Поточний час: 19 квіт 2024, 00:38

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3299Повідомлення 22 черв 2014, 03:48 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Михалич!
А где вы горку в 20 градусов преодолеваете?
Краснозвездный проспект такого уклона кажется не имеет.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#3304Повідомлення 22 черв 2014, 09:24 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч та там больше 20 градусов)) наверное под 30 даже))
ехал с михалычем, ухх хорош кабриолето летом)) ветерок))))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#4101Повідомлення 11 серп 2014, 08:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Avtoirich писав(ла):
Михалыч писав(ла):
... ЭТОТ ЗВЕРЬ, выдаёт с нуля 300 а, с чем мой мотор выдаёт 350 НМ на валу ! ! ! Сколько он даст при разгоне в гору ? - ещё не знаю, но , .....

А что надо, чтобы поменять предыдущую модель на этого зверя ?

Кстати, про "ЭТОГО ЗВЕРЯ": Когда я поостыл от ДРАЙВА и заметил и его зверский аппетит, стал перед выбором : ЗАВИДНАЯ ДИНАМИКА или ЗАВИДНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, а значит и пробег максимальный и срок службы батареи. ?
Снял я "ЗВЕРЯ", езжу с китайским Келли, и жду от Ю.Логвина его предыдущую версию , которая была и достаточно мощной и экономичной !
.....Пока же, если надо тронуться на подъём градусов 15, переключаю ОВ с 2+2 на 1+1+1+1, что, раза в полтора, увеличивает стартовую тягу.
В этом же режиме и САМАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ ЕЗДА НА ЭЛЕКТРЕ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#4964Повідомлення 12 жовт 2014, 04:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Что показала "Электра2" в пробеге "За Солнечной Энергией" :
......-чёрный ящичек" -ЦИКЛОНАЛИСТ -зафиксировал, что:
......но пробег 85 км потрачено 65,3 ампер.часа, из 160 а.ч, допустимых к расходу ( всего 200) Значит, можно было проехать, в таком режиме, ещё почти сотню !
.. Средний расход энергии 58 ватт.час.км. Правда , средняя скорость была 45 кмч.
.......В прошлой поездке, 22 км, по городу, на СпортКомплекс Олимпийский, где демонстрировал ДИНАМИКУ ! , расход составил 78 ватт.час.км. Но в рывке разгона, ток доходил до 705 ампер (секунды 3) , мощность при этом до 46 квт.
Выкладываю для справочной ориентировки Коллегам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#4996Повідомлення 14 жовт 2014, 22:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
https://www.youtube.com/watch?v=KNEPyMgCrHA

230 просмотров и 15 лайков за пол дня. неплохо как по мне)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5655Повідомлення 01 груд 2014, 11:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
В который раз спрашивают, о необходимости утепления и подогрева Батарейного ящика.
...Сегодня на улице -10 , в гараже 0 град С. Специально поехал с утра на "Батыеву гору"
Мои то батареи открытые. .......................Да, действительно , и ток макс , при спурте, и динамика, заметно слабее ; Сильнее просадка напряжения, больше и расход энергиис батареи.
.....Особенно в начале езды -первые километры . После 5ти -10ти км , показатели улучшаются, приближаясь к летним нормам. ....Так, на первом тест заезде ( в гору- и обратно) 102 ват час км.. но, на втором, без паузы - 85 ватт час .км. Обогрев солона 600 ватт, можно не учитывать.
.....Отсюда вывод: Хоть у меня и не обеспечено, но , УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5656Повідомлення 01 груд 2014, 13:04 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Михалыч писав(ла):
УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Как раз мой случай. Не-гаражное хранение.
Планирую утеплить боксы пенополистиролом.
Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант?
http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5658Повідомлення 01 груд 2014, 13:06 
Не в мережі

Звідки: бровары
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: самодельный
Здраствуйте,поступила мысль.на крутящийся момент привода колес запитать через ремень или цепь генератор мочностью 100-150А что б при движении был дополнительный заряд на аккумуляторы.и если точно все просчитать то можно сделать практически бесконечную езду на электромобиле.
+доплнительная солнечная панель.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5659Повідомлення 01 груд 2014, 13:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
А если бы в седьмом классе физику учил то и считать бы ничего не пришлось что бы понять несостоятельность идеи... :doh:

