Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 69192556 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Познакомился я на выставке Plug-in с интересными ребятами из Rotary-motors. Они сделали пока на уровне лабораторного образца контроллер на 150кВт с пиковой 300кВт! Подходит для PMSM, BLDC и асинхронных двигателей. Воспринимает датчики Холла, энкодеры и резольверы. Есть бездатчиковый режим. Габариты очень скромные, как для такой мощности. Водяное охлаждение. Основная их цель - сделать летающий транспорт.
Добрый день. Я представитель компании Ротари Моторс. Буду отвечать на все вопросы. Стоимость инвертора 3000$. Чем больше будет заказов тем меньше будет стоимость. Срок изготовления 3-4 месяца.
Звідки: Днепроптеровск 566453 Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Здравствуйте. Знаком с нашими летунами немножко. В былые времена брали винты дельтаплана и ездили в Никополь. Меряли тягу. Не впечатлило и парни охладели.
Ведете ли вы разработки в данном направлении или только самолетные? Какую тягу и на каких комплектациях вам удалось получить?
Мы ведем разработку авиационной роторно-гибридной силовой установки для авиации общего назначения (общая информация об этом проекте есть на нашем сайте: https://www.rotary-motors.com). Одним из компонентов этой силовой установки является ЕС-150. Нет, тягу мы не измеряли. При помощи ЕС-150 мы крутили словенский синхронный электродвигатель Emrax 228 который, по заверению разработчиков электромотора, при весе в 12+ кг имеет пиковую мощность 100 кВт (55 кВт - номинально). Такие двигатели используются во множестве электросамолетов. Например, подобный двигатель (только мощностью 30 кВт) использовался в экспериментальном электропланере Pipistrel Apis EA1 в 2008-2009 году. Видео полета этого электропланера:
Еще одно (правда в худшем качестве):
Также, двигатель такой же мощности спользуется в электросамолете Pipistrel Alpha Electro. Видео об этом электросамолете:
Так что сейчас вопрос тяги для нас не является приоритетным. Если верить сайту Diaz, г. Никополь,то 6-й и 7-й BLDC двигатель от Diaz при том же весе в 12+ кг и номинальной мощности в 40+ кВт способен развить тягу на 3х лопастном винте из углепластика диаметром 1270мм равную 70-80 кг - это принципе приемлемо, но мы рассчитываем на большее.
Звідки: Дніпро 185653 Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Ваш контроллер очень похож на Bamocar. Это переклейка наклеек, переклейка наклеек с доработкой или просто корпус идентичный Bamocar а внутренности оригинальные?
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли