Поточний час: 28 бер 2024, 10:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Re:
#54296Повідомлення 17 бер 2018, 11:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Rakarskiy писав(ла):
Привод с КПД выше 1 уже создан,.

Да , я знаю, Шкондин изобрел и сделал моторколесо совмещенное с генератором, и оно даже едет, правда одного ампЭра не хватает.
Но инвесторы денег не дают, нефтемафия всех запугала :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54297Повідомлення 17 бер 2018, 11:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Михалыч писав(ла):
Тесла потребляет энергии
столько же, сколько и аналогичный автомобиль

Возьмем "обычный" автомобиль с "обычным" весом теслы и "обычной" динамикой разгона теслы. Который, гипотиетически, жрет 5л бензина или 61кВт на сотню (во что мало верится).
И после этого ДВС и электро одинаково жрут? :)

Или возьмем легкий транспорт, байк с расходом 50вт*ч/км при скорости 80 км/ч. Это 410г бензина. Покажите мне такой байк бензиновый)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54306Повідомлення 17 бер 2018, 14:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дрим, если Вы знаете автомобиль в 2-2,5 тонны с расходом 5литров на 100км,
и бензомотор с КПД как у лабораторного калориметра 99,5% , чтобы получать с литра бензина 12 квт.часов,....назовите их, тогда дискуссию с Вами я могу продолжить, но если же , все ваши доводы - лживы, Не понимаю для чего !....Но, я с вами больше никогда спорить не буду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54310Повідомлення 17 бер 2018, 15:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Стоп! Вы же сами говорите о низком КПД электродвигателей. Я привел абсурдно низкий расход авто с ДВС, чтобы сравнить с электричкой и показать приемущества последней. Зачем мне КПД бензинки 99,9%, если сравниваю в конечном итоге.
Вы же говорите, что а тесле столько тепла выделяется, как в бензиновом брате. Даже считать ничего не нужно, а можно только сравнить сколько проедет ДВС на одном кило бензина и сколько ЭД на 12кВт*ч батарее. Или не так. Какая будет "входящая" мощность в ДВС и ЭД при одинаковой "выодной". А если разница будет, то эту разницу нужно будет утилизировать. По этому греться электричка не может так, как бензинка, априори.
Давайте более менее реальные цифы приведу.
Бензинка тратит примерно 6 литров на сотню. 6*0,71*12,2=52кВт*ч.
Электричка примерно 15кВт*ч. (если кто то тратит больше или меньше при 80км/ч, дайте знать, я пересчитаю)
Если припустить, что КПД электродвигателя в установишемся режиме 90%, то 15*0,9=13,5кВт*ч мы тратим на преодоление сил трения качения, сопротивления воздуха и т.д на электрике, то 13,5/52=26% и есть этот баснословный КПД ДВС.
Теперь по нагреву. Чобы получиь 10кВт на валу в электричке, мы тратим 10/0,9=11,1кВт, в тепло идет 1,1кВт.
Чтобы получить 10кВт на валу ДВС, мы тратим 10/0,26 = 38,5кВт, в тепло идет 28,5кВт.
А это не много, не мало, а всего лишь в 25 с лишним раз больше, чем в элетричке.
По этому, спорить с вами я так же не имею желания.
Я прекрасно понимаю физику процесса. И не нужно дважды делать преобразование. В этом вся ваша путаница.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54312Повідомлення 17 бер 2018, 15:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Проблема с ЄТС на сегодня только в АКБ - слишком уж много они пока проигрьівают по удельньім показателям топливу. Но дело движется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Re:
#54315Повідомлення 17 бер 2018, 16:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
irde писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Привод с КПД выше 1 уже создан,.

Да , я знаю, Шкондин изобрел и сделал моторколесо совмещенное с генератором, и оно даже едет, правда одного ампЭра не хватает.
Но инвесторы денег не дают, нефтемафия всех запугала :D

Шкондин с треском ароиграли Карнилову, но и моторы карнилова с отработанной технологией пока массово ни кто не будет. К слову в эРФии на военные суда почемута аж за ура. Но все что косается конкурентости углеводородам лобируется. Как один товариЩ с ГАЗа мне объяснил, что мотор должен обеспечивать как движение так и затратность, а затратность обеспечивает нагрузки электро генерации. Если вырвать одно звено все пойдёт вразнос и политические игры не спасут

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54447Повідомлення 19 бер 2018, 15:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ?
...........................
.........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт.
Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в
условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54489Повідомлення 19 бер 2018, 21:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч писав(ла):
Потому и не превышают , как правило - 120 вольт
Подтверждаю - 100 вольт постоянки бьёт больно но терпимо. А вот в выше 160 вольт лучше вообще не попадаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54497Повідомлення 19 бер 2018, 22:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Михалыч писав(ла):
Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ?
...........................
.........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт.
Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в
условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы.

