Звідки: Черновцы 83 Мій електротранспорт: Škoda 9Tr
Думал раньше сделать ременной вариант привода. В ДВС они же применяются, но живут не долго. Если на пробег 150 тыс в самом деле хватит жизни ремней, то это очень круто! Простая относительно конструкция, по сравнению с приводом на шестернях, сложный корпус, масло и так далее. На какой-то из BMW вроде E30 iX версии была раздатка с цепным "хлипким" приводом и ничего все нормально с ними было.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Mikki-Air писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
Проблематично будет ремни менять?Они же не вечные.
Прогнозируемый ресурс ремней 25000 часов. По городу с пробками - как у нас, средняя скорость 30 км/ч. Умножим - получается 750000 км. Даже если послушать скептиков ввести коэффициент 1/5 - получим 150000 км. (тяжелые условия эксплуатации зима, пыль и все такое....)
В среднем автомобиль в частных руках пробегает от 15000 до 30000 в год даже с введенным коэффициентом это 10 - 5 лет до первого ремонта. В идеальных условиях - 50 лет.
На прошлой неделе я в одно лицо снял агрегат с подрамника (отвинтил 4 болта крепления и опустил вниз) за 15 мин на неудобном подъемнике. Мы перенесли агрегат в лабораторию для удобства отладки работы свеже-изготовленных контроллеров.
При наличии подменных агрегатов и оснастки можно смело говорить о нескольких нормочасах по снятию установке.
Додаткові файли:
Mercedes-A-190L-7.jpg
............ .........Коллега МиккиАир. Я не ожидал , что с одного асинхронника можно получить стартовые момент 120 НМ; теперь прикинул ~ 300 кг стартовой тяги ! вполне хватит. Беру обратно свои слова про Ёмобильность Вашего проекта. Он мне уже нравится ! КПД этих ремней не хуже шестерён, а без смазки , даже выше; Нет и ГП, нет и лишнего шума! ....Желаю Успеха и Ждём испытаний.
Если тема с отсутствием диффа взлетит, то это самый крутой проэкт в плане проходимости, у лифа ведь только электронная имитация , и донор хорош в плане геометрии и по весу лифа можно обойти. Интересно по цене потом почитать что получится.. А еще была ауди 2 с подобной компоновкой, никто не знает как там дела с поворотами обстояли? Автору большая благодарность за эксперемент!
Звідки: Глеваха, возле Киева 244222 Мій електротранспорт: Subaru Libero Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Нехватка дифференцирования в такой схеме возможна только при одновременной сильной динамике и резком повороте и то при таком динамическом повороте внутреннее колесо немного вывесится и может себе пробуксовывать сколько захочет не мешая управляемости. Так что все будет Ок! Мне тоже такая реализация нравится – ремни менять не так часто, да и если прозевал замену и он лопнет, то на одном колесе можно спокойно домой доехать.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет Коллеги, "бездифференциальность" будет даже незаметной. Асинхронные моторы имеют некоторый коэф.проскальзывания. Непонятно другое , почему моторы разные ? ....Да , были когда то у Фердинанда , два задних МК тяговых-разгонных , а два передних- скоростных; включались поочереди............ .......Но два мотора задних, с разными ТТХ ? ? ? - не будут ли тянуть руля вправо- влево ? .................................. .....Но, где проблема ? Судя по тому, сколько таких моторов автору дали на пробу ! ! ! .... Не удовлетворят ЭТИ, - найдут и следующие. Я то думаю, что стартовой тяги то хватит, но.....- без Эврики, (у меня больше, хотя и не Мерседес). .............. И , наш Вячеслав, несколько моторов менял, пока хорошо поехал , и Корхов тоже. ............... Кстати, автору стоит с ними дружить .
Звідки: москва 2116 Мій електротранспорт: Mercedes A190 W 168
Михалыч писав(ла):
и Корхов тоже. ............... Кстати, автору стоит с ними дружить .
С Корховым хорошо знакомы и постоянно общаемся. Моторы мотали и мотаем у него.
