Поточний час: 20 квіт 2024, 00:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#55931Повідомлення 09 квіт 2018, 10:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 133 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
вот и появилась первая проблема по прошествии двух лет эксплуатации Ниссан Лиф.
с приходом первых теплых дней выяснилось что не работает кондиционер. Знающие люди мне объяснили-заправлять нужно только фреоном со специальным маслом,иначе накроется компрессор. Другие утверждают что это касается только поздних моделей где в системе отопления есть тепловой насос,остальные-как в обычных автомобилях. Помогите разобраться,если кто сталкивался с такой проблемой.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Востаннє редагувалось doc1972 09 квіт 2018, 12:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55934Повідомлення 09 квіт 2018, 11:34 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый день.Я думаю на любом нормальном СТО Вашу проблему решат.Если хотите самостоятельно,тогда первым делом найдите куда делся фреон.Начиная от банального повреждения радиатора до заправочных штуцеров.Вобщем проблема характерна для любого автокондиционера после зимы.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55939Повідомлення 09 квіт 2018, 12:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 133 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
alexhb3 писав(ла):
Добрый день.Я думаю на любом нормальном СТО Вашу проблему решат.Если хотите самостоятельно,тогда первым делом найдите куда делся фреон.Начиная от банального повреждения радиатора до заправочных штуцеров.Вобщем проблема характерна для любого автокондиционера после зимы.

ну не знаю как характерно,у меня в Шевроле Авео 8 лет без заправки кондиционер отработал,не знал что это такое. Что такое нормальное СТО тоже не знаю,сложно кому то доверять,если цена чьей то ошибки слишком высока,при этом никто никакой ответственности не несет,говорят этот человек уже не работает. Так моему коллеге поменяли масло в АКПП,через 5 км АКПП застучала,сказали что человек уже уволен и некому претензии предъявить.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55944Повідомлення 09 квіт 2018, 14:26 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Т.е. хотите самостоятельно ? Сначала определитесь с тем ,в чем проблема.Нет фриона ,его мало,не работает компрессор,или автоматика.
А доверять кому-то прийдется.Не хотите классическое СТО попробуйте обратится к специалистам по кондиционерам,холодильникам .

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55945Повідомлення 09 квіт 2018, 14:39 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
doc1972 писав(ла):
Знающие люди мне объяснили-заправлять нужно только фреоном со специальным маслом,иначе накроется компрессор. Другие утверждают что это касается только поздних моделей где в системе отопления есть тепловой насос,остальные-как в обычных автомобилях. Помогите разобраться,если кто сталкивался с такой проблемой.

Пара личных наблюдений: хладагент на радиаторе климата другого элмобиля с тепловым насосом наощупь действительно жирноват. Второе, в официальном каталоге запчастей хладагент для версии с тепловым насосом и без одинаков.

Есть смысл посмотреть аналогичный каталог лифа по выяснению этого момента.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55949Повідомлення 09 квіт 2018, 15:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 133 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
alexhb3 писав(ла):
Т.е. хотите самостоятельно ? Сначала определитесь с тем ,в чем проблема.Нет фриона ,его мало,не работает компрессор,или автоматика.
А доверять кому-то прийдется.Не хотите классическое СТО попробуйте обратится к специалистам по кондиционерам,холодильникам .

сам не хочу,надеялся что кто то кого то подскажет.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55952Повідомлення 09 квіт 2018, 16:25 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
doc1972 писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
Добрый день.Я думаю на любом нормальном СТО Вашу проблему решат.Если хотите самостоятельно,тогда первым делом найдите куда делся фреон.Начиная от банального повреждения радиатора до заправочных штуцеров.Вобщем проблема характерна для любого автокондиционера после зимы.

ну не знаю как характерно,у меня в Шевроле Авео 8 лет без заправки кондиционер отработал,не знал что это такое. Что такое нормальное СТО тоже не знаю,сложно кому то доверять,если цена чьей то ошибки слишком высока,при этом никто никакой ответственности не несет,говорят этот человек уже не работает. Так моему коллеге поменяли масло в АКПП,через 5 км АКПП застучала,сказали что человек уже уволен и некому претензии предъявить.

