Поточний час: 27 квіт 2024, 09:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Re:
#54296Повідомлення 17 бер 2018, 11:04 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Rakarskiy писав(ла):
Привод с КПД выше 1 уже создан,.

Да , я знаю, Шкондин изобрел и сделал моторколесо совмещенное с генератором, и оно даже едет, правда одного ампЭра не хватает.
Но инвесторы денег не дают, нефтемафия всех запугала :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54297Повідомлення 17 бер 2018, 11:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Михалыч писав(ла):
Тесла потребляет энергии
столько же, сколько и аналогичный автомобиль

Возьмем "обычный" автомобиль с "обычным" весом теслы и "обычной" динамикой разгона теслы. Который, гипотиетически, жрет 5л бензина или 61кВт на сотню (во что мало верится).
И после этого ДВС и электро одинаково жрут? :)

Или возьмем легкий транспорт, байк с расходом 50вт*ч/км при скорости 80 км/ч. Это 410г бензина. Покажите мне такой байк бензиновый)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54306Повідомлення 17 бер 2018, 14:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дрим, если Вы знаете автомобиль в 2-2,5 тонны с расходом 5литров на 100км,
и бензомотор с КПД как у лабораторного калориметра 99,5% , чтобы получать с литра бензина 12 квт.часов,....назовите их, тогда дискуссию с Вами я могу продолжить, но если же , все ваши доводы - лживы, Не понимаю для чего !....Но, я с вами больше никогда спорить не буду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54310Повідомлення 17 бер 2018, 15:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Стоп! Вы же сами говорите о низком КПД электродвигателей. Я привел абсурдно низкий расход авто с ДВС, чтобы сравнить с электричкой и показать приемущества последней. Зачем мне КПД бензинки 99,9%, если сравниваю в конечном итоге.
Вы же говорите, что а тесле столько тепла выделяется, как в бензиновом брате. Даже считать ничего не нужно, а можно только сравнить сколько проедет ДВС на одном кило бензина и сколько ЭД на 12кВт*ч батарее. Или не так. Какая будет "входящая" мощность в ДВС и ЭД при одинаковой "выодной". А если разница будет, то эту разницу нужно будет утилизировать. По этому греться электричка не может так, как бензинка, априори.
Давайте более менее реальные цифы приведу.
Бензинка тратит примерно 6 литров на сотню. 6*0,71*12,2=52кВт*ч.
Электричка примерно 15кВт*ч. (если кто то тратит больше или меньше при 80км/ч, дайте знать, я пересчитаю)
Если припустить, что КПД электродвигателя в установишемся режиме 90%, то 15*0,9=13,5кВт*ч мы тратим на преодоление сил трения качения, сопротивления воздуха и т.д на электрике, то 13,5/52=26% и есть этот баснословный КПД ДВС.
Теперь по нагреву. Чобы получиь 10кВт на валу в электричке, мы тратим 10/0,9=11,1кВт, в тепло идет 1,1кВт.
Чтобы получить 10кВт на валу ДВС, мы тратим 10/0,26 = 38,5кВт, в тепло идет 28,5кВт.
А это не много, не мало, а всего лишь в 25 с лишним раз больше, чем в элетричке.
По этому, спорить с вами я так же не имею желания.
Я прекрасно понимаю физику процесса. И не нужно дважды делать преобразование. В этом вся ваша путаница.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54312Повідомлення 17 бер 2018, 15:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Проблема с ЄТС на сегодня только в АКБ - слишком уж много они пока проигрьівают по удельньім показателям топливу. Но дело движется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Re:
#54315Повідомлення 17 бер 2018, 16:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
irde писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Привод с КПД выше 1 уже создан,.

Да , я знаю, Шкондин изобрел и сделал моторколесо совмещенное с генератором, и оно даже едет, правда одного ампЭра не хватает.
Но инвесторы денег не дают, нефтемафия всех запугала :D

Шкондин с треском ароиграли Карнилову, но и моторы карнилова с отработанной технологией пока массово ни кто не будет. К слову в эРФии на военные суда почемута аж за ура. Но все что косается конкурентости углеводородам лобируется. Как один товариЩ с ГАЗа мне объяснил, что мотор должен обеспечивать как движение так и затратность, а затратность обеспечивает нагрузки электро генерации. Если вырвать одно звено все пойдёт вразнос и политические игры не спасут

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54447Повідомлення 19 бер 2018, 15:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ?
...........................
.........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт.
Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в
условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54489Повідомлення 19 бер 2018, 21:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч писав(ла):
Потому и не превышают , как правило - 120 вольт
Подтверждаю - 100 вольт постоянки бьёт больно но терпимо. А вот в выше 160 вольт лучше вообще не попадаться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54497Повідомлення 19 бер 2018, 22:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Михалыч писав(ла):
Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ?
...........................
.........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт.
Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в
условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы.

это я спрашивал :) спасибо за ответ
просто на олх ктото раскупил все низковольтные движки, остались высоковольтные
кстати помоему у жорика на жигулесле тоже не низковольтный был
а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54500Повідомлення 19 бер 2018, 22:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
sokol писав(ла):
а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ?

