Поточний час: 28 бер 2024, 19:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54357Повідомлення 18 бер 2018, 09:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
doc1972 писав(ла):
высота 240 мм
длина модуля 1кВт\ч 115 мм,2 кВт\ч 230 мм.
У меня чуть другие данные по высоте. И для меня это очень критично, т.к. родные ящики Кенги могут вместить аккумуляторы max270мм по высоте (если минус нижние рёбра жёсткости то вообще 240мм)


Додаткові файли:
P_20170909_151839.jpg
P_20170909_151839.jpg [ 606.38 КБ | Переглядів: 6578 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54373Повідомлення 18 бер 2018, 11:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
да,конечно,нужно учесть крышку самого модуля и БМС,мерил без них уже разобранный модуль,отсюда и расхождения.Ещё 3 см нужно добавить.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54377Повідомлення 18 бер 2018, 13:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
если кому принципиально-можно "уши" охлаждения отпилить болгаркой,или делать сборку из пакетов.


Додаткові файли:
0-02-05-dfcf0677b6d54f20ba2c7cb6185eede14d7cb8112227939732c5023db592f5f0_full.jpg
0-02-05-dfcf0677b6d54f20ba2c7cb6185eede14d7cb8112227939732c5023db592f5f0_full.jpg [ 80.46 КБ | Переглядів: 6552 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54381Повідомлення 18 бер 2018, 13:41 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
doc1972 писав(ла):
Никола писав(ла):
doc1972 писав(ла):
Попробую вытащить с них пакеты.

размер,фото при возможности.

размеры модуля:
модуль имеет трапециевидную форму
ширина у основания 240 мм,ширина у верхушки 170 мм
высота 240 мм
длина модуля 1кВт\ч 115 мм,2 кВт\ч 230 мм.
размеры пакета:
высота 240 мм с контактами,
ширина 165 мм
толщина 6 мм
пакеты-минимонстрики LG
тестируемая емкость пакета 13243 мА\ч
каким током проверялась ёмкость ячеек?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54382Повідомлення 18 бер 2018, 14:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Оцените, как пришлось мучатся инженерам с конструкцией водяной стабилизации температуры, чтоб не перегреть аккумуляторы от горячего тосола с ДВС.
Насколько далеко от ячеек вынесены каналы с тосолом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54386Повідомлення 18 бер 2018, 14:24 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Stalker, а разве в Вольте один контур? Например в Гольфе/Пассате ГТЕ 2 раздельных на ДВС и высоковольтщину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54391Повідомлення 18 бер 2018, 15:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Точно не знаю. Но больше ничего не могу придумать, для чего так сильно и через пластмассовые рёбра отводить каналы от ячеек.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54393Повідомлення 18 бер 2018, 15:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ячейка проверялась током 15 ампер,пакет-одноамперным током,результаты одинаковы.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54467Повідомлення 19 бер 2018, 18:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 38
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt
В Chevrolet Volt є декілька контурів. Система нагріву/охолодження батареї працює в трьох режимах: нагрів від ТЕНа (здається 1кВт), пасивне охолодження через радіатор, охолодження через кондиціонер. Також є контур кондиціонера (наскільки мені відомо, працює тільки на охолодження), контур охолодження силової електроніки (мотор, контролер, зарядка), контур нагріву салону/охолодження ДВС: нагрів салону працює від 6кВт ТЕНа і/або від ДВС. Система нагріву/охолодження батареї працює коли Volt включений, або коли йде зарядка. Нагрів батареї, здається, включається при температурі менше +8 °C.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54529Повідомлення 20 бер 2018, 08:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вчера держал модули в руках. Оказалось, что между ячейками проложены металлические пластины, торцы которых проложены к водяным каналам. Через них и идёт передача тепла. На фото ячеки видны следы от рёбр такой пластины:
Зображення

В принципе, такую конструкцию теплостабилизации уже делали на Био-авто. На фото внизу видны выходы металлических пластин. А в ящике напротив них устанавливался электрический нагреватель.


