Поточний час: 17 квіт 2024, 01:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#56440Повідомлення 17 квіт 2018, 10:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Пока что то делаешь себе - это одно, но, когда соберёшь вместе : троих-пятерых с руками и головой, то ЭТО УЖЕ ДЕЯНИЕ,СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ !
Именно теперь, когда НАШИ, толпами едут работать за бугры,
Даже Я, в свои то 80 , и то иногда что то подрабатываю и чётко понимаю, что сегодня спрос на услуги в околоэлектромобильной тематике уже вырос до реальной рентабельности.
Тем масса: От циклоналиста, который год квасился в ожидании спеца( даже исправный) и вело контроллера , который требует перепрошивки, до балансиров, ограничителей заряда, индикаторов, звуко имитаротов , преобразователей, зарядных вилок и переходников, до ИТД................
....Так надо , но чего или кого не хватает ? Может именно Захары и нужны, кто способен рискнуть . Конечно, лучше бы таких как Вячеслав с Сыном, но и у них пока "Своего Дела" не слышно..
.....( похвастаюсь: У меня когда то получилось! Еще в доэлектромобильные времена и тематике. Так и до сих пор 4 семьи кормятся).
....Потому , сегодня, каждый, кто пытается "СВОЁ ДЕЛО" создать, достоин не поисков у него "прыща на заднице, а всяческой поддержки ! ...........
Я ТАК ДУМАЮ , и готов в меру сил , таким попыткам оказать поддержку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56505Повідомлення 18 квіт 2018, 15:53 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
О, так это прямо про нас, про Кастом Арт Проджект!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56530Повідомлення 19 квіт 2018, 04:50 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
..Потому , сегодня, каждый, кто пытается "СВОЁ ДЕЛО" создать, достоин не поисков у него "прыща на заднице, а всяческой поддержки !

За ціми словами згоден підписатися.

Якось зустрів Захара біля його салону на Печерську - і почув від нього що мріе він про щось більше так і сказав "Хочеться творити" правда російською мовою.
Дуже він занятий і займаеться СВОЕЮ СПРАВОЮ.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56547Повідомлення 19 квіт 2018, 09:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
мы же тему Захара закрыли уже ? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56558Повідомлення 19 квіт 2018, 12:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1056 Подякували 1071
Михалыч писав(ла):
....Так надо , но чего или кого не хватает ? Может именно Захары и нужны, кто способен рискнуть

Валентин Михайлович,дорогой :D ! Чтобы увлечение или любимое дело совпало с "источником доходов" (желательно приличным),а не "расходов" (как для большинства из нас) нужно большое везение и упорнейшая работа! И счастлив тот,
у которого в жизни так и случилось.Но это о-о-чень большая редкость. И даже такое стечение обстоятельств - это даже не пол-дела! Нужно каждый день,из года-в-год "удерживать" это направление (бизнес),отбиваться от конкуренции, экономических катаклизмов,да от "государства" в конце концов.Постоянно искать новые пути и способы развития. А без этого никак,тупик.
Я хоть и оптимист по-жизни,но когда говорят "...главное захотеть - и всё получится..." - меня "улыбает" :lachtot:
Да,желание и цель безусловно важны,но без каждодневной "пахоты" (как умственной,так и физической) и без Божьей
помощи - это пустой звук...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56564Повідомлення 19 квіт 2018, 15:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sokol писав(ла):
мы же тему Захара закрыли уже ? :)
............
Ну, какой из тебя СОКОЛ !" ?......................
Ты даже не понял, что ТЕМА ЭТА- не Захара, а скорее Юрия Мороза- автора книги " Школа Своего Дела" ...Она, в той или иной мере, и наших: Романтика и Вячеслава и Батискафа и , ранее-моя . - Всех, кто хочет избежать рабской зависимости от " добреньких лоснящихся дядей", придумывающих субсидии вместо голодомора. ............................
И тех парней, которые сейчас, на соседней улице, без выходных, ремонтируют полуподвальный крысятник, что бы там начать ЭТО-Своё Дело! ( не знаю ни их, ни темы)... Но Я ИХ уже УВАЖАЮ ! Они достойны подражания, и СЛАВА ГЕРОЯМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56570Повідомлення 19 квіт 2018, 16:59 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Ну да. И мариупольские морганы скоро будут греметь. А батареи для них заказываем у Батискафа.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56652Повідомлення 20 квіт 2018, 21:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, я как председатель клуба носился с этой идеей уже больше года. Мне виделась большая и мощная контора, которая может "поднять" любой заказ. Ведьь если сложить всех участников форума, можно решить практически любые технические вопросы. На деле оказалось, что каждый самодельщик - ЛИЧНОСТЬ. И он никак не уживается на одной кухне мастерской с другим самодельщиком. Затея заглохла.