А лифу Вашему сколько лет?Одними подсказками не запустишь кондей .Если Вы не знаете нормального СТО ,это вовсе не означает что таких не существует ,тем более в столице.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55953Повідомлення 09 квіт 2018, 16:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
из опыта: у Вольво есть гибриды, куда можно лить только спецмасло в ас, но кажется вместе с 1234 фреоном. Думаю должен быть в наличии. Дешено не будет. Можно набрать узнать, и по аналогии к любым современным гибридам или официалам ниссан, кий авто например.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55955Повідомлення 09 квіт 2018, 16:51 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
В мануале на Лиф-2011 (гл. 9) указан отдельно фреон (R-134a), отдельно масло ND-OIL11. Так, что по каталогу скорее всего будет отдельно фреон, отдельно масло. Но, опять таки, уже в старых без теплового насоса уже упоминается и вот:
Додаткові файли:
nissan.png
nissan.png [ 19.53 КБ | Переглядів: 6650 ]

Если не ошибаюсь, вам могут максимально неинтрузивно померять, есть ли фреон в системе, не доливая ничего. Если он есть, а все равно не работает, можно сразу отсечь этап с поиском маслофреона.

PS: На окружной есть ГенСтар, они вроде спецы по стартерам-генераторам-турбинам, у них постоянно очередь клиентов. Но я до них сам еще со своим кенгушным радиатором не доехал, так что не рассматривайте, как прямую рекомендацию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55956Повідомлення 09 квіт 2018, 16:59 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Я "собаку на их съел" (имею опыт) ,просто непонятно чего хочет ТС.Такое чувство ,что еще один "обжегся на молоке ,дует на воду".Съездите на СТО,подключите сканер и посмотрите давление фреона,поклацайте исполнительными механизмами(муфта компрессора или редукционный клапан).Та хотя бы найдите заправочные порты и нажмите на золотник (визуально есть давление или нет ,3-5 атм должно быть в покое).

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55960Повідомлення 09 квіт 2018, 17:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Масло в кондиционер заливают, если оно по какой то причине вытекло. А просто так не надо, оно там есть.

Еще масло доливают, если нужно обнаружить утечку. Но не просто масло, а со специальной краской, которая видна при облучении спецлампой.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55966Повідомлення 09 квіт 2018, 18:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 133 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
alexhb3 писав(ла):
doc1972 писав(ла):
alexhb3 писав(ла):
Добрый день.Я думаю на любом нормальном СТО Вашу проблему решат.Если хотите самостоятельно,тогда первым делом найдите куда делся фреон.Начиная от банального повреждения радиатора до заправочных штуцеров.Вобщем проблема характерна для любого автокондиционера после зимы.

ну не знаю как характерно,у меня в Шевроле Авео 8 лет без заправки кондиционер отработал,не знал что это такое. Что такое нормальное СТО тоже не знаю,сложно кому то доверять,если цена чьей то ошибки слишком высока,при этом никто никакой ответственности не несет,говорят этот человек уже не работает. Так моему коллеге поменяли масло в АКПП,через 5 км АКПП застучала,сказали что человек уже уволен и некому претензии предъявить.

А лифу Вашему сколько лет?Одними подсказками не запустишь кондей .Если Вы не знаете нормального СТО ,это вовсе не означает что таких не существует ,тем более в столице.

машине почти 5 лет,я пользуюсь два года. Пробег почти 70 тыс км.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55968Повідомлення 09 квіт 2018, 19:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В старых Евах кондиционер нужно было заправлять каждую весну. И считалось нормальным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55983Повідомлення 09 квіт 2018, 22:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 617
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
На сколько знаю, то по правильному сначала, должны масло с фреоном слить с машины в спец устройство в котором видно сколько его вышло из машины, если нужно то добавить, и обратно задуть в машину.

В гаражиках ребята просто выпускают весь фреон с системы в атмосферу и дуют новый, что очень плохо. К таким точно не стоит ехать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56013Повідомлення 10 квіт 2018, 14:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 133 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Как выяснилось есть в лифе болячка-тонкая трубка кондиционера.Вот она часто ломается от вибрации при езде по нашим дорогам. Нашел я СТО где заправлт электромобильные кондиционеры. У них даже трубка повая нашлась. Цена вопроса 2550 грн кругом-бегом с установкой и заправкой.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group