Додаткові файли:
Fotografija-0096.jpg
Fotografija-0096.jpg [ 239.95 КБ | Переглядів: 6451 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54575Повідомлення 20 бер 2018, 17:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
вот такие пластины


Додаткові файли:
0-02-05-cf4226390a46cc1f6eecf1a018e44220aa5d0cfbef05d8be4c296cd542a1cedc_full.jpg
0-02-05-cf4226390a46cc1f6eecf1a018e44220aa5d0cfbef05d8be4c296cd542a1cedc_full.jpg [ 46.25 КБ | Переглядів: 6419 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54585Повідомлення 20 бер 2018, 18:35 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Stalker_W писав(ла):
Оцените, как пришлось мучатся инженерам с конструкцией водяной стабилизации температуры, чтоб не перегреть аккумуляторы от горячего тосола с ДВС

google trans https://media.gm.com/media/us/en/chevro ... ttery.html
Цитата:
Т-образный аккумулятор Volt состоит из 288 отдельных ячеек, расположенных в девять модулей. Пластиковые рамы удерживают пары литиево-ионных элементов, которые сэндвич алюминиевого охлаждающего ребра. Конструкция и конструкция этой алюминиевой плиты имеет решающее значение для обеспечения равномерного распределения температуры без горячих или холодных пятен на плоской прямоугольной ячейке. Батарейный блок имеет собственный контур охлаждения, который похож на систему охлаждения двигателя, но не зависит от нее.

Охлаждающий редуктор Dana Corp состоит из двух легких алюминиевых пластин, соединенных патентованным чистым процессом пайки никелем. Тщательно спроектированные канавки, промаркированные в пластинах, образуют каналы, которые позволяют хладагенту, который прокачивается через упаковку, протекать по всей поверхности ячейки.

«Для регулирования температуры охлаждающей жидкости используются три разные системы, - сказал Уоллес. «Когда Volt подключен и заряжается в холодную погоду, электрический нагреватель в передней части аккумуляторной батареи используется для нагрева охлаждающей жидкости и предварительного нагрева батареи. Во время нормальной работы хладагент проходит через теплообменник на передней части автомобиля, а чиллер в контуре кондиционирования может использоваться для рассеивания тепла от батареи, когда температура действительно поднимается ».

Система управления контролирует обратную связь от 16 тепловых датчиков, расположенных по всему батарейному блоку, для поддержания разброса не более чем на 2 градуса по Цельсию от оптимальной температуры по всей упаковке.

Как только температура аккумулятора была правильной, это был результат уроков, извлеченных из EV1 и 15 лет тестирования стеков топливных элементов. Инженеры и исследователи GM много узнали о том, как циркулировать хладагент для поддержания равномерного распределения температуры. Эти знания вошли прямо в систему охлаждения батареи Volt.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54595Повідомлення 20 бер 2018, 20:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
doc1972 писав(ла):
вот такие пластины
Неужели там именно каналы для тосола? Держал в руках и не присмотрелся.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54608Повідомлення 20 бер 2018, 21:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Stalker_W писав(ла):
doc1972 писав(ла):
вот такие пластины
Неужели там именно каналы для тосола? Держал в руках и не присмотрелся.

таки да,есть,правда не знаю как там что циркулирует,очень уж мелкие они,как капилляры.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Батарея Shevrolet Volt
#54836Повідомлення 24 бер 2018, 22:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
сегодня продал 5 кВт\ч на электролодку,вот такая сборка получилась


Додаткові файли:
0-02-04-144b06cc4402ca86c2309994a93aeddc9937e06b8b378956905bf4f064fd8226_full.jpg
0-02-04-144b06cc4402ca86c2309994a93aeddc9937e06b8b378956905bf4f064fd8226_full.jpg [ 120.07 КБ | Переглядів: 6314 ]
0-02-04-c9c63a503f845b8b6618163fc7c34dc0d64c816921d27ecb8b9446872807ff4d_full.jpg
0-02-04-c9c63a503f845b8b6618163fc7c34dc0d64c816921d27ecb8b9446872807ff4d_full.jpg [ 152.3 КБ | Переглядів: 6314 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 96 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group