Поточний час: 28 бер 2024, 16:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: 54в на 36вый контроллер, волшебный дым ?
#56565Повідомлення 19 квіт 2018, 15:49 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
Всем привет !
Вопрос, есть контроллер на 350Вт 36в, сейчас работает от 12s аккума ЛиПо (50в на полном заряде).
http://www.e-bike.com.ua/komponenty-i-zapchasti-dlya-elektrotransporta/kontrollery-dlya-motor-koles-i-elektrodvigateley?product_id=800

Хочу собрать батарею из монстр пакетов на 13s тогда макс напряжение станет 54в на полном заряде, в спецификации на сайте и на самом контроллере написано подавать не более 50в.
На сколько критично повышение на 4в, закончится ожидаемо волшебным дымом или у китайцев запас как обычно +/- километр ?
Или все же стоит заменить контроллер на 48в ?
Если надо разберу контроллер сделаю фото элементов.
Спасибо !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56566Повідомлення 19 квіт 2018, 16:01 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Я думаю с разборки контролера и нужно начать.посмотреть на какие напряжения ёмкостя и полевики. Ремонтировал 36в.контролер, емкостя стояли на 50в, а транзисторы на 75в.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56579Повідомлення 19 квіт 2018, 19:38 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Я 36В 17А питал от 13S работал хорошо. Сейчас перешел на 14S и заменил контроллер на 48В 28А. Мотор редуктор 36В 350Вт.
Вам правильно посоветовали. Разберите контроллер и посмотрите на кондеры и полевики. если они на 60-65В то проверьте нагрев LMки и подключайте 13S/ будет работать.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56586Повідомлення 19 квіт 2018, 20:40 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А потом мне звонят и жалуются на сгоревшие контроллеры)))).
По сути-не занимайтесь ерундой и возьмите контроллер на 48в-он больше ненамного и не такой уж и дорогой.
П.С. Сгоревшие двигатели по гарантии не принимаются,имейте ввиду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56593Повідомлення 19 квіт 2018, 21:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Двигателю то как раз ничего не будет если пользовать с умом, а в контроллере скорее всего электролиты на 50В и ключи на 60В, менять однозначно. И резистор по питанию слаботочки (который до лм-ки) пропорционально увеличить. А еще пропорционально увеличить номинал резистора в делителе ОС по напряжению, иначе рекуперации не будет. Но если ТС не знает что такое слаботочка или лм-ка, тогда лучше купить сразу правильный контроллер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56596Повідомлення 19 квіт 2018, 21:15 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 157
Спасибо всем ! :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 6 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group