Поточний час: 18 квіт 2024, 13:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#56541Повідомлення 19 квіт 2018, 08:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 617
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Мне голубенький пожалуйста, могу взять и 10 метров) Если есть возможность привезти, то подожду.

Я хочу собрать кабель тип2 - общепром с боксом в котором контактор с EVSE контроллером, а переходник тип 2 папа - общепром у меня давно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56548Повідомлення 19 квіт 2018, 09:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Как выглядет это именно:

тип2 в авто-бокс-пром/пром-тип2 в станцию?

Как будете застрахованы от кражи?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56567Повідомлення 19 квіт 2018, 16:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дмитрий_Липко писав(ла):
Мне голубенький пожалуйста, могу взять и 10 метров) Если есть возможность привезти, то подожду.

Я хочу собрать кабель тип2 - общепром с боксом в котором контактор с EVSE контроллером, а переходник тип 2 папа - общепром у меня давно.

...... Дима, учитывая твой, уже опыт, ты не мог бы, в прядке взаимопомощи, доработать мою, уже сделанную вилку ТИП2, до вывода из неё общепромовской розетки 220в 16 ампер ?
...... ( нужные кнопки сопротивления диоды). . Я , хотя и не планирую эксплуатироваться вдали от родных стен, но...........на всяк случай.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56576Повідомлення 19 квіт 2018, 18:28 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Сейчас разгребусь с работой и поищу вообще в принципе такие кабеля там. Хотя должны быть, есть несколько мелких локальных произоводителей шнурков, должны же они его откуда-то брать. Если найдется привезу без проблем в любых [влезающих в зойку] количествах, но к середине мая где-то.

Дмитрий_Липко писав(ла):
Я хочу собрать кабель тип2 - общепром с боксом в котором контактор с EVSE контроллером, а переходник тип 2 папа - общепром у меня давно.

Да, кстати. Я, наверное, очень слоу, но зачем вообще такой кабель? Если со стороны станции тип2, то у вас выходит цепочка из двух EVSE? Или у машины тип2 мама вход?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56581Повідомлення 19 квіт 2018, 19:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Сколько уже текста написано, но к сожалению, не все далеко понимают принцип работы.

Серийные ЭМ общаются со станцией с тип1 или тип2 через 0,5мм2 провод на СР контактах.

1. Если станция с тип1 или тип2 и ЭМ серийный (с тип1 или тип2) то никаких платок EVSE не нужно.

2. Если станция с тип1 или тип2, а ЭМ без ти1 или тип2, то для станции нужно менять сопротивление между СР и РЕ (разрыв цепи для разблокировки штекера, ~870 Ом и ~2740 Ом для режимов, схемы есть, описание есть). Платка EVSE в этом случаи не требуется.
3. Источник тока: розетка 220В или общепром 3ф, т.е. нет СР контакта со стороны источника, то нужна EVSE платка для серийного ЭМ с тип1 или тип2.

П.С: если это источник питания то это всегда МАМА (розетка в жил.помещении, общепром, штекер в ЭМ), если это приемник питания это всегда ПАПА (штекер 220 от эл.приборов, общепром, штекер в станцию).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56584Повідомлення 19 квіт 2018, 20:37 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
DeLike писав(ла):
Сколько уже текста написано, но к сожалению, не все далеко понимают принцип работы.

Я это как раз понимаю, меня смутил вот этот момент:
Цитата:
а переходник тип 2 папа - общепром у меня давно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56589Повідомлення 19 квіт 2018, 20:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
landswellsong писав(ла):
меня смутил вот этот момент:
Цитата:
а переходник тип 2 папа - общепром у меня давно.



viewtopic.php?p=56548#p56548

Если я правильно понял. Суть кабеля с боксом такова, что с коробки (для стороны источника) будет торчать общепром папа, для зарядки от общепрома (аля логика Витали мэра), а если будет возможность зарядиться от станции с тип2, то будет использовам для кабеля с боксом переходник общепром мама - тип2 папа.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56611Повідомлення 20 квіт 2018, 00:23 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Хех, официальный Lapp Câble France, 24€(!) за метр: https://lappfrance.lappgroup.com/produi ... harge.html

Есть Британский магазин с бесплатной доставкой по EU, китайский кабель за 8€/м (и есть синенький!): http://evcables.co.uk/index.php/ev/ev-c ... -wire.html но моток сразу 50 м и скорее всего ценник на монофазный, а как выбрать у них трехфазный не понимаю.