Пошёл я другим путём, который рассказывал уже на отчётно-выборном собрании. Это идея техно-коворкинга. Когда имеется мастерская со всем необходимым оборудованием и материалами. А умельцев приглашают на проекты или они сами приходят работать со своими проектами, оплачивая почасовую аренду. Идея была реальна. Но мы так долго искали подходящее помещение (хотелось собрать воедино СТО, зарядный комплекс и автосалон), что инвестор просто в конце-концов отказался от нас.

В данный момент я пошёл третим путём. Сейчас подыскивается достаточно крупный "кусок пирога". Заказ на не менее чем 40-50 электромобилей. Под который и будет собираться коллектив, помещение и т.п. А далее сами увидим, как лучше продолжать сотрудничество.

Во всех этих идеях параллельно в помещениях фигурировал офис клуба. Откуда и появлялись мои туманные посты об необходимости офиса клуба.

Думаю, что все наши мытарства из-за того, что нет рядом именно Менеджера с большой буквы с твёрдой бизнес-хваткой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56658Повідомлення 20 квіт 2018, 23:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой , боюсь, что менеджер с хорошей бизнес хваткой - это Бизнесмен, который не меценат -благотворитель; ему прибыль нужна не в "светлом будущем", а сейчас. А прибыль, в теме, только начинающегося спроса, если получиться, то, после раскрутки....
Нам бы не Бизнесмена- энтузиаста прибыли, а Энтузиаста экологии транспорта , Создания своего производства, Патриота, которому за Державу обидно и за Народ, которого сделали недееспособным ! .............
.......Но, где Его-такого искать ? А если и искать, то именно сейчас, перед выборами, надо и активизироваться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56659Повідомлення 20 квіт 2018, 23:27 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Михалыч писав(ла):
Ой , боюсь, что менеджер с хорошей бизнес хваткой - это Бизнесмен, который не меценат -благотворитель; ему прибыль нужна не в "светлом будущем", а сейчас.

Встряну с галерки. Бизнесмен-менеджер, который управляет развитием предприятия — не то же самое, что бизнесмен-инвестор, который дает деньги на кассу и ожидает с них доход. Иногда они совмещаются в одном лице, но часто нет. Если есть большой заказ с предоплатой, чтобы во время разработки не заниматься еще проектами для «покушать», то искать нужно конкретно менеджера-профи, а не мецената-мечтателя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56671Повідомлення 21 квіт 2018, 09:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
Stalker_W писав(ла):
Михалыч, я как председатель клуба носился с этой идеей уже больше года. Мне виделась большая и мощная контора, которая может "поднять" любой заказ. Ведьь если сложить всех участников форума, можно решить практически любые технические вопросы. На деле оказалось, что каждый самодельщик - ЛИЧНОСТЬ. И он никак не уживается на одной кухне мастерской с другим самодельщиком. Затея заглохла.

Пошёл я другим путём, который рассказывал уже на отчётно-выборном собрании. Это идея техно-коворкинга. Когда имеется мастерская со всем необходимым оборудованием и материалами. А умельцев приглашают на проекты или они сами приходят работать со своими проектами, оплачивая почасовую аренду. Идея была реальна. Но мы так долго искали подходящее помещение (хотелось собрать воедино СТО, зарядный комплекс и автосалон), что инвестор просто в конце-концов отказался от нас.

В данный момент я пошёл третим путём. Сейчас подыскивается достаточно крупный "кусок пирога". Заказ на не менее чем 40-50 электромобилей. Под который и будет собираться коллектив, помещение и т.п. А далее сами увидим, как лучше продолжать сотрудничество.

Во всех этих идеях параллельно в помещениях фигурировал офис клуба. Откуда и появлялись мои туманные посты об необходимости офиса клуба.

Думаю, что все наши мытарства из-за того, что нет рядом именно Менеджера с большой буквы с твёрдой бизнес-хваткой.

а что ваш цех создавать будет, электромобили лучше заводских или какието узлы отдельные ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56682Повідомлення 21 квіт 2018, 15:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Stalker_W писав(ла):
Михалыч, я как председатель клуба носился с этой идеей уже больше года. Мне виделась большая и мощная контора, которая может "поднять" любой заказ. Ведьь если сложить всех участников форума, можно решить практически любые технические вопросы. На деле оказалось, что каждый самодельщик - ЛИЧНОСТЬ. И он никак не уживается на одной кухне мастерской с другим самодельщиком. Затея заглохла.

