Поточний час: 29 бер 2024, 11:06

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#54252Повідомлення 16 бер 2018, 14:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, что сказать про "изготовить". Это на производстве ДЕТАЛЬ - УДАР ШТАМПА ! - секунда, но, у кустаря -час. И материалы : медь, латунь нужной марки, стеклотекстолит,- никто кусочками не продаёт. (пол.листа)...........
....Да, когда делаешь себе, от энтузиазма - это одно, но когда на продажу ? :
да в единственном экземпляре, - будет себе в убыток. ..................
Заэскизировать можно у Димы Липко (или уговорить), но, делать ? - не знаю,кто возьмётся. Я -нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54263Повідомлення 16 бер 2018, 19:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
У меня Михалыча рубильник стоит уже больше года, штука очень классная, пару раз спасала, когда заклинила педаль и когда пробил контроллер после чего машина сорвалась с места. Основной его плюс, это нейтральная зона посредине, положение в котором мотор отключен он контроллера.

Могу нарисовать эскиз, если кому нужно.

А вообще недавно друзья собирали реверс на самоделку с помощью 3х фазного переключающем контакторе, на много безопасней чем ставить 2 контактора переключающих.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54269Повідомлення 16 бер 2018, 20:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Можно добавить концевые выключатели в крайние положения рычага, завязаные на акселератор. При малейшем отклонении от крайнего положения сбрасывать газ на ноль до того как рычаг разомкнет силу.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54287Повідомлення 17 бер 2018, 09:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
хороший переключатель реверса, компактный "рубильник михалыча", выдерживает больше заявленного
https://ru.aliexpress.com/item/100A-Two ... 262.PLWfGK
купил себе такой на юности дешевле чем в китае :)
а как аварийный я в запорожце вообще всю педаль сцепления сделал рубильником, это удобнее чем рукой его гдето выискивать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54291Повідомлення 17 бер 2018, 10:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Так 100А это для скутера.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54298Повідомлення 17 бер 2018, 11:28 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
i8086 писав(ла):
Так 100А это для скутера.

есть такие же на больший номинал.
Но вобще я так и не понял почему во всех сирийных электромобилях двигатели на высоком напряжении работают, а самодельщики ставят низкого напряжения и больших токов ? только из соображения безопасности чтоли ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54303Повідомлення 17 бер 2018, 12:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ответил в теме "Экономичность."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54375Повідомлення 18 бер 2018, 12:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
переключатель.jpg
переключатель.jpg [ 1.07 МБ | Переглядів: 3408 ]
По просьбе коллег:
Пояснения: ножи- медь 3мм, контакты -упругая латунь ЛС59 -3 мм, стяжные болты М6 , где надо с изоляционными втулками , контактные болты М8.
.......Переключатель такой же как и реверсный, но схема соединений нарисована - для запаралеливания полубатарей. .....................
Повторяю , в чём смысл : У меня сейчас 66вольт. И хотя я знаю, что понижение напряжения увеличивает потери, ........Сам не ожидал, когда мог переключать с 132 в на 66в , что на 66вольтах экономичность ЭкономЕзды, улучшилась. ! ?
......Это, уже потом, анализируя понял, что: независимо от напряжения
батареи 132 или 66 вольт, для езды 50 кмч, контроллер выдаст на мотор ~ 35 вольт, но с разной скважностью . Перейдя на постоянно пониженное напряжение , этот переключатель убрал. Теперь же намерен восстановить, и , если окажется , что на 33х вольтах мой расход окажется не 50 ватт.час/км, а 40 !....буду знать как уговаривать настоящих электронщиков КАКОЙ НАДО ДЕЛАТЬ КОНТРОЛЛЕР.
..... Р,S. Спрашивают , почему контакты из латуни ? Да у латуни эл.проводимость хуже чем у меди, но одному медному "ножу"- два латунных контакта того же сечения; 1) при трении без смазки, медь по меди, образуются задиры. и 2) Медь мягкая, не держит достаточного усилия сжатия (разгибается) , а Латунь ЛС 59- упругая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54650Повідомлення 21 бер 2018, 19:32 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Дмитрий_Липко писав(ла):

Могу нарисовать эскиз, если кому нужно. .



Буду благодарен, за эскиз.

_________________
http://active-game.com/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group