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5660Повідомлення 01 груд 2014, 13:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Не в седьмом , а в пятом .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5666Повідомлення 01 груд 2014, 14:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
SOLOD писав(ла):
Михалыч писав(ла):
УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Как раз мой случай. Не-гаражное хранение.
Планирую утеплить боксы пенополистиролом.
Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант?
http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/


Если вникнуть в приведённую выше разницу в расходе энергии при начале езды от 0 град С, и представить сколько потерь будет в батарее при
-10 - 15 град С. , то , понятно, что затраты энергии на обогрев батареи, будут значительно меньше . Тем более , если Бат.Ящик будет не из дюралевой рифлёнки. ............Его же можно сварить из гнутого-тонкого нерж.уголка , с вставными стенками "полигамеля" -( ячеистый пластик )
Причём, на лето, когда вместо утепления , нужнее теплоотвод, .....утепляющие стенки можно и удалить-вынуть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5667Повідомлення 01 груд 2014, 15:29 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Или посложнее.
Аналог системы охлаждения ДВС.
Вместо оригилального термостата, ставить клапан, который будем открывать или закрывать вручную (кнопкой из салона) по типу лето / зима. Переключать он будет поток жидкости между большим контуром (охладительным) который идёт через радиатор, и малым. Малый идёт тоже через радиатор, но другой, второй радиатор будем греть, и держать в контуре необходимую температуру.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5674Повідомлення 02 груд 2014, 09:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Коллеги, Радиаторы с антифризом, помпы с вентилляторами и другие подобные усложнения, утяжелят машину и массой и стоимостью, но, не увеличат , а скорее уменьшат пробег.
Всё это, безусловно будет в дорогих и очень дорогих машинах. ..............
Сейчас же, НАМ, мечтающим о "НАРОДНОМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ", лучше искать решения с наименьшими энергозатратами. А каждые сэкономленные килограммы и киловаттты, пусть лучше- километры пробега добавляют, и сроки службы батарей.
Так, я , в Электре, недавно, при морозе, переключил в своей теплодуйке обогрева салона , 2 последовательные спирали в параллель ! Замечательно греть стало ( 2,4 квт) ! ! ! , но , как посмотрел на расход, и прикинул сокращение пробега, - передумал, больше не буду!

Тем более теперь, когда НЕДОМАШНИЕ зарядки, у нас пока, только в мечтах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5675Повідомлення 02 груд 2014, 13:34 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
SOLOD писав(ла):
Михалыч писав(ла):
УТЕПЛЕНИЕ , и даже, возможнсть ОБОГРЕВА БАТАРЕИ, всё же нужено . Особенно для электромобилей неГаражного содержания.


Как раз мой случай. Не-гаражное хранение.
Планирую утеплить боксы пенополистиролом.
Стоит заморачиваться обогревом? Если да, то подойдёт ли такой вариант?
http://zavodseym.com.ua/magazin/ine-24/


Отличный вариант!!! Он и только он. Нагреватели можно разместить, на мой взгляд, несколькими способами:
1. переложив ими ячейки АКБ, не забыв при этом сделать минимальное утепление всей батареи.
плюсы: равномерный подогрев каждой ячейки АКБ, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)
минусы: надо много нагревателей (думаю это несущественный минус, по сравнению с продлением срока жизни АКБ)

2. положив нагреватели снизу и по бокам всей АКБ, тоже утеплив весь АКБ.
плюсы: меньшее количество нагревателей, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)
минусы:нет равномерного подогрева каждой ячейки АКБ, возможность подогрева как от сети при зарядке, так и от самого АКБ в полевых условиях (аналог разогрева ДВС зимой перед поездкой)

кстати, весь процесс подогрева можно сделать автоматическим. Т.е. суем в АКБ несколько датчиков температуры, которые будут контролировать ее и отключать нагреватели при достижении определенной температуры. Вывести индикатор работы нагревателей на приборную панель (светодиод). при этом нагрев должен включатся ТОЛЬКО при включенном зажигании, иначе он выжрет весь запас АКБ в автономе.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електра 2 Михалича м. Київ
#5676Повідомлення 02 груд 2014, 14:24 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Все это давно обсуждалось и у некоторых даже работает. не вижу смысла каждую зиму обсуждать одни те же темы, просто читайте форум.

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 316 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 39


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group