это я спрашивал :) спасибо за ответ
просто на олх ктото раскупил все низковольтные движки, остались высоковольтные
кстати помоему у жорика на жигулесле тоже не низковольтный был
а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54500Повідомлення 19 бер 2018, 22:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
sokol писав(ла):
а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ?

якорем :lachtot:
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54526Повідомлення 20 бер 2018, 06:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sokol писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ?
...........................
.........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт.
Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в
условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы.

это я спрашивал :) спасибо за ответ
просто на олх ктото раскупил все низковольтные движки, остались высоковольтные
кстати помоему у жорика на жигулесле тоже не низковольтный был
а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ?

.........Да несложно, но именно вчера, часов в 18, в Александровской слободке Киева (батыевка), Электричество пропало на целый час. ( в лифте кому- то не повезло- долго барабанил) Где- то, наверно, недоизолировали или недозаземлили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54762Повідомлення 23 бер 2018, 17:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, коллеги , более грамотные Вадим М и Вячеслав М,вернёмся к проблеме: Что же есть электрический Эквивалент литра бензина?
Да, кто то определил , что литр = 12,2 квт.час ! .............
Но , если современный автомобиль весом в тонну, при 50 кмч, тратит на сотню ~ 5 литров , тогда заявленный эквивалент = 60 квт.час .! ! !
Но известно , что мощность на колёсах, затрачиваемая автомобилем,
...N = g* Kk* m* V + Fл* Св* VVV = ~ 4 квт. При КПД двс привода 25%, ..... тогда затрачено должно быть всего 10 квт, Но уж никак не 60 ! ! !
......Тогда , что же есть электрический эквивалент литра бензина :
- Высосанные , якобы , из лабораторного калориметра 12,2 квт.час, которые никто, нигде и никогда на смог реализовать , или , может быть , реальные = в 6 раз меньше ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54765Повідомлення 23 бер 2018, 18:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Вы правы Михалыч, есть в литре бензина 12,2кВч. У меня еще хобби -горелки :) ( особенно пеллетные ).. и если бензин правильно сжечь (хотябы при 1200 градусах) то будет эквивалент затрат электрокотлом 12кВтч... Но только ее начинают переводить в кинематику сразу лезут огромные потери


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54766Повідомлення 23 бер 2018, 19:07 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Михалыч писав(ла):
Что же есть электрический Эквивалент литра бензина?

https://en.wikipedia.org/wiki/Miles_per ... equivalent


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення:
#54768Повідомлення 23 бер 2018, 19:39 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Михалыч писав(ла):
Но, коллеги , более грамотные Вадим М и Вячеслав М,вернёмся к проблеме: Что же есть электрический Эквивалент литра бензина?
Да, кто то определил , что литр = 12,2 квт.час ! .............
Но , если современный автомобиль весом в тонну, при 50 кмч, тратит на сотню ~ 5 литров , тогда заявленный эквивалент = 60 квт.час .! ! !
Но известно , что мощность на колёсах, затрачиваемая автомобилем,
...N = g* Kk* m* V + Fл* Св* VVV = ~ 4 квт. При КПД двс привода 25%, ..... тогда затрачено должно быть всего 10 квт, Но уж никак не 60 ! ! !
......Тогда , что же есть электрический эквивалент литра бензина :
- Высосанные , якобы , из лабораторного калориметра 12,2 квт.час, которые никто, нигде и никогда на смог реализовать , или , может быть , реальные = в 6 раз меньше ?
Нюанси
1 Максимальний ККД двигун розвиває при приблизно 50% від максимальних обертів , тобто максимальний ККД тоді коли двигун розвиває 50% від максимальної потужності.
Стандартна потужність сьогоднішнього двигуна 100Квт , значить максимальний ККД можна досягнути при потужності в 50Квт
2 Термічний ККД = приблизно 40%
Механічний ККД=дай бог 85%
Давайте розглянемо тільки механічні втрати ( які фактично залежать тільки від обертів і практично не залежать від потужності)
85% х50Квт=7,5 Квт втрат
А якщо їхати 50км/год , з потужність в 10Квт , але з тими ж 50% оборотів від максимуму..., то й механічних втрат буде 7,5Квт-що звичайно різко погіршить загальну картину ККД саме для цього варіанту
3 Таким чином , порівнювати витрати на 50км/год - якось не варто, як на мене правильніше порівнювати на 100км/год

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group