Поточний час: 20 квіт 2024, 00:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 4 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Охлаждение/обогрев батареи Renault Zoe
#54461Повідомлення 19 бер 2018, 17:49 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Немножко мысли вслух. Пока едет Зойка таки начал задумываться про батарею. Хочется поставить Тесла-модулей, и тут вопрос терморегуляции, пушо климат жарковат и 43 кВт зарядка. У Зойки за батарей расположен узел с дуйчиком и испарителем, на нордик-версиях еще по идее резистивные катушки для подогрева:
Додаткові файли:
zoe.jpg
zoe.jpg [ 34.15 КБ | Переглядів: 4867 ]

Когда машина заряжается об быстрой зарядки, включается кондиционирование батареи и дуйчик начинает работать, а фреон переключается на задний испаритель:
Додаткові файли:
rear.jpg
rear.jpg [ 87.07 КБ | Переглядів: 4867 ]


Насколько я понимаю из схемы вот тут, дучик подключен к комьютеру напрямую без CAN:
Додаткові файли:
ecu.jpg
ecu.jpg [ 52.14 КБ | Переглядів: 4867 ]


Отсюда мысль для адаптации к водяному охлаждению:
  • Выковырять весь узел оттуда
  • Заменить дуйчик электропомпой (ставились на какие-то VAG-и, можно найти)
  • Заменить резисторы на ТЭН (если есть, машину еще не видел)
  • Заменить испаритель чем-то типа такого
  • Поставиь расширительный бачок


Покритикуйте плз, если кому не лень. Есть ли в этом вообще смысл или тесламодули можно и воздухом обдувать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Охлаждение/обогрев батареи Renault Zoe
#54491Повідомлення 19 бер 2018, 21:40 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Из моего опыта - Тесла-модули однозначно сильно греются при токах зарядки более 30А. При движении всё чуть полегче. Можно ехать без включенной помпы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Охлаждение/обогрев батареи Renault Zoe
#54495Повідомлення 19 бер 2018, 21:57 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Stalker_W писав(ла):
Из моего опыта - Тесла-модули однозначно сильно греются при токах зарядки более 30А. При движении всё чуть полегче. Можно ехать без включенной помпы.

А при рекуперации? Я видел на приборке цифры до 18 кВт, то есть 50А примерно. Правда, это очень кратковременно, но бывают там затяжные спуски, например.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Охлаждение/обогрев батареи Renault Zoe
#54514Повідомлення 20 бер 2018, 00:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
Согласен с Вадимом. При токах 0.1С нагреваються на 1,5градуса в час (батарея хорошо изолирована). Еще одно наблюдение: 2 централиных модулях в коробке из 6, имеют рабочую температуру на 2-3 градусах выше краиних. Отсюда вывод: надо хотя бы циркуляцию ОЖ по модулям организовать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 4 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group