Текущее время: 25 сен 2021, 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1009 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57612Сообщение 05 май 2018, 20:30 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 179 Поблагодарили 181
Мой электротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу электротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
моторы с магнитами перспективнее, тесла model 3 уже мотор на магнитах, он и экономичнее и мощнее! а тесла своё дело знает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57614Сообщение 05 май 2018, 20:34 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
В сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 421 Поблагодарили 399
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
А что там за контактор?
Если совецкий то нессы и газуй.
Главное не рвать его под таким током!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57616Сообщение 05 май 2018, 20:48 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965







Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57619Сообщение 05 май 2018, 20:58 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 712 Поблагодарили 817
Ты на светофорах двигатель хоть глушишь? :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57670Сообщение 06 май 2018, 08:16 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 78 Поблагодарили 469
Мой электротранспорт: Пежо 205
И что с 1P берешь 350А :?

_________________
Пробег на Эл-Пежо 30 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57674Сообщение 06 май 2018, 09:06 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57688Сообщение 06 май 2018, 11:39 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Жмеринка
Благодарил (а) 78 Поблагодарили 469
Мой электротранспорт: Пежо 205
babac писал(а):
Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт

:ja:

_________________
Пробег на Эл-Пежо 30 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57694Сообщение 06 май 2018, 12:25 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, слежу с интересом, но ! ! ! ? ? ?
Я не теоретик, но , чисто по логике :............. - конечно:
Синхронники с пост магнитами, каковыми и являются и БЛДСы и моторы Лифа и, даже последней Теслы, выигрывая К.Моментом и КПД, при пуске, разгоне и малых оборотах !............., при высоких же оборотах, в неуправляемом магнитном поле, могут и ПРОФУКОВАТЬ" полученный выигрыш......
.....Ты, Дима, не закончив испытание своего синхрона, прошёл мимо своего -возможного вклада в ещё сырую теорию Тягового Электропривода.........
....А ведь возможно, на своём Синхроне , ты бы ехал ЭТИ +- 45 кмч. с расходом не 100 втчкм, а , именно,уменьшая магнитное поле, ~ вдвое экономичнее .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57697Сообщение 06 май 2018, 12:50 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 115 Поблагодарили 145
babac писал(а):
Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт

То может тогда был смысл перематывать на более высокое напряжение, и батареи не параллелить, а последовательно? Меньше токи, легче контакторам, контроллеру, меньше меди в проводах, меньше потери. Не? Или под имеющийся контроллер перематывался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57710Сообщение 06 май 2018, 15:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Litvin писал(а):
babac писал(а):
Не у мене 2Р, друга половина консерв в салоні за спинкой заховані, всього 18шт

То может тогда был смысл перематывать на более высокое напряжение, и батареи не параллелить, а последовательно? Меньше токи, легче контакторам, контроллеру, меньше меди в проводах, меньше потери. Не? Или под имеющийся контроллер перематывался?

Смисл есть, але у мене контролер на 72В і мінять його за 900$ бажання не має :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57711Сообщение 06 май 2018, 16:04 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писал(а):
Дима, слежу с интересом, но ! ! ! ? ? ?
Я не теоретик, но , чисто по логике :............. - конечно:
Синхронники с пост магнитами, каковыми и являются и БЛДСы и моторы Лифа и, даже последней Теслы, выигрывая К.Моментом и КПД, при пуске, разгоне и малых оборотах !............., при высоких же оборотах, в неуправляемом магнитном поле, могут и ПРОФУКОВАТЬ" полученный выигрыш......
.....Ты, Дима, не закончив испытание своего синхрона, прошёл мимо своего -возможного вклада в ещё сырую теорию Тягового Электропривода.........
....А ведь возможно, на своём Синхроне , ты бы ехал ЭТИ +- 45 кмч. с расходом не 100 втчкм, а , именно,уменьшая магнитное поле, ~ вдвое экономичнее .

Михалич, по синхроному мотору думаю колись вернусь, а по ліфовскому то Фуко мені не сильно шкодить, шелезо статора 0,2мм !! В якому ще моторі Ви таке бачили? Мотор вообще на 10000об, я його використовую до 6000, по розходу ще нада поїздить понаблюдать, якби він працював на 10кГц в настройках був би точно гарно економним, а так подивлюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57736Сообщение 06 май 2018, 20:51 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Германия, Дюссельдорф
Благодарил (а) 331 Поблагодарили 933
Мой электротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А у Гришы что за контроллер был с лифовским мотором и напряжение ВВБ вроде бы около 160В?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57737Сообщение 06 май 2018, 20:59 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Да у Гриші 170В , Келлі


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57827Сообщение 07 май 2018, 17:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Ну що, розкажу перші враження от модернізації. По мотору довольний, все класно, після 13-15км по місту мотор чють теплий, може 35С при наружній температурі 23-25С, а от контролер з його 20кГц чястотою ШИМа гарячий жесть, зараз на ньом маленький радіатор без якогось обдува, це не радує :( Наверно буду робить (зараз Михалич буде злорадствувать) таки водяне охолодження щоб закрить це питання раз і назавжди, закольцую контролер мотор і радиатор печки з маленькою помпою і терморегулятором, щоб уже за це не думать, чи жара чи затяжний підйом, буде надійно. По розходу скажу що десь на 10% зараз меньши чим було з моїм мотором. А їде таки класно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#57829Сообщение 07 май 2018, 18:37 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Трохи відео з процесу встановлення




Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1009 ]              На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex Dnepr, vpa и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