Скоро весна - очень хочется выехать из гаража. Будем ставить два одинаковых мотора, наиболее удачных по результатам испытаний в лаборатории. С выходом на показатель пускового момента в 121 Нм, решили именно эти моторы и поставить. Не Формула 1, конечно, но 300 кг тяги должно хватить для того, чтобы уверенно держаться в потоке. У нашего А-класса нет цели поставить рекорд на 1/4 мили или порвать кого нить в дрифте... Это автомобиль для испытания на асфальте новой схемы управления - надежной, эффективной, включающей в себя простые и разумные пожелания.
Михалыч писав(ла):
.......Но два мотора задних, с разными ТТХ ? ? ? - не будут ли тянуть руля вправо- влево ? ...................................
Система, в принципе, позволяет иметь разброс в параметрах двигателей, сохраняя, при этом четкую предсказуемость и стабильность. Центральный вычислитель компенсирует этот разброс во всем диапазоне управления. Это проверили на стенде. Обратите внимание на синхронность вращения обоих роликов привода на видео, где агрегат запускается с привязкой к педали акселератора. В него установлены, как уже говорилось, один мотор со "стандартной" намоткой, а другой со "славянкой".
С дифференциалом тоже должно быть все хорошо. Управление моторами осуществляется по току (читай по моменту). При таком управлении дифференциал получается автоматически, без дополнительных датчиков.
В алгоритме центрального вычислителя предусмотрен режим работы с привязкой к датчику угла поворота/усилия на руле и контроль оборотов каждого колеса. Сейчас включать все системы не будем. Сначала поедем, все померяем, потом возьмемся за дополнительные опции.
Звідки: Черновцы 83 Мій електротранспорт: Škoda 9Tr
По дифференциалу первое, что пришло в голову, что он может работать через обратную связь по току или через датчики оборотов. Контроллер левого двигателя подключен к обратной связи правого мотора, а контроллер правого мотора подключен к обратной связи левого. Если на левый мотор будет больше нагрузка, чем на правый то правый мотор будет сильнее раскручиваться и наоборот. Может я ошибаюсь, но такая система вероятно, что будет работать.
Звідки: город Киев 4161128 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Constantin писав(ла):
.. Может я ошибаюсь...
Таки да. Mikki-Air поступает вполне логично - сначала проверить без дополнительных наворотов (потому как даже в таком виде это круче обычного дифа), а потом можно и плюшки разные (с датчиками ускорения, угла поворота руля, и т.п.) перепробовать.
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: город Киев 4161128 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это может подходит для спортивной езды, а в реальных условиях может даже вредно.
Допустим, в сырую погоду правое колесо едет по грязи, и во время разгона начинает пробуксовывать. В это время обратная связь увеличивает тягу на левое колесо, а там дорога хоть и лучше, но тоже мокрая. Возможен срыв обоих колес с последующей потерей управляемости.
Я бы себе такое управление не ставил. А вот снизить тягу на колесе, что буксует - было бы полезно. Тут я "за".
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: Черновцы 83 Мій електротранспорт: Škoda 9Tr
ДядяВася писав(ла):
Это может подходит для спортивной езды, а в реальных условиях может даже вредно.
Допустим, в сырую погоду правое колесо едет по грязи, и во время разгона начинает пробуксовывать. В это время обратная связь увеличивает тягу на левое колесо, а там дорога хоть и лучше, но тоже мокрая. Возможен срыв обоих колес с последующей потерей управляемости.
Как раз наоборот! Вы не совсем поняли, как такая схема будет работать. Если правое колесо начнет пробуксовывать, то на левое колесо тяга снизится! Закончу с одним проектом, начерчу схему для лучшего понимания.
Stalker_W писав(ла):
Мне очень понравилась идея. Просто и красиво.
Только надо ее проверить. Есть у меня два мотора с обратной связью от Олимпов 004 и две платы с кварцевой стабилизацией. Синхронизировать обе платы от одной частоты, можно даже подать частоту с VCO и меняя напряжение с переменного резистора менять частоту, как бы педаль газа. На холостом ходу моторы будут синхронно вращаться, но если подать нагрузку на один из моторов, то другой мотор должен раскручиваться больше. Видео наверное еще сниму.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли