Dmitrishen писав(ла):
я представляю платформу у которой нет ниодной своей зарядной станции, чтобы оставаться незаинтересованными, при этом 12 брэндов (12 Карл, а не одна Кеба или любой другой монобрэнд , или АЕ с Сатеками) поддерживаем.
Я слоу, а что за платформа?
Цитата:
В сеть КЛО я могу только передать инфо тоесть предложение по тарифам, определяет и устанавливает каждый оператор.
Тут вроде как шла речь именно о зарядках КЛО. И в чем тогда вопрос, какую цену им нужно выставить? Писали вроде, нулевую и зарабатывать с человекопотока. Можете на это посмотреть как на жлобство водителей, но на самом деле это мудрый маркетинг совет. Потому, что иначе ездить аж на заправку (= сидеть втыкать ничего не делать) заряжаться минимум отпадает рациональ, а максимум поедут к вашему конкуренту. Платная зарядка будет работать только если вы предложите 50-100 кВт как бонус, чтобы не ждать или будете абсолютным монополистом среди поля. А так платно на 3 кВт нема дурних. Из этих же соображений рассчет тарифа исходя из расходов будет кривым и бессмыленным, так как на потоке вы потеряете больше.
Цитата:
Есть вопрос - если к примеру сеть построит налогоплательщик по городу, селу или ещё где-то. Какой тариф должен быть в такой сети?
Это зависит от
политических целей, которые заказчик преследует и раз он коммунальный то это необязательно максимизация выгоды. Нужно убрать из города ДВС? Локализировать парковку в нужных местах? Сбалансировать электросеть ночью? Привлечь инвестиции ЕБРР? Просто работать как бизнес? В общем случае ответ на этот вопрос без целеполагания заказчика, а только исходя из прямых расходов вряд ли возможен.
На последней странице по линку тарифы для подобной сети в Ницце.
3 кВт:
с 8 до 20: 2 часа бесплатно, потом 2.5€ за час
с 20 до 8: 2.5€ за час, но не больше 5€ за ночь.
50 кВт:
до часа: 2.5€ за первые 15 минут, потом 5€ каждые 15 минут.
больше часа: 10€ каждые 15 минут.
Как видите тарификация не столько от затрат, сколько для принуждения водителя к опреденному паттерну зарядки («оставляй на ночь», «паркуйся днем нашару, но недолго», «не занимай быструю зарядку надолго» итд).