Пошёл я другим путём, который рассказывал уже на отчётно-выборном собрании. Это идея техно-коворкинга. Когда имеется мастерская со всем необходимым оборудованием и материалами. А умельцев приглашают на проекты или они сами приходят работать со своими проектами, оплачивая почасовую аренду. Идея была реальна. Но мы так долго искали подходящее помещение (хотелось собрать воедино СТО, зарядный комплекс и автосалон), что инвестор просто в конце-концов отказался от нас.

В данный момент я пошёл третим путём. Сейчас подыскивается достаточно крупный "кусок пирога". Заказ на не менее чем 40-50 электромобилей. Под который и будет собираться коллектив, помещение и т.п. А далее сами увидим, как лучше продолжать сотрудничество.

Во всех этих идеях параллельно в помещениях фигурировал офис клуба. Откуда и появлялись мои туманные посты об необходимости офиса клуба.

Думаю, что все наши мытарства из-за того, что нет рядом именно Менеджера с большой буквы с твёрдой бизнес-хваткой.


В общем правильные выводы , пришедшие с опытом. Вопрос в том что будет делать "Менеджер с большой буквы"? Пока я жил в Харькове мы с Юрой Логвиным немного поработали в качестве небольшого бизнес-проекта в электромобилизме. У меня было СТО и когда были заказы мы на его базе могли их выполнять. Я занимался менеджментом, конструированием механической части , компановкой, работой с персоналом и подрядчиками ( станочники, покраска и т.д.) Юра занимался электрикой и электроникой . В таком составе мы переоборудовали Ситроены Берлинго на Лифовские батареи, конвертировали Квадроцикл "Торнадо", Мотоцикл "Урал" и "Ниву"(заказ на которую мы получили от Захара и он тоже частично менеджил этот проект, за что ему отдельное спасибо). Всё это работает когда есть регулярные заказы, но ситуация такова , что не так много ниш для малого бизнеса в электромобильной сфере. Даже при том , что автозаводы чешутся медленно создать им конкуренцию ОООчень маловероятно, остаётся ремонт, конверсия топливных автомобилей , мотоциклов , плавсредств и т.д. , изготовление сверхлёгкого электротранспорта, велосипедов , электрических плавсредств и летательных аппаратов. Вот можно выбирать-за ремонт уже берутся многие СТО , но всегда будет актуально, конверсия вряд ли станет массовой- сложно найти клиета из за обилия б/у Лифов, велосипеды и выросшие из них лёгкие мотоциклы уже не плохо делают специализированные мастерские. Остаётся из творческого сверхлёгкие авто (как делает уже Шота, но думаю что надо намного больше) и водный, воздушный транспорт , где ценят индивидуальный подход.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56686Повідомлення 21 квіт 2018, 16:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, представьте себе, , что в Вашем СТО был бы и станочник универсал при станках, и аргонная и точечная сварка, и обмотчик -перемотчик и на славянку и на другое напряжение и плоско гибочный и трубогиб.................
...Разве поехал бы Вургер из вашего Харькова в Мариуполь,.......................
Ваять своего "Моргана"?
.......А сколько было попыток, даже у Форумчан, заказать: Сварить раму, Сделать переходную плиту, Выводы катушек ОВ, Переключатель реверса, Балансиры, Проточка -продорожка коллектора, удлинение Вала насоснику, итд ? ? ?...
Думаю, что ВЫ были на правильном пути, но, возможно не хватило "пороху "
Труднее всего НАЧИНАТЬ ! Когда, клиентов нет, а жрать то все равно хочется. А на РАСКРУТКУ "до очереди" Нужен минимум год .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56690Повідомлення 21 квіт 2018, 18:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Все эти работы мы отлично делали с помощью профильных смежников , не возможно да и нет смысла собирать всех под одной крышей, особенно в таком "городе мастеров" как Харьков. Не было бы проблем собрать нам Морган , но я уже почти три года как в Чехии и даже три Моргана не изменили бы мою личную ситуацию, а в Мариуполе этим занимались хорошие , профессиональные люди , энтузиасты , хоть и не из нашего клуба.
А начинать мне лично не трудно, вот начал новую жизнь , увижу реальную перспективу начну ещё что нибудь или поддержу делом интересное начинание других интересных мне людей. Хотя на раскрутку "до очереди" год уйдёт в понятном деле типа автосервиса при нормальной ситуации, а в такой экзотике как мы обсуждаем очередь может и не возникнуть.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56695Повідомлення 21 квіт 2018, 20:44 
Керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Вінниця
Дякував (ла) 57 Подякували 86
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: Тесла
Добрый вечер.
Очередь будет через 3-5 лет за батарейками.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том, что мог сделать и не сделал.
06 шесть сорок два 5 80 81 ,063 триста тринадцать 83 0четыре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 23 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 0


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group