Поточний час: 28 бер 2024, 21:47

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55800Повідомлення 06 квіт 2018, 18:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Об истории переделки Пыжа можно посмотреть на параллельном форуме: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595
После затяжной зимы началась активная эксплуатация "электрички".
Заснял как авто на пятой передаче очень хорошо себя "чувствует на дороге",не знаю,почему у форумчан такие проблемы с использованием коробки передач?



_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55817Повідомлення 06 квіт 2018, 22:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
На ПВ средний расход как я понял 147Ватт*ч на км?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55823Повідомлення 07 квіт 2018, 09:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Дмитрий_Липко писав(ла):
На ПВ средний расход как я понял 147Ватт*ч на км?

:ja: Но думаю,что это не правдивая информация,т.к. ПВ не откалиброван.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55826Повідомлення 07 квіт 2018, 10:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55829Повідомлення 07 квіт 2018, 11:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Stalker_W писав(ла):
Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.

Goga65 - единственный, кто к ДС-3.6 не стал кратно задирать напряжение (всего в 1.5 :mrgreen: ), а изначально взял донора со скоростной трансмиссией: 3,59 редуктор и 0,76 пятая передача,
ИТОГО - 2.73
Вот у него и лучше чем у тех, кто ездит на 150-160В но с редукцией 4-5


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55832Повідомлення 07 квіт 2018, 11:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Stalker_W писав(ла):
....В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.

Ну ведь и Гриша(Ковель) и Саша Туз "катали" ДСники на напряжениях 160в.... У меня тоже есть мысли на такое напряжение перейти(правда с ДС6,3) :? Я и сейчас с напряжением 100-125в легко 2000об набираю(это 80км/ч) и мотор при этом при степенной езде не греется.(40-55градусов)

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55836Повідомлення 07 квіт 2018, 13:23 
В мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...Гриша и 180В "пользовал" и не жаловался :D ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55971Повідомлення 09 квіт 2018, 20:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Черновцы
Дякував (ла) 25 Подякували 5
Доброго вечера, Goga 65 . Вы как-то упоминали, что у вас стоял контроллер от Григория, скажите,он по схеме Liss-a, какой-то другой известной или полностью авторская?











g


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55986Повідомлення 09 квіт 2018, 23:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Goga65 не один кто "не сильно" задирал напряжение на ДС3.6 Я вообще ездил на 98В, на редукторе от Волыни, где редукция 4.2 и у меня Горби ехал 56-60км в час с расходом 120ватт*ч на км.

Думаю через неделю-две выкачусь, на 100В. Буду экспериментировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55989Повідомлення 10 квіт 2018, 06:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
По теме: "напряжение на ДС-нике" (стоит ДС 3,6)
Мой АКБ на SUZUKI Carri разбит на две половинки, каждая из которых 84V -100A. На "первой скорости" они, половинки, коммутируются в параллель - (84V 200А). И это основной тип езды по городу. Если надо ускориться, то включается "вторая скорость". А это включение половинок последовательно - (168V 100А). Таким образом при начале движения и батарейкам "не больно" и режим штатный.

Но всё равно хочу сделать ОВ с переключением 1+1+1+1 и 2+2. В этом случае я смогу использовать только напряжение 80V !!! Тем самым повысив КПД и как следствие пробег!
:?
P.S. ...только вот пока не могу найти человека который хорошо выполнит работу по выводу контактов на поверхность мотора...

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#55990Повідомлення 10 квіт 2018, 07:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
А я попробую добить контроллер Владимира с управлением ОВ.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#56008Повідомлення 10 квіт 2018, 12:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
iava писав(ла):
Доброго вечера, Goga 65 . Вы как-то упоминали, что у вас стоял контроллер от Григория, скажите,он по схеме Liss-a, какой-то другой известной или полностью авторская?

Насколько я понял,что в нем задающая часть от Романтика,а силовая Гришины импровизации.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Востаннє редагувалось Goga65 10 квіт 2018, 15:26, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#56021Повідомлення 10 квіт 2018, 15:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Stalker_W писав(ла):
Моё скромное мнение - двигатель низкооборотистый. В люди пытаются выжать их него выше 1400 об/мин. Отсюда и проблемы.

Изначально Вадим сказал про обороты, а не про напряжение. Тоже считаю, что там железо под низкие обороты. В нашем случае, с ДС 3,6 на авто - повышают напряжение чтобы повысить обороты, что естественно, но не получится ли что та розовая мечта - перекоммутировать ОВ и увеличив обороти при более низком напряжении выйдет на тот же результат :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#56026Повідомлення 10 квіт 2018, 16:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Denis писав(ла):
... перекоммутировать ОВ и увеличив обороти при более низком напряжении выйдет на тот же результат :?

Кто то из форумчан же уже перепаял обмотки...ждем результата.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро-Пыжо 205. Жмеринка.
#56061Повідомлення 10 квіт 2018, 21:13 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Практически на такой же машине, с таким же движком и контроллером, и при такой же средней скорости у Сереги в два раза меньше расход. http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=100
Что-то непонятное.
Хотя... Вижу у Сергея ток до 60 А, у Игоря в 280, а сам он говорит о том, что видел за 300. Вот тут походу и собака зарыта. Напруга у Сергея больше вольт на сорок с лишним.
Мощность = напруга * ток. Большие токи, большие потери в меди, в железе. Половина уходит в нагрев. Насколько помню, у Игоря уже были проблемы со щеточным узлом и кажется не раз. Большие токи для сварки хорошо, но для моторов не очень. Промка с 380 уходит на 660, а то и 1120


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 61 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: andy210, Bing [Bot] і гості: 120


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group