По 10€ выходит в Германии и вроде как можно от 10 м:
https://www.lappkabel.de/produkte/onlin ... harge.html (сверил цену по странам от официалов, шизанутый какой-то розподіл, в Польше тоже под 25€ за метр)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56632Повідомлення 20 квіт 2018, 11:42 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
evcables.co.uk на запрос ответил так:
Цитата:
3Phase flex is available in 50m rolls:
Cost: 599.95 including VAT & Shipping

Currently available in BLACK

Итого 13€ за метр, моток 50 и Китай. Самое выгодное получается в Германии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56633Повідомлення 20 квіт 2018, 14:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не помню писал ли или нет, но в Германии при заказе у произволителя (lappkabel) нужно быть предпринимателем + добавляют цену за обрезание (около 10 евро). Я когда год назад пытался купить, даже зарегистрироваться не смог, нет ID предпринимателя.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56640Повідомлення 20 квіт 2018, 18:10 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
ID предпринимателя только немецкий подходит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56705Повідомлення 21 квіт 2018, 23:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 617
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч писав(ла):
Дмитрий_Липко писав(ла):
Мне голубенький пожалуйста, могу взять и 10 метров) Если есть возможность привезти, то подожду.

Я хочу собрать кабель тип2 - общепром с боксом в котором контактор с EVSE контроллером, а переходник тип 2 папа - общепром у меня давно.

...... Дима, учитывая твой, уже опыт, ты не мог бы, в прядке взаимопомощи, доработать мою, уже сделанную вилку ТИП2, до вывода из неё общепромовской розетки 220в 16 ампер ?
...... ( нужные кнопки сопротивления диоды). . Я , хотя и не планирую эксплуатироваться вдали от родных стен, но...........на всяк случай.


Михалыч, написал ответ, видимо не отправился. Если у вас в разъеме есть контакты, то я могу собрать вам схему, она элементарна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56778Повідомлення 23 квіт 2018, 11:51 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Написал в lappkabel.de по поводу приехать и купить, ответили что могут поставить на свою дочку в Киев за 15 дней. За ценой сказали укажите количество.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56782Повідомлення 23 квіт 2018, 13:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дмитрий_Липко писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Дмитрий_Липко писав(ла):
Мне голубенький пожалуйста, могу взять и 10 метров) Если есть возможность привезти, то подожду.

Я хочу собрать кабель тип2 - общепром с боксом в котором контактор с EVSE контроллером, а переходник тип 2 папа - общепром у меня давно.

...... Дима, учитывая твой, уже опыт, ты не мог бы, в прядке взаимопомощи, доработать мою, уже сделанную вилку ТИП2, до вывода из неё общепромовской розетки 220в 16 ампер ?
...... ( нужные кнопки сопротивления диоды). . Я , хотя и не планирую эксплуатироваться вдали от родных стен, но...........на всяк случай.


Михалыч, написал ответ, видимо не отправился. Если у вас в разъеме есть контакты, то я могу собрать вам схему, она элементарна.

.... Есть и контакты и корпус и розетка и провода. Оно то не горит, то привезу на ОлдКарФест. Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56784Повідомлення 23 квіт 2018, 14:35 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вообще-то у клуба есть скидка у официалов Lapp. Мы же у них хорошее количество зарядных ящиков на EV-net купили.
Пишите какое сечение и сколько метров нужно вот такого провода: https://produkty.lappgroup.com/online-k ... harge.html

Может складчину организовать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group