якорем :lachtot:
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54526Повідомлення 20 бер 2018, 06:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sokol писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Спрашивают: -Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ?
...........................
.........Думаю , что именно из-за неё: Ведь известно, что тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Значит на бОльших напряжениях с меньшими токами электропривод будет экономичнее. ....................Ни в Тесле , ни в Лифе, водила , и при желании, не попадёт под смертельное напряжение. Самодельщик же, и при изготовлении, и при доводке , и при тех обслуживании и ремонте, под напряжение попадает часто. Потому и не превышают , как правило - 120 вольт.
Более того, более высокое напряжение опасно не только человеку, но и , в
условиях влажности, агр.среды, вибрации и встрясок, и самому высоковольтному оборудованию. ....Предполагаю, что 48-60 вольтовые " китайцы" не горят так часто, как самые высокотехнологичные-высоковольтные Теслы.

это я спрашивал :) спасибо за ответ
просто на олх ктото раскупил все низковольтные движки, остались высоковольтные
кстати помоему у жорика на жигулесле тоже не низковольтный был
а разве так уж трудно хорошо заизолировать всё и кузов заземлить ?

.........Да несложно, но именно вчера, часов в 18, в Александровской слободке Киева (батыевка), Электричество пропало на целый час. ( в лифте кому- то не повезло- долго барабанил) Где- то, наверно, недоизолировали или недозаземлили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54762Повідомлення 23 бер 2018, 17:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, коллеги , более грамотные Вадим М и Вячеслав М,вернёмся к проблеме: Что же есть электрический Эквивалент литра бензина?
Да, кто то определил , что литр = 12,2 квт.час ! .............
Но , если современный автомобиль весом в тонну, при 50 кмч, тратит на сотню ~ 5 литров , тогда заявленный эквивалент = 60 квт.час .! ! !
Но известно , что мощность на колёсах, затрачиваемая автомобилем,
...N = g* Kk* m* V + Fл* Св* VVV = ~ 4 квт. При КПД двс привода 25%, ..... тогда затрачено должно быть всего 10 квт, Но уж никак не 60 ! ! !
......Тогда , что же есть электрический эквивалент литра бензина :
- Высосанные , якобы , из лабораторного калориметра 12,2 квт.час, которые никто, нигде и никогда на смог реализовать , или , может быть , реальные = в 6 раз меньше ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54765Повідомлення 23 бер 2018, 18:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Вы правы Михалыч, есть в литре бензина 12,2кВч. У меня еще хобби -горелки :) ( особенно пеллетные ).. и если бензин правильно сжечь (хотябы при 1200 градусах) то будет эквивалент затрат электрокотлом 12кВтч... Но только ее начинают переводить в кинематику сразу лезут огромные потери


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#54766Повідомлення 23 бер 2018, 19:07 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Михалыч писав(ла):
Что же есть электрический Эквивалент литра бензина?

https://en.wikipedia.org/wiki/Miles_per ... equivalent


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення:
#54768Повідомлення 23 бер 2018, 19:39 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Михалыч писав(ла):
Но, коллеги , более грамотные Вадим М и Вячеслав М,вернёмся к проблеме: Что же есть электрический Эквивалент литра бензина?
Да, кто то определил , что литр = 12,2 квт.час ! .............
Но , если современный автомобиль весом в тонну, при 50 кмч, тратит на сотню ~ 5 литров , тогда заявленный эквивалент = 60 квт.час .! ! !
Но известно , что мощность на колёсах, затрачиваемая автомобилем,
...N = g* Kk* m* V + Fл* Св* VVV = ~ 4 квт. При КПД двс привода 25%, ..... тогда затрачено должно быть всего 10 квт, Но уж никак не 60 ! ! !
......Тогда , что же есть электрический эквивалент литра бензина :
- Высосанные , якобы , из лабораторного калориметра 12,2 квт.час, которые никто, нигде и никогда на смог реализовать , или , может быть , реальные = в 6 раз меньше ?
Нюанси
1 Максимальний ККД двигун розвиває при приблизно 50% від максимальних обертів , тобто максимальний ККД тоді коли двигун розвиває 50% від максимальної потужності.
Стандартна потужність сьогоднішнього двигуна 100Квт , значить максимальний ККД можна досягнути при потужності в 50Квт
2 Термічний ККД = приблизно 40%
Механічний ККД=дай бог 85%
Давайте розглянемо тільки механічні втрати ( які фактично залежать тільки від обертів і практично не залежать від потужності)
85% х50Квт=7,5 Квт втрат
А якщо їхати 50км/год , з потужність в 10Квт , але з тими ж 50% оборотів від максимуму..., то й механічних втрат буде 7,5Квт-що звичайно різко погіршить загальну картину ККД саме для цього варіанту
3 Таким чином , порівнювати витрати на 50км/год - якось не варто, як на мене правильніше порівнювати на 100км/год

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group