Додаткові файли:
переключатель.jpg [ 1.07 МБ | Переглядів: 3408 ]
По просьбе коллег:
Пояснения: ножи- медь 3мм, контакты -упругая латунь ЛС59 -3 мм, стяжные болты М6 , где надо с изоляционными втулками , контактные болты М8.
.......Переключатель такой же как и реверсный, но схема соединений нарисована - для запаралеливания полубатарей. .....................
Повторяю , в чём смысл : У меня сейчас 66вольт. И хотя я знаю, что понижение напряжения увеличивает потери, ........Сам не ожидал, когда мог переключать с 132 в на 66в , что на 66вольтах экономичность ЭкономЕзды, улучшилась. ! ?
......Это, уже потом, анализируя понял, что: независимо от напряжения
батареи 132 или 66 вольт, для езды 50 кмч, контроллер выдаст на мотор ~ 35 вольт, но с разной скважностью . Перейдя на постоянно пониженное напряжение , этот переключатель убрал. Теперь же намерен восстановить, и , если окажется , что на 33х вольтах мой расход окажется не 50 ватт.час/км, а 40 !....буду знать как уговаривать настоящих электронщиков КАКОЙ НАДО ДЕЛАТЬ КОНТРОЛЛЕР.
..... Р,S. Спрашивают , почему контакты из латуни ? Да у латуни эл.проводимость хуже чем у меди, но одному медному "ножу"- два латунных контакта того же сечения; 1) при трении без смазки, медь по меди, образуются задиры. и 2) Медь мягкая, не держит достаточного усилия сжатия (разгибается) , а Латунь ЛС 59- упругая.