стоимость инвертора 3000$. Чем больше будет заказов тем меньше будет стоимость. Срок изготовления 3-4 месяца.
Звідки: Днепроптеровск 542441 Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Здравствуйте. Знаком с нашими летунами немножко. В былые времена брали винты дельтаплана и ездили в Никополь. Меряли тягу. Не впечатлило и парни охладели.
Ведете ли вы разработки в данном направлении или только самолетные? Какую тягу и на каких комплектациях вам удалось получить?
Мы ведем разработку авиационной роторно-гибридной силовой установки для авиации общего назначения (общая информация об этом проекте есть на нашем сайте: https://www.rotary-motors.com). Одним из компонентов этой силовой установки является ЕС-150. Нет, тягу мы не измеряли. При помощи ЕС-150 мы крутили словенский синхронный электродвигатель Emrax 228 который, по заверению разработчиков электромотора, при весе в 12+ кг имеет пиковую мощность 100 кВт (55 кВт - номинально). Такие двигатели используются во множестве электросамолетов. Например, подобный двигатель (только мощностью 30 кВт) использовался в экспериментальном электропланере Pipistrel Apis EA1 в 2008-2009 году. Видео полета этого электропланера:
Еще одно (правда в худшем качестве):
Также, двигатель такой же мощности спользуется в электросамолете Pipistrel Alpha Electro. Видео об этом электросамолете:
Так что сейчас вопрос тяги для нас не является приоритетным. Если верить сайту Diaz, г. Никополь,то 6-й и 7-й BLDC двигатель от Diaz при том же весе в 12+ кг и номинальной мощности в 40+ кВт способен развить тягу на 3х лопастном винте из углепластика диаметром 1270мм равную 70-80 кг - это принципе приемлемо, но мы рассчитываем на большее.
Звідки: Днепр 163556 Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Ваш контроллер очень похож на Bamocar. Это переклейка наклеек, переклейка наклеек с доработкой или просто корпус идентичный Bamocar а внутренности оригинальные?
_________________ Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab) ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric" ГАЗ 24 "Волга электро" А091 "Богдан электро" ХТЗ Е25 "Эдисон" VW T5 "Combi drive" "Synchronous" Volvo 740 GL EDSLab КМЗ "Днепр электро Bonneville" Dong Feng EDSLab ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup" ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe" Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли